Перейти к содержанию

Фазы ГРМ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Интересуют стандартные фазы ГРМ двигателей ВАЗ.Нашел диаграмму по 08 - 09 модели. Впуск - начало за 33гр до ВМТ, заканчивается 80гр после НМТ. Выпуск - начало 47гр до НМТ, закрытие 17гр после ВМТ. Здесь все ясно..

А каковы фазы на двигателях ВАЗ (2110,2112,Приора)8кл и 16 кл 1,5л. 1,6л. Вот тут нашел кое что, но и тут разногласия...

Кому.., чему верить?Фазы ГРМ.doc

Опубликовано

Просто никто наработакми делиться не хочет.

 

Осциллограф с датчиком разрежения в руки. И сразу все сам увидишь.

 

Держи:

  Цитата
Вал 2101

- открытие впуска до ВМТ: 12

- закрытие впуска после НМТ: 40

- фаза впуска: 232

- закрытие выпуска после ВМТ: 10

- открытие выпуска до НМТ: 42

- фаза выпуска: 232

 

Вал 2111 (двиг 2111, 21114)

- открытие впуска до ВМТ: 0

- закрытие впуска после НМТ: 36

- фаза впуска: 216

- закрытие выпуска после ВМТ: 2

- открытие выпуска до НМТ: 30

- фаза выпуска: 212

 

Валы 2112 (двиг 2112, 21124, 21128, 2170)

- открытие впуска до ВМТ: 17

- закрытие впуска после НМТ: 59

- фаза впуска: 256

- закрытие выпуска после ВМТ: 17

- открытие выпуска до НМТ: 59

- фаза выпуска: 256

- подъем клапана: 7,6

Опубликовано
  В 28.02.2011 в 17:50, Softer сказал:

Просто никто наработакми делиться не хочет.

 

Осциллограф с датчиком разрежения в руки. И сразу все сам увидишь.

 

Держи:

Дак вот и хочу знать фазы ГРМ (стандарт) по всем ДВС ВАЗ. А уж потом смотреть осциллографом по датчику разряжения на сколько все пляшет

Опубликовано
  Цитата

Шкив распределительного вала двигателя ВАЗ-21114 отличается от шкива двигателя ВАЗ-2111 смещенной на два градуса меткой для установки фаз газораспределения

 

Метки на зубчатых шкивах двигателя ВАЗ-21124 также смещены на два градуса относительно расположения меток на зубчатых шкивах двигателя ВАЗ-2112.

 

 

а вот это в учет идет?

Опубликовано
  В 28.02.2011 в 18:21, toly сказал:

Вот сравнил от Softer и Вальдемар.... Где истина или я что то не доганяю?фазы.txt

 

Я выложил инфу с софта InjectorOnline. Инфа, провереная временем и настраиваемыми движками. Этому я больше доверяю, чем файлопомойкам Инета.

А углы 2112 валов подтверждены еще и осцилом с ДР.

 

  В 28.02.2011 в 18:51, ДИС сказал:

а вот это в учет идет?

 

Углы не изменились. Потому как смещением метки компенсировано изменение высоты блока.

Опубликовано

госпада а как на счет изменяемых фаз? это же практика, эксперимент, наработка, и все эти углы под каждый движок индивид. и подгоняются по градусам!

Опубликовано
  В 28.02.2011 в 18:51, ДИС сказал:

а вот это в учет идет?

А распредвалы на 1,5л. ДВС 2109, 2111, 21114 разные? Если разные по развалу кулачков, то понятно. Так ли это? :russian_roulette: :russian_roulette:

Опубликовано

Вот ещё есть,в компе.таблица выложенная,давно у меня.особой нужды не было её проверять.так,что звеняйте.чем смог.ведь можно общими усилиями и составить правильную(хотя бы усреднённую) таблицу,необходимых фаз ГРМ,для некоторых ДВС.следует заметить,что точно выставить фазы газораспредиления,можно лишь в случае когда указывается,при каком значение зазоров в клапанном механизме,они даны.

 

2111:

Впускной - открытие - 0 град. до ВМТ.

Впускной - закрытие - 36 град. после НМТ.

Выпускной -открытие - 30 град. до НМТ.

Выпускной - закрытие - 2 град. после ВМТ.

 

2112:

Впускной -открытие - 29 град. до ВМТ.

Впускной -закрытие - 73 град. после НМТ.

Выпускной - открытие - 71 град. до НМТ.

Выпускной - закрытие - 31 град. после ВМТ.

 

2108, 21081, 21083

Впускной открытие - 33 град. до ВМТ

Впускной закрытие - 79 град. после НМТ

Выпускной открытие - 47 град. до НМТ

Выпускной закрытие - 17 град после ВМТ

Опубликовано

Вальдемар, отсюда следует, что распредвалы 2108, 21081, 21083 и 2111 разные по развалу кулачков? Ну, так же?

Вот бы заглянуть в книги по этим ДВС для точняка. В ине-те не нахожу..

Опубликовано
  В 28.02.2011 в 20:29, toly сказал:

Вальдемар, отсюда следует, что распредвалы 2108, 21081, 21083 и 2111 разные по развалу кулачков? Ну, так же?

Вот бы заглянуть в книги по этим ДВС для точняка. В ине-те не нахожу..

Уставший,голова совсем не соображает.интернету доверять полностью нельзя.вот под рукой есть книга.1987 года выпуска,по 2108(1300 куб).сфоткал.в советское время вроде правду писали.как появится свободное время,поищу в достоверных источниках.

post-43753-0-97434900-1298928527_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Гаспада, ко мене не один раз приезжали машины (переднеприводные) когда я распредвал перекидываю на зуб вперед(назад) ну запчасти у нас такие.

Ставлю не по меткам.

А это видно только осциком.

Машина другая становится.

ЗЫ и все равно корбюк, инжектор.

Изменено пользователем ShDim
Опубликовано

Как то уходим от темы. Осциллографом то я фазы определю. Вот потому-то нужны (из технических характеристик)достоверные фазы ГРМ стандартных ДВС 2111, 21114,2112, 21124, 21126. Приведенные сведения противоречат друг другу. Фазы 2108 и 2109 я знаю.

:eblsshow: :eblsshow:

Опубликовано

Распредвалы для ваз 2108-1300 и 1500-одинаковые.У валика 21081 подьём на 0,5 мм меньше.

Распредвалы 2110 и 2111-отличаются только штифтом,для ДФ.

Помнится на первые десятки ставили с начало распредвалы от 21083,но авто не развивало заявленной скорости.с установкой распредвала 2110,предел скорости,сравнялся с заявленной.вообще то максимальная мощность двигателя и форма графика мощности зависят от распредвала больше, чем от всех остальных элементов двигателя.

 

Данные испытаний приведенные спецами ВАЗа:

 

Номинальная мощность кВт 2108 - 49.8 2110 - 52.0

Номинальная частота вращ. 2108 - 5600 2110 - 5600

Максимальный крут.момент 2108 - 100.4 2110 - 103.9 Н.м

Частота вращения,соответ-

ствующая максимальному

крутящему моменту об\мин 2108 - 3400 2110 - 3400

 

Глубоко копать познания,по этой теме,не было большой необходимости.наработки пока,не систематезированы,да и носят они пока единичные случаи.как жизнь припекёт,будем работать в этом направлении...кто занимался/занимается систематизаций,наработак в этом направлении и успешно,с пониманием,врятли поделится,в интернете.

 

Вот таблица серийных распредвалов,от источника,вызывающего доверие:

post-43753-0-06647600-1299011221_thumb.jpg

Опубликовано

Тоже обратил на это внимание(с десяток таблиц,в наличии и все разные),поэтому и выложил.может всё таки кто нибудь и объяснит доходчиво,пусть даже и без цифр.похоже надо начинать делать наработки самому,в этом направлении.а то как бы поздно не было бы...

Опубликовано
  В 01.03.2011 в 20:55, sab сказал:

странная таблица, какие моторы сравнивают???

 

есть 2111, есть 21083 башни одинаковые, валы тоже.

 

не одинаковые валы !!! в 2111 стоит 2111 вал ( это 10 со штифтом !) -у него подъём больше ( помоему на 0.3) , а фазы уже на 2гр. Раньше этим занимался , что то записи найти немогу

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...