Перейти к содержанию

Toyota Camry 2005


Qena

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Для климат-контроля возможна самодиагностика (хотя бы попробуйте, я не уверен, что получится): Удерживайте кнопки "Auto" и четвертую по счету (через две от "Auto") и включите зажигание. Пятая кнопка в верхнем ряду - переход к следующему коду.

Коды, которые могут повлиять на включение компрессора:

Коды 12,13 - датчики температур окружающего воздуха и испарителя соответственно

Коды 22,23 - датчики скорости (блокировки) компрессора и давления фреона соответственно

 

Еще: при более чем 20%-ном несовпадении частоты вращения вала компрессора с некоторой соответствующей частотой вращения коленчатого вала, естественно муфта отключается, но один из индикаторов на панели управления климат-контролем мигает с секундным интервалом

 

Датчик дает четыре импульса за оборот и его сигнал, возможно, представлен в текущих данных по двигателю.

У меня не климат контроль а обычный,а что с сопротивлением так и должно быть?Я провирил как ты и рекомендовал. выложил наверху

Импульсы как проверить?

Изменено пользователем Qena
  • Ответов 74
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

От 165 Ом и до двухсот с небольшим в норме должно быть - это точная информация

Изменено пользователем ilja172
Опубликовано (изменено)

От 165 Ом и до двухсот с небольшим в норме должно быть - это точная информация

Так у моего датчика сопр.100 ом как такое может быть

Если этот датчик считывает обороты, то почому он находится в жидкости ???ТУТ НАВЕРНОЕ ЧТО-ТО ДРУГОЕ ...

Изменено пользователем Qena
Опубликовано

Возможно, что муфта не прижимная пластина не обеспечивает надежное сцепление в муфте, вал "проскальзывает". То есть может быть плохой контакт АКБ-массы-реле-клеммы в цепи до муфты - нехватка напряжения, зазор в самой муфте - в общем все, что может привести к проскальзыванию.

 

Жидкость под датчиком (фреон плюс масло) - наверное нормально. Так как замена датчика возможна после предварительной откачки фреона.

Опубликовано (изменено)

Возможно, что муфта не прижимная пластина не обеспечивает надежное сцепление в муфте, вал "проскальзывает". То есть может быть плохой контакт АКБ-массы-реле-клеммы в цепи до муфты - нехватка напряжения, зазор в самой муфте - в общем все, что может привести к проскальзыванию.

 

Жидкость под датчиком (фреон плюс масло) - наверное нормально. Так как замена датчика возможна после предварительной откачки фреона.

 

Ну почему тогда, когда я даю напряжение с реле ничеге не проскальзывает и работает нормально.Нее прозкальзывания нету

ЦИТАТА

Датчик температуры компрессора устанавливается на его корпусе, на стороне нагнетания, отключает электромагнитную муфту при температуре 90-100С.

Изменено пользователем Qena
Опубликовано (изменено)

Это датчик оборотов. Остальное написано честно.

На самом деле для старых моделей - датчик температуры, для новых - датчик оборотов. Так что инструкция устаревшая.

Но дело не в этом. Если проблема сразу не не решилась после замены реле, то решать Вы ее будете еще долго. Проблема действительно непростая. Удачи!

Изменено пользователем ilja172
Опубликовано (изменено)

...Проблема действительно непростая...

Совсем не простая... :bebebe: а вот если бы на ней естче и климат был?

Как можно

...работаю по части ЭСУД Российских авто...

да так и не проверить наличие импульсов и пр...

 

ЗЫ.А в чем смысл редактирования первого поста (да и не только его) спустя почти две недели?

ЗЫ2.Интересно- а тема, где для ремонта все уже на первой странице (вроде как) есть, до сотни-второй постов "подрастет"?

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано (изменено)

Совсем не простая... :bebebe: а вот если бы на ней естче и климат был?

Как можно

 

да так и не проверить наличие импульсов и пр...

 

ЗЫ.А в чем смысл редактирования первого поста (да и не только его) спустя почти две недели?

ЗЫ2.Интересно- а тема, где для ремонта все уже на первой странице (вроде как) есть, до сотни-второй постов "подрастет"?

Нее,не подрастет.Беру паузу.Буду изучать все собранные материалы и схемы.Сегодня про кондей

знаю уже многое,думаю очень скоро обязательно справлюсь с ним.Конечно не хочется растягивать тему,просто ответы иногда неодекватные, разные и сбивают с толку.Спасибо за участия всем,отпищусь о реэультатах. :beeer:

На первый пост добавил лишь слово (американка)думаю ясно для чего

Изменено пользователем Qena
Опубликовано

помоему Маркус прав,от себя добавлю наверно просто провода от датчика оборотов оборваны, либо компрессор бедовый, как всегда японьнская экономия, да и руки наверно не сунешь чтоб проверить

Опубликовано (изменено)

помоему Маркус прав,от себя добавлю наверно просто провода от датчика оборотов оборваны, либо компрессор бедовый, как всегда японьнская экономия, да и руки наверно не сунешь чтоб проверить

Датчик оборотов компрессора я проверил,сначала сопротивление а потом осциллом.Он работает.Правда скрины выложить не удалось,осцилл старенький,но приблизительно я нарисовал амплитуду 1 вольт, +0,5 -0,5 вольт.Муфта сцепления тоже работает нормально ,ремень не скользит и не шумит компрессор.Авто всего 37 тыс.пробежала.Так же проверил датчик давления,нормально включает цепь вентидятора при давлении 17 атм.,а другие контакты этого же датчика не разрывают цепь кондея.

velox писал-

Был у меня такой случай.Победил заменой ТРВ. Он физически подклинивал

Думаю логично.Если подклинивает ТРВ температура на датчике испарителя становится слишком низким и ЭБУ отключает кондей (млин,до нее добираться....)

Как говорил ilja172 наверно долго придется решать проблему,но и тема тянется,люди делают замечания.

Но теперь уже можно делать кое-какие выводы.

1.Давление на не работающем кондее около 5 атм.

2.В рабочем положение на на.й магистрале от 15-до 17 на обратной от 1.5 до 2 атм.

3.Датчик давления в порядке

4.Датчик оборотов (Lock Sensor) в порядке, амплитуда 1 вольт

5.ремень не проскальзывает,муфта сцепления,ремень натянут, напряжение АКБ то же нормален

6.Датчик температуры наружного воздуха в порядке, нормально показывает наружную температуру

Остается проверить

1.Дачик температуры в салоне (честно говоря я даже не знаю где он находится)

2.Датчик температуры испарителя

3.Солнечный датчик (думаю он не отключает кондей)

Может что забыл,поправьте.

Этот фото датчика оборотов во всем инете только на 2-х сайтах нашел,может еще кому пригодится

post-42665-0-44931700-1303234945_thumb.jpg

Амплитуда.bmp

Изменено пользователем Qena
Опубликовано (изменено)

У датчика должно быть сопротивление 165-200 Ом у них есть болезнь провода отгнивают под корень.

У меня жвижок 2AZ-FE читал про этот датчик там было написано от

65-120 ом.Потом найду и выложу сюда :bk:

 

Провода в очень хорошем состоянии,все проверял,шевелил ,тянул и все такое

Изменено пользователем Qena
Опубликовано

прозвони провод с датчика блокировки до блока и прозвони на одном из проводов должна быть масса

Я наверху писал ,что проверял осциллом,если ли бы был обрыв, то естественно амплитуды не было б.А второй провод,ты прав это масса ,его тоже проверял

post-42665-0-45974900-1303238908_thumb.jpg

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Наконецтаки кондей заработал.Спросите причину,не скажу.потому что сам точно не понял.Но смогу сделать кое-какие выводы. До этого изучил всю азбуку процесса кондиционирования воздуха и не только авто а так же бытовых кондеев.Проверил всю систему кондиционировая и все части по отдельности,впрочем об усилителе кондея (A/C AMPLIFIER)в теме вообще не упоминалось,это то же одна из основных частей кондея,но и его проверил,тоже работает.После того когда не нашел причину,забросил это дело.Пару дней назад почистил дросельный узел,дело в том что после прерывания напряжения бортовой сети хол ход ухудшался,ну я взял и почистил дроссельный узел.Хол ход стал нормальным.Сегодня вкл.кондей...о,работает,жду когда начнет мигать,не мигает,холодит прекрасно.Возможно когда обороты стали устойчивыми, соглосовались обороты двигателя и датчика оборотов или же несколько месяцев в холодные времена не работал кондей,там что-то закислилось или что-то тормозило вращение компрессора, или немного скользил ремень,чего я не мог опредилить (кстати,проскальзывание ремня я думаю можно проследить с помощью стробоскопа или же можно что-то такое сделать и обычной лампой взяв питание один раз на каждый оборот компрессора свет, направить пучок света на компессор на муфту сцепления и проследить пробуксовывания,но мне это больше не нужно)

Спасибо всем участникам моей темы ,особенно Гельмуту за схемы , ilja172 , PT2piov, zero, markus, юрий65 а так же начальству форума за то что есть такой форум.

Изменено пользователем Qena
  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Привет всем.Дело в том что неисправность вновь возникла.Считаю своим долгом написать это письмо.

Много писем приходят мне на мыло,интересуются решил ли я проблему.Думаю этот пост поможет многим.

Наконец я отремонтировал кондей.

Ясно что обороты датчика (Lock Sensor) который находится на компрессоре должны быть синхронны с оборотами двигателя,и если ЭБУ видит расхождения между оборотами двигла и оборотов компрессора, то тот отключает работу компрессора.Не соответствия оборотов могут быть из-за проскальзывания ремня, из-за проскальзывания муфты сцепления компрессора,когда обороты компрессора не соответствуют из-за разрушения подшипника,низкого напряжения,неисправности в усил.кондея и т.д. и т.п.Короче все описанное выше я проверил.

Натяжение ремня легкое дело, а вот проверить проскальзывание муфты я придумал следующее На заглушенном двигле я подал напряжение на муфту сцепл.компрессора ,тот включился, потом я мелом сделал метку на диске муфты и на шкифе компрессора.Запустил двигатель,компрессор при этом конечно же работал, делал перегазовки минут пять ,выключил двиг.Проверил метки на диске муфты и на шкифе компрессора,метки оказались на месте.Это говорит о том что муфта компрессора не скользит и цепляет нормально.До этого я писал что проверял давление в системе.

Так я определил что виновником всего является или датчик оборотов,или компрессор в той части где от него берет импульсы датчик оборотов или же неисправность в усилителе кондея.Главное для меня было, что исправна механическая часть т.е компрессор и остальные элементы кондея.

Тогда я уже без боязни что испорчу компрессор отсоединил в разъеме усилителя кондея (AMPLIFIER) провод идущий от ЭБУ (провод тахометра,пин под номером 4 в разъеме усил. чтобы тому несчем было сравнивать обороты компрессора ).Теперь кондей работает отлично на всех режимах,конечно же функция датчика безусловно нужная вещь,но я доволен, зная что компрессор в порядке.Сидя дома за компьютером за недолгое время и с Вашей помощью без единой копейки я отремонтировал кондей.Конечно же это стоило мне нескольких седых волос, бессонных ночей,но думаю это стоит того. И еще раз Спасибо всем. :beeer:

Изменено пользователем Qena
  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Хотел вставить фотку Amplifier, по просьбе ребят, но не получается,сори. Пишет 500 и дальше непонятно,

 

 

 

17447f2c6f88.jpg

7eb59a07847f.jpg

Изменено пользователем ZIPP0
Вставил
Опубликовано

Привет sab, просьбы в личке, я тогда такую же тему поднимал на http://www.freezer.ru.Ну не знаю все ли пишут оттуда, но я устал отвечать и теперь по ссылке пересылаю их сюда. :beeer:

 

Если датчик температуры в салоне будет в обрыве ЭБУ будет видеть t -40 в салоне .....

Тема стара как мир,тем более проблема давно уже решена))) :poch:

  • 8 лет спустя...
Опубликовано (изменено)
12.04.2011 в 03:21, Qena сказал:

Всем привет.Пару дней отсуствовал,был в отъезде,сорри.

Сегодня опять вернулся к своей проблеме.Снял реле MG CLT (муфты вкл.компрессора)и перемкнул

контакты идущие к компрессору.Есть счастье как и говорил Гельмут.Кондиционер заработал.Но для полного счастья надо бы чтобы сработал с кнопки)))).Честно говоря я так и не понял насколько приблизился к решению проблемы.Зато теперь хоть знаю что компрессор цел и реле вкл-я.Дальше я снал фишку с "A\C lock sensor" который находится на комрессоре (это тот самый?)Включил кнопку конд.,он не включился,но кнопка вкл-сь на пару секунд но затем опять замигала.Хочю спросить можно ли перемкнуть контакты меж собой A\C lock sensor"?Ничего страшного не произойдет, как ее можно проверить и как проверить датчик давления кондиционера?

Только когда снимаю фишку с датчика давления конд.лампа не мигает и конечно конд.не работает в остальных случаях всегда мигает. :fd:

 

Прошу прощения,небольшая оплошность.Там на фотке показан разъем муфты включения компрессора ,а не AC LOCK SENSOR

post-42665-0-94973300-1302546066_thumb.jpg

post-42665-0-41101100-1302546080_thumb.jpg

 

ЗДРАВСТВУЙТЕ !!! Расскажите подробно ) какие контакты в реле вы перемкнули чтоб проверить компрессор?

    Моя машина camry acv30 2003Г 2AZFE . Заправили фреон - жму кнопку кондиционера - на 2 сек включается потом мигает (когда включается поднимаются обороты двигателя) - залез под капот - вкл кондей - электромуфта срабатывает на 2-3 сек и снова выкл, климат контроль ошибки не выдаёт,   грешил на датчик давления - перемкнул контакты на фишке (там фишка 4 контакта) сначала заработали вентиляторы - затем замкнул сам датчик - сработала эл.муфта также на 2-3сек. и отключается.  Проверил релюшки и предохранители (все целые). Но что-то блокирует работу эл.муфты. Хз куда лезть

Изменено пользователем Дмитрий БРАТСК
  • DASHMASTER изменил название на Toyota Camry 2005

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...