Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток коллеги. На днях была Нива ЭБУ БОШ797+. Приехала с одной проблемой. Жалоб почти двойной расход топлива. Оказывается машина была с системой Евро3. и на нем уже убран кат. Перешил на евро2 (B120eq16). Подключил сканер ниче не изменилось кроме как ошибки ката и 2-ого ламбды теперь нет. Дата стрим вот таков:

 

Обороты 840.

 

расход воздуха 11,5 кг

 

длительность вспрыска 4,6мс

 

ПДЗ 0%

 

ДТОЖ +90 град

 

ДТВ предположительно +27 град

 

расчетная нагрузка 21% на ХХ

 

Дк на 640мв завис...

 

и так проверил подогрев ДК 1. и так. на одном 12в, а на другом 3в. Но Дк не подогревался (подключал другой снаружи на руках на заведенном). Потом вырезал тот на котором было 3в и подключил к массе. Теперь все норм. Дк стал нормально работать. Но вспрыск так же 4,3-4,6 мс. и ошибка появилась на счет цепи подогрева ДК. я В чип-тюнинг про 6,10 отключил диагностику цепи подогрева но никак, все также ошибка висит. пришлось через сопротивление отрезанный провод от контроллера подключить к + клемме акумулятора. ошибка исчезла.

 

Свечи новые, через некоторый раз заезда открыл, пока белые. Признак нормльной смеси. Давление топлива в норме. двигатель нормально работает. ГРМ тоже в порядке. ДМРВ поменял на новый. ДК отлично уже работает.

 

потом попробовал и перепрошил на все имеющиеся серийный прошивки евро2 для 21214 (B120er19), но ничего не изменилось. Клиент скоро приедет а я пока ничего не придумал ну или не додумал.

Предистория: машина утопилась. Грешил на ЭБУ. заменил на другой с прошивкой Е2 ничего не изменилось.

 

 

Надеюсь на помощь и совет коллег :14: да и почти забыл сказать, изначально прошивка была B114er18 E-3.

Изменено пользователем corvette_91
Ссылка на комментарий

Сам столкнулся с такой проблемой!!!! только машина почти новая! пробег 38 тыш! все показания в норме! за исключением пробитого ката! репог не помогает! почему ХЗ! может из за ката???? интересно услышать от других что они по этому поводу думают!!!!

Ссылка на комментарий
Машина 2006г.-компрессия в норме?

 

всё в норме.. но как приедет еще раз проверю)

 

Сам столкнулся с такой проблемой!!!! только машина почти новая! пробег 38 тыш! все показания в норме! за исключением пробитого ката! репог не помогает! почему ХЗ! может из за ката???? интересно услышать от других что они по этому поводу думают!!!!

 

Вот у меня такой же вопрос возник. пока решения не нашел

 

Хотя был один, но только исправный полностью Е-3. Не помню изза чего, но я его перешил на Е-2 и все было гуд. кат был на месте, либо был мертвым Дк2 либо была одшибка по кату!

 

так у моего клиента почему подогрев не работал, сам не пойму, питание есть, заработал после переделки.

 

ведь ДК хаотично работает, вмпрыск автоматом должен уменьшиться! почему при богатом смеси ДК работает хаотично? ведь должен он указать на богатую? работает так вроде как импульс приличный бедный вспрыск! по расчетам должно быть около 3,2 мс по работе лямбды.. а так 4,6

 

 

Изменено пользователем corvette_91
Ссылка на комментарий

Стоковая программа там кривая, однозначно перешивать Пашиной. Двойной расход топлива это кажись чес хозюка, не верю! Попробуй проверить не подклинивает ли какое нибудь из колес (подшипник, тормозной суппорт). Чудес не бывает!

Ссылка на комментарий

 alex93  !Ответ ни о чём !!!! в данном случае я говорю за свой вопрос ! хадовка почти нульц! и что дальше???? 

Конкретных цифр по расходу никто не выложил!!! У меня на обслуге стоит более 20 нив в том числе длиннобазных и шнив. средний расход по городу 12-14л. по трассе 8-10л/100км и почти у всех выбит кат! Кататься с клиентом и проверять.

Ссылка на комментарий

 блин причём тут цифры ! ???? я ещё раз повторюсь ВСЁ!!! норм а толку нету показания такие же как и у  топик стартера этой темы! всё в идеале ! но факт остаётся фактом! тем более пробег  в допусках ! за двигатель не к чему придраться! 

Изменено пользователем GRAF
Ссылка на комментарий

 блин причём тут цифры ! ???? я ещё раз повторюсь ВСЁ!!! норм а толку нету показания такие же как и у  топик стартера этой темы! всё в идеале ! но факт остаётся фактом! тем более пробег  в допусках ! за двигатель не к чему придраться! 

Ну дык и я про тоже!!! Нет веры клиентам! если все в идеале, а расход бешеный!(нонсенс) со слов клиента! Садится и кататься с клиентом причем самому за рулем, а потом после поездки он долго будет разводить руками. Такое уже было и не раз!!! :uguaga:

Ссылка на комментарий

Посмотреть газиком, былобы не плохо.

Если по газику все ОК, то скорей всего форсы подзабились.

Если богатая то либо лямбда брешет, либо по выхлопной системе (до лямбды) воздух подсасывает, - негерметичен выхлоп.

Ссылка на комментарий

Клиенту верить себе дороже! Это доказано, но Дк в моем случе работает прекрасно, но меня волнует только вспрыск форсунок. онже почти 5мс. я не поверил сканеру и подключился осцылом он опять туже цыфру мне показал... остается только одно. вот как приедет сниму свечи вот так видно будет уже) дедовский метод ИМХО.

Ссылка на комментарий

Может кому покажется глупо, но вдруг он недавно менял трансмиссионное масло, залил говно.

Сам недавно столкнулся с такой ситуацией, хозяин решил сэкономить.

Ссылка на комментарий

Может кому покажется глупо, но вдруг он недавно менял трансмиссионное масло, залил говно.

Сам недавно столкнулся с такой ситуацией, хозяин решил сэкономить.

Он говорит про холостой ход, время впрыска повышено на ХХ.

Ссылка на комментарий

Такое(повыш. расход, длит.впрыска ) бывает если РХХ поставить вместо 203-го 12-й, бывает клиенты сами ставят не зная о том что на нивах он(РХХ) с другим штоком.

Ссылка на комментарий

Такое(повыш. расход, длит.впрыска ) бывает если РХХ поставить вместо 203-го 12-й, бывает клиенты сами ставят не зная о том что на нивах он(РХХ) с другим штоком.

 

тоесть маркировка должна заканчиваться на 203?

Ссылка на комментарий

Доброе время суток коллеги. На днях была Нива ЭБУ БОШ797+. Приехала с одной проблемой. Жалоб почти двойной расход топлива.

Не может быть большой расход без дополнительных проблем, или проблема с расходом до двигателя,либо проблема в клиенте.

Изменено пользователем OOA
Ссылка на комментарий

Сам менял ему РХХ. родной не работал. Не думаю что РХХ виноват. Поставил универсальный так сказать. Заказывал для Опелей и Деу. Где то 30 раз менял на разных авто в том числе и на Нивах, результат был положительный. При старте как надо заводиться обороты 1200 и потом гладко сбрасывает до 840. все вроде бы нормально) хотя техника есть техника. Сегодня кент не приехал. Почему? :bezpo: Ладно до завтра подожду, не приедет значит устраивает)))

Ссылка на комментарий

Может еще шкиф немного провернуло или сорвало шпонку на звездочке коленвала,из-за этого может впрыск больше быть.Посмотри зажигание не сбито.

Ссылка на комментарий

Мне вот интересно почему до сих пор никто не вспомнил про такой полезный прибор,как ОСЦИЛОГРАФ и в паре с ним ДР?Сразу все станет ясно.Лично у меня был случай,когда компресия во всех цилиндрах была 12,а при вскрытии оказалось,что в одном цилинре прогар вып. клапана :russian_roulette:

Ссылка на комментарий

Да осцылограф 2 есть. ПОсталовский. Новый скрипт как раз поможет) Но клиент 2 дня не появляется и не звонит. Увидел пару раз на трассе, гоняет) Вот мне уже интересно проанализировать мехнику движка новым скриптом от посталовского, для своей уверенности так сказать, но видимо клиенту все устраивает) Тут уже дело в принципе) Сегодня с этим пронесло но завтра еще такая проблема встретится.

Изменено пользователем corvette_91
Ссылка на комментарий

тоесть маркировка должна заканчиваться на 203?

Начинаться 21203-1148300-Нивовский

2112-1148300-Все остальные

 

Сам менял ему РХХ. родной не работал. Не думаю что РХХ виноват. Поставил универсальный так сказать. Заказывал для Опелей и Деу. Где то 30 раз менял на разных авто в том числе и на Нивах, результат был положительный. При старте как надо заводиться обороты 1200 и потом гладко сбрасывает до 840. все вроде бы нормально) хотя техника есть техника. Сегодня кент не приехал. Почему? :bezpo: Ладно до завтра подожду, не приедет значит устраивает)))

Что значит универсальный?У 2112 и 21203 разные штоки и отверстия в патрубках под эти РХХ разные, у Нивы отв. больше.Если интересно вечером могу фотки выложить

Изменено пользователем Кеша
Ссылка на комментарий

Коллеги, есть новость. Сегодня утром увидел клиента на перекрестке. Говорит что расход упал до 11литров. Видимо перед этим неправильно мерил или ещё что то не знаю, но самое главное проблема решенная)))

 

Спасибо всем за помощь и советы. :perwnax:

 

Что значит универсальный?У 2112 и 21203 разные штоки и отверстия в патрубках под эти РХХ разные, у Нивы отв. больше.Если интересно вечером могу фотки выложить

 

ок. Если конечно не займет труда выложите, хотелось бы взглянуть)

 

 

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Вопрос остался открытым сегодня приехал снова тот клиент с жалобой на расход! говорит в районе 16ти л! промерил компрессию везде 13+/_ в 3-11! но всё равно не может столько жрать! Ваши мнения! господа диагносты!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...