Перейти к содержанию

Ford Fusion 2005 1.4l Duratec


Рекомендуемые сообщения

Как указано в названии на данном авто установлена мех коробка с автоматическим переключением передач.Робот отрабатывает передачи ровно и без заеданий и пробуксовок.Но в какой то момент робот не переключает передачи, сваливается в защиту после отстоя можно продолжить движение.Систематичности нет хол или гор двиг как в городе так и на трассе.Проверил жгуты не наличие влаги и окислений так как все нах в моторном отсеке.

При мнгоразовой диагностикеприсутствуют коды:

P 2786 Слишком высокая темп исполнительного устройства переключения передач

(По IDS советуют после охлаждения исп устройства провести тест самопроверки если код появл снова заменить устр переключения)

U 0415 Отсутствие/недостов коммуникац линии междуABS ECU и модулем упр коробкой

(Но код привязан к неисправности ABS)

Все это появляется спонтанно может 4 раза в день а может раз в неделю(С лужами которых сейчас много это не связано)

Подскажите куда копать или а какую сторону смотреть.

Ссылка на комментарий

С такими симптомами меняли один раз модульABS (неверно принимал сигналы по КАНу), но также на фиестах и фьюженах с роботом очень часто возникают проблемы с самой шиной, в районе модуля TCM. Вобщем вначале я бы досконально и очень внимательно проверил шину CAN.

Ссылка на комментарий

Смотри проводку!!! и врядли это САN шина!!! управление моторами смотри!!! или подоткни другой жгут!!! и проверь пройдет адаптацию!!! Главное есть IDS &^^?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Смотри проводку!!! и врядли это САN шина!!! управление моторами смотри!!! или подоткни другой жгут!!! и проверь пройдет адаптацию!!! Главное есть IDS &^^?

полностью поддерживаю!!! в 99% случаев виноваты провода. Совет: прозванивая провода, пытайтесь их как бы вытягивать, иначе обрыв найти очень сложно

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

полностью поддерживаю!!! в 99% случаев виноваты провода. Совет: прозванивая провода, пытайтесь их как бы вытягивать, иначе обрыв найти очень сложно

Да действительно проблема была в проводке упр ел моторами так как проводка выполнена по схеме"витых пар"которые после поездки по луже долго находятся мокрыми и всегда грязные следствие протертости и глюки.

Спасибо всем откликнувшимся за подсказказки.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Не стал поднимать новую тему. Имеется Fusion 2006 года тоже с роботом. Его поменяли на механическую коробку, перевесив соответвенно весб обвес. Теперь что имеется. Сцепление передачи обучили. Все работает кроме одного но! В режиме тапка в пол передачи не переключаются. Мотор упирается в отсечку и все.. Стоит отпустить педаль газа переключение происходит. Также и при плавном разгоне переключения происходят... Ошибки тольо по связи кан шины с абс и панелью... Все остальное работает

Ссылка на комментарий

Не стал поднимать новую тему. Имеется Fusion 2006 года тоже с роботом. Его поменяли на механическую коробку, перевесив соответвенно весб обвес. Теперь что имеется. Сцепление передачи обучили. Все работает кроме одного но! В режиме тапка в пол передачи не переключаются. Мотор упирается в отсечку и все.. Стоит отпустить педаль газа переключение происходит. Также и при плавном разгоне переключения происходят... Ошибки тольо по связи кан шины с абс и панелью... Все остальное работает

 

В механике другие передаточные числа ряда!!!. Вы попробуйте хотя бы ГП перепрограммировать, в IDS есть такая функция.

Ссылка на комментарий

После замены диска сцепления (2005г. fusion 1.4 робот) не проходит адаптация передач,моторы даже не пытаются двигать передачи, IDS пишет смотри ошибки ,

ошибка одна 0810-60 (меняй TCM).

Прокачка сцепления проходит(если верить IDSу), но в гидравлике почему-то всегда давление , как будто сцепление выжато.

Делал несколько таких блоков с такой-же ошибкой (мотор,ключи упр.), ошибка уходила после завершения всех адаптаций.

Диск , как я узнал, подобрали с какого то форда по "размеру вроде такой-же".

Есть у кого данные о возможных заменах диска с других моделей и допустимая толщина диска?

Может это быть причиной?

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

немного не понимаю почему при ошибке 0810(ошибка датчика сцепления) надо менять ТСМ? дилеры может так делают! но можно ведь и отремонтировать?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...