Перейти к содержанию

Opel Astra Z16XEP - вышел из строя ЭБУ робота


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Вот притащили OPEL 2006 года сегодня на эвакуаторе - в передаче.

Соответственно, не заводится.

В моторном, в ABS, в приборке и подрулевом - ошибка u2106 (ошибка связи с ЭБУ КПП) и так ещё, "по мелочи"...

В самом коробочном ЭБУ - нестираемые P1600-09 и P1607-00.

 

На 3-4 раз подключения диагнозы, коробочный ЭБУ перестал идти на связь совсем...

 

Снял коробочный ЭБУ, разобрал. Обнаружил ключ взорвавшийся. Фото прилагаю...

 

Блок управления привезли с разбора - другой "слегка"...

На разборе "клятвенно обещали", что подойдёт.

Итак... Разобрал мех. части, отмыл, собрал. Прокачал вручную гидропривод сцепления.

 

ЭБУ коробки не выходит на связь по прежнему. Ни с чем - ни с моторным, ни с CIM, ... То ли блок не такой (кан шина на других пинах), то ли что?..

Предохранители целые, FE19 (30a) - вставляешь при включенном зажигании - коробка щёлкает, моторами двигает. FE28 и FE29 тоже живые.

 

Старый блок (родной) - на пластике номер BOSCH - 0 132 900 002

LUK G1 D3 006 10 b

наклейка на разъёме платы - GCG50906AMHR 03032006 005

0260002581 GS30.01 658

 

Новый блок (с разбора) - на пластике номер BOSCH - 0 132 900 009

LUK L-0G1D3-0006-14 AB

наклейка на разъёме платы - PA5Z16075S35 19042007 001

1137328215 GS30.01.4 658

 

Выпаял из родного ЭБУ 3 транзистора-ключа, управляющих сцеплением, родной блок сразу вышел на связь по диагнозе. Поездка в столицу за транзюками закончилась безуспешно.

 

Погуглив, да подняв глаза на oktja повыше, да почитав раздел opel, нашёл, что проблема выгорания транзисторов встречается весьма часто. И что ЭБУ, указанные мною, несовместимы. Ибо конфигурация CAN там другая. Ищу транзисторы BUK7614-55A.

post-70756-0-65118600-1299095484_thumb.jpg

post-70756-0-15266900-1299095503_thumb.jpg

Изменено пользователем pedrodelucchi
Опубликовано (изменено)

Продолжение истории.

 

Заказал транзисторы. Ждал заказа. Не дождался... Приехали пьяные распальцованные "клиенты", типа "чё вы тут ни хрена не умеете, вот нам там, где-то за углом, пообещали за 5 минут этот (с разбора) блок присрать..."

 

Забрали разобранную машину. Да и хрен с ними...

 

На всякий случай - VIN W0L0AHL4865184463. Поосторожней с ними.

Изменено пользователем pedrodelucchi
  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

От пасиба тебе Евгеневич! Так твоя фотка помогла!!! Забил в яндексе "очень хачу увидеть фотку платы робата, ну пажалуйста-а-а-а..." .... и на родную октю перекинуло! Приятно-то как! Ща мучаем такой же блок.

Изменено пользователем kamandzir
Опубликовано

Пасиба! От чтобы не плодить тему, такой вопрос. Плату мы вымучили, все ок. Но, братан имел неосторожность двигателя верхние (ну шифт моторз которые) покрутить. Есть инфа как их правильно выставить (или отрегулировать)? Сцепление сейчас включается (клач мотор), все ок. Но "пидарачи" не включаются (АДАПТАЦИЮ НЕ ПРЕДЛАГАТЬ!!!). Есть там "ноль" какой или как?

Опубликовано (изменено)

А что с авто в целом-то?

Передачи не включаются...

Выставить руками положение вилок в коробке и вставить механизм выбора (два верхних мотора с приводами) - в ТИСе об этом есть.

Потом, собственно, то, чего предлагать не велено. :)

Сухари пластиковые на вилках переключения целые?

Изменено пользователем Evgenievich
Опубликовано

Такс... остается теперь тока найти, где в тисе об этом говориться.... Пользуюсь тока электросхемами в тисе. Как раз и надо выяснить, как правильно выставляется положение вилок. А у моторчиков верхних (которые с приводами), нету никаких "нулевых положений"? По-ходу не должно быть, но так, на всякий случай спрашиваю. Механик трогал вилки-тросики, а братан моторчики принудительно включал. Ща они пытаются "дернуться" но ни-ни (клинят). А изначально проблема была в том, что навернут был моторчик сцепления и блок был "гуаном" всяким залит. Все сделали, осталось все выставить по заводскому и тока после этого "непредлагаемое" сделать.

  • 2 года спустя...
Опубликовано (изменено)

Ещё один, на всякий. :)

easytronic.rar

 

с таким качеством - можно и не выкладывать, может моя поможет кому-то.

 

меняются на IRF1010E

post-39699-0-01735200-1441376414_thumb.jpg

Изменено пользователем iProg-carradio
Опубликовано (изменено)

С таким качеством - как минимум всё видно, и как минимум один человек уже плюсанул. Видимо, помогло. Это раз.

И второе... Вы, некрофил, сэр? Три года прошло с момента поста перед вашим в теме... Либо обострение осеннее, как Паша сказал ...

Изменено пользователем Evgenievich
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

здравствуйте! чтобы не флудить вопрс в следующем- опель мерива двиг 1.6 робот,изитроник не проходит адаптацию сцепления(зависает на этапе проверки параметров делаю техом) ошибок нет.висит одна в моторнике U2106 нет связи с блок коробки.проводку проверил все ок, щетки на моторе изика тоже в норме.перед этим менял ключи моторчика изи и активаторов перидач(сгорели).куда рыть дальше не знаю,заранее благодарен.

Опубликовано

Доводилось чинить блоки с аналогичным взрывом ключей. Прозванивайте выходы драйверов (по картинке в верхнем левом углу, маркировка hip4082ib), к которым подключены затворы транзисторов. Обычно вместе с транзистором выгорает дальше сопротивление и канал драйвера (кз на замлю), к которому подключен затвор. Если прощёлкать дохлый драйвер можно пожечь немало транзисторов.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...