Перейти к содержанию

Mercedes C202 PMS


Sergunja

Рекомендуемые сообщения

приветствую. на цешке сняли аккум, после этого пропал ХХ, ничего не нашли умнее чем "выставить" ХХ упорным винтом внутри дросселя. сегодня убил кучу времени пока подобрал старое положение. иначе адаптация не проходила и висели ошибки 016 и 018. может кто в курсе, есть ли простой метод настройки этого винта?

Ссылка на комментарий

приветствую. на цешке сняли аккум, после этого пропал ХХ, ничего не нашли умнее чем "выставить" ХХ упорным винтом внутри дросселя. сегодня убил кучу времени пока подобрал старое положение. иначе адаптация не проходила и висели ошибки 016 и 018. может кто в курсе, есть ли простой метод настройки этого винта?

попробуй включить зажигание на 1 минуту и после выключить на 15 секунд и потом завести!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

там есть кнопка перехода ХХ на дросслеле. вот привод дросселя при закрытом состоянии должен нажать на нее. иначе не будет ХХ. надо потом включить зажигание и ждать примерно 15 сек и завести.... должно помочь

Ссылка на комментарий

неа, не то все... концевик ХХ приводится в дествие от внешнего привода заслонки, т. е. от педали, а я говорю о приводе, приводимым в дествие регулятором ХХ, упор которого накрутили "кулибины".

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...