Перейти к содержанию

Ford Tourneo Connect 2008


denispaw

Рекомендуемые сообщения

При снятии стрелки вылезла ось из мотора (моторы не те, что на мазде6 или на ланцере). Внутри мотор не представляет собой ничего сложного - две катушки и три шестерни, однако заставить работать его нормально не могу. Стрелка либо не двигается, либо двигается небольшими секторами.

Может есть какие-то секреты по ремонту этих моторов? Подскажите. Клиент нервничает.

Ссылка на комментарий

А фото выложить слабо? Поди догадайся какой это моторчик, какой у него редуктор?

Часто проблема возникает не столько как собрать моторчик, чтобы равномерно и точно двигалась стрелка. А проблема может возникнуть при настройке редуктора на начальное положение шестерёнок и якоря. Иначе при старте щитка эта стрелка будет дёргаться с довольно большой амплитудой. Например в VDO-шных щитках около 2000 года приходится смещать якорь чтобы редуктор был какбы поджат магнитным полем. Причём иногда дёрганье такого моторчика возникает и при простом съёме стрелок без вытаскивания вала из якоря...

Ссылка на комментарий

точно не помню, но вообще на многих американцах моторы аналогичные нашим панелям производства счетмаш,

на работе вроде есть моторы от форда фокуса, завтра посмотрю

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...