Перейти к содержанию

BMW318 E46. 98г.вып.


khamid

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане.Я фанат этих авто и моя мечта сбылась.Машинка хорошая проездил месяц появилась проблема.При езде глохнет и загорается желтая лампочка похожая на треугольник с восклицательным знаком обведенная круглой стрелкой.В нете нашел это обозначение.Контрольная лампа системы автоматической стабилизации устойчивости с регулятором крутящего момента двигателя (ASC+T)системы динамического контроля устойчивости (DSC).Подскажите кто с этим сталкивался.По иномаркам у меня опыта мало,если что не так написал,извините поправьте.Если у кого есть букварь по этому авто буду заранее благодарен.

Ссылка на комментарий

данная система не влияет на то что глохнет Ваш автомобиль , а загорается так как данная система отключается при заглушенном двигателе, для начала нужно сделать диагностику и установить в чем основная причина, многое по данной марке можно почитать тут: http://tis.bmwcats.com/

Ссылка на комментарий

На 318 98 года нормальное явление-регулятор давления топлива, забитый регулятор ХХ, как вариант умирающий насос(померяй на правой половинке бака на пробку, наверняка очка 2 давит), ДМРВ- его ваще просто проверить-скинуть фишку, ну и еще попадались мертвые ДПКВ, от нагрева вырубались. Все зависит от того. как глохнет, на передаче или при переключении? Если значек антизаноса загорается на рабочем двигле, без лампы АБС, то наверняка насос подкачки сдох или реле насоса. Если что надо с мануала, дай знать, выкачаю с компа. По БМВ есть все! Мне ,кстати, тоже нравятся баварцы, немного не в тему, у меня их три, одна дизель, две зажигалки.

Ссылка на комментарий

На 318 98 года нормальное явление-регулятор давления топлива, забитый регулятор ХХ, как вариант умирающий насос(померяй на правой половинке бака на пробку, наверняка очка 2 давит), ДМРВ- его ваще просто проверить-скинуть фишку, ну и еще попадались мертвые ДПКВ, от нагрева вырубались. Все зависит от того. как глохнет, на передаче или при переключении? Если значек антизаноса загорается на рабочем двигле, без лампы АБС, то наверняка насос подкачки сдох или реле насоса. Если что надо с мануала, дай знать, выкачаю с компа. По БМВ есть все! Мне ,кстати, тоже нравятся баварцы, немного не в тему, у меня их три, одна дизель, две зажигалки.

Лаунчем продиагнозил вышли 2 ошибки.1-1,23, 0,97 и 2-1,23, 0,с81(обратитесь к техническому руководству),что за ошибки не знаю.Если можно скиньте мануал (руководство по ремонту и эксплуатации).Когда еду переключаю на нейтралку потом глохнет загорается значек антизаноса включаю скорость заводится,значек не гаснет и едет она не так.Если выключтиь зажигание и завести значек гаснет и едет нормально тяга хорошая.Если можно по больше инфы и про их частые болячки.Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Лаунчем продиагнозил вышли 2 ошибки.1-1,23, 0,97 и 2-1,23, 0,с81(обратитесь к техническому руководству),что за ошибки не знаю

 

У тебя Лаунч ровесник этой БМВ что-ли? Обнови его. Нормально он эти движки читает. У самого 318 Е46 была.

 

И уж если у тебя указаны "Интересы: Диагностика и программирование авто." так будь добр, хотя бы давление топлива померяй.

Не можешь Лаунч обновить - ту же Инпу можно скачать - ей глянуть.

 

.Я фанат этих авто и моя мечта сбылась

 

Так теперь мечту поддерживать надо :) Бегом в инет, и качать TIS, WDS, Inpa, DIS

 

ну и еще попадались мертвые ДПКВ, от нагрева вырубались.

А енто как? Если еще учитывать, что там ДМРВ один в один как на ВАЗе...

Ссылка на комментарий

У тебя Лаунч ровесник этой БМВ что-ли? Обнови его. Нормально он эти движки читает. У самого 318 Е46 была.

 

И уж если у тебя указаны "Интересы: Диагностика и программирование авто." так будь добр, хотя бы давление топлива померяй.

Не можешь Лаунч обновить - ту же Инпу можно скачать - ей глянуть.

 

 

 

Так теперь мечту поддерживать надо :) Бегом в инет, и качать TIS, WDS, Inpa, DIS

 

 

А енто как? Если еще учитывать, что там ДМРВ один в один как на ВАЗе...

Лаунч обновлю,а что за Инпа и где ее скачать,можно ссылку.Я что заметил примерно через 30 мин.нармальной езды начинает лихорадочно дергаться стрелка тахометра мотро либо глохнет или не тянет.Выключаю зажигание заново завожу,еду может снова повториться.Раньше не было этой проблемы,а сейчас с каждым днем чаще.Давление топлива померяю напишу.

Ссылка на комментарий
Лаунч обновлю,а что за Инпа и где ее скачать,можно ссылку.

Мда... Странный любитель БМВ и не знает, что такое Инпа :)

Ну тут Google или Yandex в помощь.

 

Посмотри сигнал с ДПКВ осцилом, у БМВ он слабое место скажем так.

Ссылка на комментарий

Мда... Странный любитель БМВ и не знает, что такое Инпа :)

Ну тут Google или Yandex в помощь.

 

Посмотри сигнал с ДПКВ осцилом, у БМВ он слабое место скажем так.

Не судите меня пожалуйста по строгости,я начинающий по иномаркам,по российским спец.Подскажите,где находится ДПКВ впереди на шкиву нет.Эх,если бы кто нибудь скинул мануал(ремонт и эксплуатация этих авто)для изучения мат части т.к.никакой инфы.

Ссылка на комментарий
Не судите меня пожалуйста по строгости,я начинающий по иномаркам,по российским спец

Ни кто и не судит. Ленивых не любят.

 

Две минуты на ру-треккере.

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3226802

 

Полминуты в Google

http://fileteka.ru/book/12458-bmw-3-serii-e46.html

 

Ссылку на ТИС-онлайн дали. Чего же еще-то надо?

Починить авто? Пригоняй :)

Ссылка на комментарий

Ни кто и не судит. Ленивых не любят.

 

Две минуты на ру-треккере.

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3226802

 

Полминуты в Google

http://fileteka.ru/book/12458-bmw-3-serii-e46.html

 

Ссылку на ТИС-онлайн дали. Чего же еще-то надо?

Починить авто? Пригоняй :)

Очень жаль,что Вы меня считаете ленивым и на том спасибо.Давление померял на холостых 2.5 на оборотах 3.0.Топливный фильтр тонкой очистки поменял,старый был забит.Покатаюсь проверю напишу.На кнопку спасибо нажал.

Ссылка на комментарий
Очень жаль,что Вы меня считаете ленивым и на том спасибо.

 

Ну извините. Если Вы не знали про поисковые машины в инете, то так и надо было написать.

 

Я понимаю, когда что-то ищут, что не в свободном доступе. Но когда вся информация просто лежит на каждом углу...

 

Вот Вам сайты по БМВ

 

http://www.bmwclub.ru/vb/index.php

 

http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=59

 

http://e46club.ru/forumvb/

 

Это основные. Изучайте :)

Ссылка на комментарий

После замены топливного фильтра покатался часа 2 пока полет нормальный.Завтра еще покатаюсь,если,что напишу.За полезные сайты спасибо.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...