Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Приехала мазда 6 америкос 2003 гв двигат 2.3 L3. предистория такая порвало ремень и моторасты сняли отремонтировали головку и заменили ремень грм... жалобы клиента на тупость в разгоне до 3 тыс об. неровный хх. диагнозил быстро не углубляясь...1. о.е дмрв 0.65в вроде норма ежели судить по толерансу. 2.на хх расход возд 4.7 г с. и давлени во впуске порядка 52 паскаль( при норме 2.4 г с. и 28-32 паск соответственно) опережение заж 8-5 град. краткосрочн корр - 7-1.5% долгосрочная -99.88%. впрыск хх 3.4 мс. кислород первый болтает как положено 0.1-0.87. второй лежит примерно в 0.20-0.30??? фазорегулятор висит в 11.5 градусов......????? медленно поднимаю обороты с хх до 2000 идёт резкий скачёк до 52!!!??? градусов (примерно на полсекунды ) и опять сваливается в 11 градус. клиент говорит топливо жрёт литров на 10 больше чем до ентого...... моя версия загнулся либо неправильно установлен фазик вследствие чего такой расход воздуха и разряжение. подскажите пожалуйса ежели кто знает алгоритм работы фазика на ентой телеге и ежели у кого есть датастрим и установочный мануал по грм.. Заранее благодарен

Изменено пользователем gradim7
Опубликовано

52 паск-это многовато смотри впускной коллектор и мап

 

читайте внимательней!!! я уже указал что расход воздуха и давление во впуске завышено более всего интересует алгоритм работы фазика. на хх и под нагрузкой

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...