Перейти к содержанию

М10.3 (ГАЗ) Двухрежимка.


letacl

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет. У кого есть возможность поменять температуру вкл. и выкл.

вентилятора системы охлаждения в блоке М10.3 (ГАЗ)

с двухрежимной прошивкой на софте M114151GN2930(60)- M114151VN2930(63)?

Опубликовано

Привет. У кого есть возможность поменять температуру вкл. и выкл.

вентилятора системы охлаждения в блоке М10.3 (ГАЗ)

с двухрежимной прошивкой на софте M114151GN2930(60)- M114151VN2930(63)?

И сколько нужно,и в каких режимах?

Опубликовано

Тоже сильно назрела такая необходимость - вентилятор на трассе не выключается! Я думаю лучше сделать два варианта 95-90градусов и 90-85, а то неизвестно как они еще себя летом поведут. И еще на бензине зажигание по-моему рановато - пальцы звенят сильнее чем на стоке. Это я про Роевские двухрежимки, которые он с загрузчиком присылает. А для полного щастья такие бы двухрежимки для УАЗиков! Я правда сам делал из газелевских, отключая вентилятор в прошивке(больше СТП6 не может) - неправильно показывает указатель температыры на приборке..

Опубликовано

могу конечно невопрос и поправить, кому сколько кидаите сюда , если роевские то можно невыкладывать но тогда только через личку, так как уважаю чужой труд, но еси что надо доработать можно и помочь

Опубликовано

Привет. У кого есть возможность поменять температуру вкл. и выкл.

вентилятора системы охлаждения в блоке М10.3 (ГАЗ)

с двухрежимной прошивкой на софте M114151GN2930(60)- M114151VN2930(63)?

кидай хоть в личку хоть в почту! поправим не вопрос! только укажи на какие режимы вывести!

Опубликовано

Скиньте пожалуйста в личку роевские двухрежимки с измененными порогами вентилятора, лучше лучше сделать два варианта 95-90градусов и 90-85. Спасибо заранее огромное!

Опубликовано

могу конечно невопрос и поправить, кому сколько кидаите сюда , если роевские то можно невыкладывать но тогда только через личку, так как уважаю чужой труд, но еси что надо доработать можно и помочь

А чем править будете? СТР 6не катит!
Опубликовано

Тоже сильно назрела такая необходимость - вентилятор на трассе не выключается! Я думаю лучше сделать два варианта 95-90градусов и 90-85, а то неизвестно как они еще себя летом поведут. И еще на бензине зажигание по-моему рановато - пальцы звенят сильнее чем на стоке. Это я про Роевские двухрежимки, которые он с загрузчиком присылает. А для полного щастья такие бы двухрежимки для УАЗиков! Я правда сам делал из газелевских, отключая вентилятор в прошивке(больше СТП6 не может) - неправильно показывает указатель температыры на приборке..

Зажигание не рановато,лучше внимательней делайте диагностику,на многих новых моторах с завода проё...ны шкивы и по этой причине детонация идёт даже на стоке.

  • 2 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...