Перейти к содержанию

Mitsubishi Galant


Alex24.73

Рекомендуемые сообщения

Mitsubishi Galant 2002

Американец, коробка автомат.

 

post-15178-0-28716100-1302631545_thumb.jpg

 

Не работает спидометр и одометр.

 

В щитке обнаружены следы кустарной смотки, отключили старший разряд ЖКИ.

Необходима распиновка панели, нля проверки панели на столе.

На машине ДС нет, скорость берётся с коробки. По диагностике скорость отображается.

post-15178-0-94576600-1302631563_thumb.jpg

Изменено пользователем Alex24.73
Ссылка на комментарий

Перед отказом спидометра владелец магнитолу не менял? Сигнал на доску и штатную магнитолу идет с одной ноги ЭБУ двигателя, если ошибиться с подключением - выход в моторном блоке накрывается медным тазиком

Ссылка на комментарий

Я в свое время намучался. В радио разъеме есть провод, желтый с черной полосой, в одну сторону он идет в ЭБУ, а в другую сторону он идет на щиток приборов. Поскольку в радиол разъеме нет минусового провода, то установщики не штатной музыки цепляются к этому проводу, путая его с массой, в 50 процентах случаев выходит из строя ЭБУ, а вдругих 50 процентах, достаточно отцепить этот провод от магнитоллы и все начинает работать. В моем случае сгорело ЭБУ, т.е. при вывешиных колесах сканер видел скорость, а на этом провоте (т. е. на входе на щиток) ничего не было, посмотреть можно только осциком, если при проверки осцилографом, П-образные импульсы будут, значит косяк в приборке (маленькая беленькая коробочка, прикрепленная к щитку), но сначало сними магнитоллу и посмотри. Если полезешь в ЭБУ, то это гемор, связанный с его снятием, он находится под моторчиком печки, первый раз два часа снимал, хотя с Галантами на "ты".

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...