Перейти к содержанию

Фазы ГРМ


Рекомендуемые сообщения

Интересуют стандартные фазы ГРМ двигателей ВАЗ.Нашел диаграмму по 08 - 09 модели. Впуск - начало за 33гр до ВМТ, заканчивается 80гр после НМТ. Выпуск - начало 47гр до НМТ, закрытие 17гр после ВМТ. Здесь все ясно..

А каковы фазы на двигателях ВАЗ (2110,2112,Приора)8кл и 16 кл 1,5л. 1,6л. Вот тут нашел кое что, но и тут разногласия...

Кому.., чему верить?Фазы ГРМ.doc

Ссылка на комментарий

Просто никто наработакми делиться не хочет.

 

Осциллограф с датчиком разрежения в руки. И сразу все сам увидишь.

 

Держи:

Вал 2101

- открытие впуска до ВМТ: 12

- закрытие впуска после НМТ: 40

- фаза впуска: 232

- закрытие выпуска после ВМТ: 10

- открытие выпуска до НМТ: 42

- фаза выпуска: 232

 

Вал 2111 (двиг 2111, 21114)

- открытие впуска до ВМТ: 0

- закрытие впуска после НМТ: 36

- фаза впуска: 216

- закрытие выпуска после ВМТ: 2

- открытие выпуска до НМТ: 30

- фаза выпуска: 212

 

Валы 2112 (двиг 2112, 21124, 21128, 2170)

- открытие впуска до ВМТ: 17

- закрытие впуска после НМТ: 59

- фаза впуска: 256

- закрытие выпуска после ВМТ: 17

- открытие выпуска до НМТ: 59

- фаза выпуска: 256

- подъем клапана: 7,6

Ссылка на комментарий

Просто никто наработакми делиться не хочет.

 

Осциллограф с датчиком разрежения в руки. И сразу все сам увидишь.

 

Держи:

Дак вот и хочу знать фазы ГРМ (стандарт) по всем ДВС ВАЗ. А уж потом смотреть осциллографом по датчику разряжения на сколько все пляшет

Ссылка на комментарий

Шкив распределительного вала двигателя ВАЗ-21114 отличается от шкива двигателя ВАЗ-2111 смещенной на два градуса меткой для установки фаз газораспределения

 

Метки на зубчатых шкивах двигателя ВАЗ-21124 также смещены на два градуса относительно расположения меток на зубчатых шкивах двигателя ВАЗ-2112.

 

 

а вот это в учет идет?

Ссылка на комментарий

Вот сравнил от Softer и Вальдемар.... Где истина или я что то не доганяю?фазы.txt

 

Я выложил инфу с софта InjectorOnline. Инфа, провереная временем и настраиваемыми движками. Этому я больше доверяю, чем файлопомойкам Инета.

А углы 2112 валов подтверждены еще и осцилом с ДР.

 

а вот это в учет идет?

 

Углы не изменились. Потому как смещением метки компенсировано изменение высоты блока.

Ссылка на комментарий

госпада а как на счет изменяемых фаз? это же практика, эксперимент, наработка, и все эти углы под каждый движок индивид. и подгоняются по градусам!

Ссылка на комментарий

а вот это в учет идет?

А распредвалы на 1,5л. ДВС 2109, 2111, 21114 разные? Если разные по развалу кулачков, то понятно. Так ли это? :russian_roulette: :russian_roulette:

Ссылка на комментарий

Вот ещё есть,в компе.таблица выложенная,давно у меня.особой нужды не было её проверять.так,что звеняйте.чем смог.ведь можно общими усилиями и составить правильную(хотя бы усреднённую) таблицу,необходимых фаз ГРМ,для некоторых ДВС.следует заметить,что точно выставить фазы газораспредиления,можно лишь в случае когда указывается,при каком значение зазоров в клапанном механизме,они даны.

 

2111:

Впускной - открытие - 0 град. до ВМТ.

Впускной - закрытие - 36 град. после НМТ.

Выпускной -открытие - 30 град. до НМТ.

Выпускной - закрытие - 2 град. после ВМТ.

 

2112:

Впускной -открытие - 29 град. до ВМТ.

Впускной -закрытие - 73 град. после НМТ.

Выпускной - открытие - 71 град. до НМТ.

Выпускной - закрытие - 31 град. после ВМТ.

 

2108, 21081, 21083

Впускной открытие - 33 град. до ВМТ

Впускной закрытие - 79 град. после НМТ

Выпускной открытие - 47 град. до НМТ

Выпускной закрытие - 17 град после ВМТ

Ссылка на комментарий

Вальдемар, отсюда следует, что распредвалы 2108, 21081, 21083 и 2111 разные по развалу кулачков? Ну, так же?

Вот бы заглянуть в книги по этим ДВС для точняка. В ине-те не нахожу..

Ссылка на комментарий

Вальдемар, отсюда следует, что распредвалы 2108, 21081, 21083 и 2111 разные по развалу кулачков? Ну, так же?

Вот бы заглянуть в книги по этим ДВС для точняка. В ине-те не нахожу..

Уставший,голова совсем не соображает.интернету доверять полностью нельзя.вот под рукой есть книга.1987 года выпуска,по 2108(1300 куб).сфоткал.в советское время вроде правду писали.как появится свободное время,поищу в достоверных источниках.

post-43753-0-97434900-1298928527_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Гаспада, ко мене не один раз приезжали машины (переднеприводные) когда я распредвал перекидываю на зуб вперед(назад) ну запчасти у нас такие.

Ставлю не по меткам.

А это видно только осциком.

Машина другая становится.

ЗЫ и все равно корбюк, инжектор.

Изменено пользователем ShDim
Ссылка на комментарий

Как то уходим от темы. Осциллографом то я фазы определю. Вот потому-то нужны (из технических характеристик)достоверные фазы ГРМ стандартных ДВС 2111, 21114,2112, 21124, 21126. Приведенные сведения противоречат друг другу. Фазы 2108 и 2109 я знаю.

:eblsshow: :eblsshow:

Ссылка на комментарий

Распредвалы для ваз 2108-1300 и 1500-одинаковые.У валика 21081 подьём на 0,5 мм меньше.

Распредвалы 2110 и 2111-отличаются только штифтом,для ДФ.

Помнится на первые десятки ставили с начало распредвалы от 21083,но авто не развивало заявленной скорости.с установкой распредвала 2110,предел скорости,сравнялся с заявленной.вообще то максимальная мощность двигателя и форма графика мощности зависят от распредвала больше, чем от всех остальных элементов двигателя.

 

Данные испытаний приведенные спецами ВАЗа:

 

Номинальная мощность кВт 2108 - 49.8 2110 - 52.0

Номинальная частота вращ. 2108 - 5600 2110 - 5600

Максимальный крут.момент 2108 - 100.4 2110 - 103.9 Н.м

Частота вращения,соответ-

ствующая максимальному

крутящему моменту об\мин 2108 - 3400 2110 - 3400

 

Глубоко копать познания,по этой теме,не было большой необходимости.наработки пока,не систематезированы,да и носят они пока единичные случаи.как жизнь припекёт,будем работать в этом направлении...кто занимался/занимается систематизаций,наработак в этом направлении и успешно,с пониманием,врятли поделится,в интернете.

 

Вот таблица серийных распредвалов,от источника,вызывающего доверие:

post-43753-0-06647600-1299011221_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Тоже обратил на это внимание(с десяток таблиц,в наличии и все разные),поэтому и выложил.может всё таки кто нибудь и объяснит доходчиво,пусть даже и без цифр.похоже надо начинать делать наработки самому,в этом направлении.а то как бы поздно не было бы...

Ссылка на комментарий

странная таблица, какие моторы сравнивают???

 

есть 2111, есть 21083 башни одинаковые, валы тоже.

 

не одинаковые валы !!! в 2111 стоит 2111 вал ( это 10 со штифтом !) -у него подъём больше ( помоему на 0.3) , а фазы уже на 2гр. Раньше этим занимался , что то записи найти немогу

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...