Перейти к содержанию

Citroen C5 2002


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте уважаемые !

Citroen C5 .

Очень интересно работает климатроник.

При включении кнопки кондиционера он включается на секунд 5 максимум и отключается. не работает 15 секунд и опять включается.

В моторном в Дате Разрешение на включение кондиционера всегда - ДА

Управление Кондиционером

1 Когда К работает - Да

2 Когда отключился - Нет

 

Понятно что моторный по каким-то ему только ведомым причинам отрубает его.

((((Давление Ф в норме. На всякий случай стравили Ф. Заправили новый как по инструкции.)))((((СО слов клиента)))Зазор на муфте К в норме.

Ошибок в моторном и климатронике Лексия не обнаружила.

 

Единственное что смутило это в Дате в моторном 44 градуса и не меняеться температура

Хотя на панели отображается верно. и в каком-то блоке (помоему в БСИ) в дате тоже верная температура была 96 градусов.

 

Соответственно из за такого включения кондиционера, температура в испарителе выше 30 не поднимается.

 

Знающие мастера подскажите из-за чего может так себя вести кондиционер

Изменено пользователем Барбос
Опубликовано

1:Температура в моторнике- залить новое программное обеспечение (у официалов с сервера ) 2: Работает ли вентилятор охлаждения на средней скоости ?

Опубликовано
Отключается муфта компрессора или обдув в салоне?

Отключается муфта компрессора.

Это видно визуально. В момент пропадания питания на муфтке компрессора в Дате

Разрешение на включение кондиционера всегда - ДА

Управление муфтой компрессора - нет.

Опубликовано (изменено)

А давления хладагента Какое? Может защита срабатывает? рабочее гдето 8-12.. Выше плохо..Да ещё в БСИ реле управления мозги пудрит.. проверь!

Изменено пользователем zvv
Опубликовано

Если верить тому что в первом посту :(давление хладогента в норме , те и количество газа ) наверное нужно проверять цепи муфты компрессора - бывает что отгнивает масса либо окислены контакты в разъеме муфты и тд .

Опубликовано

Помучали авто еще ... =)

Про давление я писал со слов хазяина который где-то заправился на кануне.

Вобщем проводка норм.

Но! в кондер не лезет ни фига фреон ....

Установка начинает закачивать фрион и более 300гр ни как. Пишет что не может туда заправить.

Откачали мы всего 250г с авто ....

При включении кондера давление с 3х резко падает до 1 и отключается.

Опыта нет. Что подскажите снимать радиатор чистить, менять фильтр ?

 

PS Вот так и верь клиенту с не зажатым пальцем в тисках :muhahaha:

Опубликовано

Лично я уже давным давно руководствуюсь старой как мир пословицей "доверяй но проверяй" много было "порвано рубашек" клиентами типа да я отвечаю , сам смотрел и тд :uguaga: Смотреть конечно нужно все в системе циркуляции хладогента ну а начать можно было бы с состояния радиатора (не паян ли , не вырезаны ли элементы и тд ) Успехов

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...