Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Друзья, столкнулся с 1.5L 16v Bosch MP7.0 без ката (клиент выбил), а прошива Е-3. Редко попадаются такие, вот попробывал поискать штатку под Е-2, оказывается таковых нет))) Или я что-то упустил? Кто делал такие?

Изменено пользователем Белая лошадь
Опубликовано (изменено)

m7v08v01 - это все та же Е3?

Не встречал на этот двиг ничего нормального, но с 8 клапанной на M7V03E65 можно ставить, только с первой лямбдой обязательно.

Изменено пользователем SLon_line
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Вот и у меня возник вопрос из этой области.

Приехала ВАЗ-2110,1,5л, 8кл., МР7, ошибки по обоим ДК.

Глянул, а там выхлоп от карбюраторной,как понимаете, даже первый ДК не вкрутить.

Не подскажите, есть ли в природе прошивки для МР7 без ДК , к кому можно обратиться?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

А разве МП7 без ДК будет нормально работать?

Отключение лямбда-зондов в этом случае лишь косвенное. СО-потенциометра в принципе нет. Вообще-то, 2111-1411020-50 - очень редкий блок. Именно с ним АвтоВаз, штурмовал Европу. Так что, машина должна быть реэкспортая.

Изменено пользователем kefirofff

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...