Перейти к содержанию

Peugeot 206 KFW Sagem2000


mhs

Рекомендуемые сообщения

Peugeot 206 2004г двиг. KFW (sagem2000) 1.4L vin VF32AKFWR43779923 DAM-9948

используемое обор PP v10.A (23.25) ACTIA

 

начальные симптомы: авто глохнет произвольно, но чаще на прогретую. иногда достаточно пнуть хорошо в колесо.

метод научного простукивания показал, что причина в моторнике (легкий удар ручкой отвертки и все).

 

первое подключение X431, зажигание вкл, пока в PeugeotShcematiq искал схему, проверяя питание и массы ECU - 5 МИН - И ПОЛНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ БЕНЗИНА - с дросселя и через фильт потекло.

пол дня ушло на продувание мотора, замену масла. форсунки временно отключил...

выкинул лаунч, думая, что он спровоцировал, подкл Lexia/ моторник не видит, но в это время ECU шевелил Рхх, evap///

холодные пайки!!! дальше день в расковыривании блока, пропайка:

post-40521-0-09538200-1298448787_thumb.jpg

не пропаян нулевик в районе 167-го Сименса, Flash 29F200 и еще кое где...

 

на связь стал выходить, только через ручной выбор блоков (глобальный тест - считывание ош закончилось неудачно). Не заводится.

идентификация блока:

post-40521-0-87878900-1298449256_thumb.jpg

раздел Datastream/ immo

post-40521-0-77759500-1298449421_thumb.jpg

в ошибках - "неустранимая ошибка. телекодировка". т е померло так померло, уж не знаю из за чего больше, X431 или непропай.

 

господа специалисты. я верю, что есть люди, кто глубоко копает ПЕЖО, подтолкните к решению. ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ пошла. я в шоке...

Ссылка на комментарий

Peugeot 206 2004г двиг. KFW (sagem2000) 1.4L vin VF32AKFWR43779923 DAM-9948

используемое обор PP v10.A (23.25) ACTIA

 

начальные симптомы: авто глохнет произвольно, но чаще на прогретую. иногда достаточно пнуть хорошо в колесо.

метод научного простукивания показал, что причина в моторнике (легкий удар ручкой отвертки и все).

Была такая же проблема с Peugeot 406 - правда там был "резиновый" Sagem. Вылечилось все заменой ECU.

Неисправность тоже после постукивания по блоку удалось выяснить после недельных раскопок проводки.

 

на связь стал выходить, только через ручной выбор блоков (глобальный тест - считывание ош закончилось неудачно). Не заводится.

...

в ошибках - "неустранимая ошибка. телекодировка". т е померло так померло, уж не знаю из за чего больше, X431 или непропай.

...

Ручной режим - как раз потому что телекодировку хочет. Для телекодировки тебе нужно пин код знать. Можешь попросить кого нибудь посчитать по вин номеру. Далее все ключи имеющиеся берешь и пробуешь через телекодировку блок привязывать.

 

P.S. Тему читал не разглядывая фото. Потом только заметил что у тебя такой же резиновый блок. Ценное фото в плане поиска флешки и еепром. Поделись - чем ты так эту резину расковырял?

Изменено пользователем michpm
Ссылка на комментарий

...мои дальнейшие действия: в интернете и здесь информации не нашел...

по друзьям Волгоград Москва Питер собрал немного информации.

начал с EEPROM ST95080 в дампе нашел 4-х значный код доступа и номер Psa, из BSI согласование и привязка ключей ничего не дали.

ошибки моторника:

post-40521-0-76634200-1298450745_thumb.jpg

телекодировка моторника:

post-40521-0-34024000-1298451374_thumb.jpg

корректирую данные

post-40521-0-32332600-1298451399_thumb.jpg

не проходит!

post-40521-0-82714100-1298451412_thumb.jpg

post-40521-0-26141400-1298451439_thumb.jpg

попытка прошить блок: на англ пишет сообщение (прошивка итак новая, не буду прошивать. БЫЛА ИДЕЯ найти первую версию Flash, потом обновить до новой,, но где искать...?)

с моторником не получилось, решил прошить BSI, сохранил все настройки, ПРОШИЛ без проблем, обучил ключи... в кодировках несколько новых пунктов появилось...

 

подсказали, что чтобы кодировка моторника прошла, надо связать его с BSI, а как не знаю... (

Ссылка на комментарий

))) и у меня РЕЗИНОВЫЙ. из EEPROM PIN я и сам вытащил, ключи привязываю замечательно. Склоняюсь к тому, что в EEPROM кривой.

позже выложу в хорошем качестве с линейкой.

верхний слой ножом, дальше крепкая наточенная палочка для барбекю, щетка карбспрей и компрессор ))

 

PS: у меня рейтинга нет. эту тему в раздел программирования бы перенести...

Изменено пользователем mhs
Ссылка на комментарий

фото платы:

post-40521-0-69467100-1298455635_thumb.jpg

 

продолжение по теме: залил FF в EEPROM (пробовал нулями забивать). Эффект одинаков.

после привязки через BSI авто заводится!

 

данные с моторника: идентификация

post-40521-0-81838400-1298456041_thumb.jpg

ошибки

post-40521-0-61835400-1298456103_thumb.jpg

Datastream (раздел IMMO) вместо данных по привязке - вопросы. Данные с датч аппаратуры - ЕСТЬ. авто ЗАВОДИТСЯ!

post-40521-0-34684100-1298456306_thumb.jpg

Данные общего теста

post-40521-0-62266400-1298456431_thumb.jpg

данные с BSI-раздел ключи (не связан, но ПОЧЕМУ ЗАВОДИТСЯ???)

post-40521-0-01175600-1298456677_thumb.jpg

 

в идентификации номер PSA 0000000000, сливаю дамп и по вместо нулей вписываю 9644625680 (выглядит как 449656620080 (30С))

адресов перехода не нашел, результата не возимело. если кто ковырял, подскажите, мозги плавятся )

 

дальше круче!! по своим базам за последние 4 года нахожу ТОЧНО ТАКУЮ ЖЕ машину. прошу приехать.

данные идентификации моторника

post-40521-0-56328600-1298457386_thumb.jpg

Datastream immo

post-40521-0-81123500-1298457523_thumb.jpg

BSI (раздел ключи) как видим - все связано

post-40521-0-30724000-1298457656_thumb.jpg

Данные телекодировки моторника

post-40521-0-61414600-1298457903_thumb.jpg

 

Попробовал выпаять считать Flash 29F200, но она приклеилась хорошо, страшно было сломать и завалить еще одного пыЖика.

 

Да и еще, на FF не заглохла ни разу (пропайка помогла) дампы экспериментов есть, могу выложить, но не знаю, как здесь принято, может меня забанят за разглашение )))

 

дальше пока не знаю в каком направлении рыть.

Ссылка на комментарий

 

Попробовал выпаять считать Flash 29F200, но она приклеилась хорошо, страшно было сломать и завалить еще одного пыЖика.

 

Да и еще, на FF не заглохла ни разу (пропайка помогла) дампы экспериментов есть, могу выложить, но не знаю, как здесь принято, может меня забанят за разглашение )))

 

дальше пока не знаю в каком направлении рыть.

 

Ну продолжи с изучения BSL режима для Infineon С167 - тогда глядишь и флэху драть с платы не нужно будет.

Pinout и как в boot уводить здесь найдешь http://wiki.obdtuning.com/?title=Debugger-Instruktion#Sagem_2000_RPM

 

и еще сравнивай содержимое еепром своего и донора. попробуй над ними поколдовать.

Ссылка на комментарий

Спасибо за наводку по Infineon 167. в принципе у меня мануал по ней есть. я собирался через MAX232 слить, но посчитал, что через панель быстрее.. (и изучать ничего не надо) шт :uguaga:

вопрос: что дальше с дампом делать? блок должен быть занулен. т е править надо FLASH? а в EEPROM - FF?

 

над EEPROM-ами колдую уже третий день, 1024 байта это много ))

много различий.

я их сравнивал 3 шт. original - донор - тот, на котором заводится (бывший FF)

скоро дороги от платы начнут отваливаться..

 

еще вопрос: новый блок через запчасти прописывать? ... или со стороны BSI ?

Ссылка на комментарий

Пока машину отдал с горящим Джеки чаном, проверив работу всех систем двигателя. Вентиляторы и ост датч аппаратура функционируют нормально. В коробке ошибки по отсутствию связи с моторником, в частности, ECT, TP sensor/

ПРОДОЛЖЕНИЕ БУДЕТ !!! отпишусь

 

ЗЫ: никто ничего так и не подсказал ..... (

Ссылка на комментарий

Peugeot 206 2003г двиг. KFW (sagem2000) 1.4L

Ситуация аналогичная авто не заводится, телекодировка моторника не проходит, выдаёт ошибку связи.

на связь выходит только через ручной выбор блоков, считывание ошибок -(закончилось неудачно).

Изначально BSI был чистый, PIN выдернул из моторника, прописал в BSI PIN и VIN - результат нулевой.

Пробовал залить 00 и FF в EEPROM моторника, чтобы перепривязать заново - не вышло пишет что блок уже привязан.

Дампы моторника и BSI прилагаю.

Есть у кого идеи?

206_95080_оригинал.bin

206_BSI_оригинал.bin

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

В этих мозгах нет ничего сложного, достаточно программатора епромок и Hex Edit чтобы завести.

ПИН и ВИН в бси лежат в открытом виде перевернутые, в моторном пин дублируется два раза как есть и два раза инверсный.

Если не заводится, знач чтото не в том направлении или неправильно делаеш...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

В этих мозгах нет ничего сложного, достаточно программатора епромок и Hex Edit чтобы завести.

ПИН и ВИН в бси лежат в открытом виде перевернутые, в моторном пин дублируется два раза как есть и два раза инверсный.

Если не заводится, знач чтото не в том направлении или неправильно делаеш...

еепром читать можно внутришемно .или надо выпаять ?

Ссылка на комментарий

еепром прочитал ,но где тут пин? Хелп :)

Дамп от Peugeot 206 2001.год ,1.4i .8 клап.

 

Дамп читал внутрисхемно - может потому пин код невидно?

Изменено пользователем vaivars3
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Подскажите пожалуйста, что делать, ситуация такая же как и автора топика. Вкратце история такая: Peugeot 206 1.4L 2000 блок sagem s2000-23. Авто перестало заводиться, возможно слетел ЕЕПРОМ (???), хозяин отогнал авто некоему электрику, тот за неимением пина влил в ЕЕПРОМ дамп с иммо офф,после чего авто якобы пару раз завелось и померло. Моторник стал определяться как Пежо партнёр s2000 KFW, на связь не выходил, в параметрах все ???. Перерыл весь инет, дампа именно на s2000-23 не нашёл, залил все FF. После чего авто завёлся, но постоянно горит чек, обороты плавают, вентиляторы не включаются. ПП2000 пишет реферанс не опознан. Параметры все показывает. По ошибкам висят постоянные в моторнике - связь с БСИ и телекодировка. Соответственно, в БСИ - связь с моторником. Пока у меня мысль одна - попробовать влить дамп от s2000-2A (ближе по номеру не нашёл на просторах инета) с правильным пином. Стоит ли? Да. в принципе, других вариантов то и нет особо...

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Сегодня притянули такое же горе Пежо 206 1.4L 2000 S2000-23 чек горит но молчит на связь выходит но не ошибки ни параметры ни чего нет! ВSI нет связи смоторником то постоянная то временная .Чтобы не париться сдул епром оказалось микруха мертвая и дампа нет . Достал пин новый епром сделал чистый блок пытался привязать через болты завелась работает но рахитно не долго парился взял блокS2000-25 розрыл епром вписал свой пин и поехало сие чудо с богом и без чека! Имею свой лягушачий сервис и смотрю что саджемы что 96 что 2000 что рено что пежо почти через день посещают нас на шнурке> Косяков по ним очень много!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...

Всем здрасти,

вопрос,

пришла машина, блок sagem s2000 стоит в паре с BSI снятые с другой машины.

Иногда машина не заводиться, блок на диагностику не выходит, проблема ( скорее всего механическая, пошевелишь разъем все востанавливается).

проводка целая - проверено. Ставишь родной болок - связь есть, но естественно не куда не едит BSI не тот.

Хозяин желает поставить свой родной который стоял до замены.

вопрос - достаточно ли перелить EEPROM, или придется переписывать flash.

или как лучше поступить, залить FF и телекодировкой ?

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

вроде бы в теме все ответели, у меня Пежо Патриот с ошибкой нет связи и то не по одному из ответов в этой теме я примерно понял куда

копать, читай внимательно. См подумай пошевелишь разъем и заводиться это самые любимые мои дефекты, я такие дефекты что бы найти

сцуко намертво припаиваю от провода до блока и так выявляю где какой провод мозг ипет, это же элементарно ватсон. И вот ты пишешь блок на диагностику выходит, а что пишет то диагностика?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

У меня в большинстве случаях если Sagem 2000 не выходит на связь и не горит чек то проблема со жгутом проводки в обрыве провод между segem и PSF V16 NR №13 проверка проста подать" - " через контрольку.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

У меня в большинстве случаях если Sagem 2000 не выходит на связь и не горит чек то проблема со жгутом проводки в обрыве провод между segem и PSF V16 NR №13 проверка проста подать" - " через контрольку.

 

Добрый день!

А можно подробней про Ваш метод проверки?

 

Заранее спасибо!

 

Проблема следующая:

Не заводится Peugeot 206 1.4 АКПП

Ехала машина нормально, внезапно стукнула коробка и перешла в аварийный режим, но при этом НЕ выкинула S и *, загорелся значек аккум и ручник, не заглохла, продолжала ехать. Заглушили и больше она не заводится.

 

Сейчас:

Поворачиваем ключ зажигания на приборной панели загораестя всё как обычно, но на табло где горит указатель силектора ([P] парковка) сразу мигает S режим спорт + "снежинка". Если в таком положении выжать тормоз и попереключать селектор в разные положения на панеле отображается правильный режим селектора. Стартер крутит.

 

Что делали:

Проверили все предохранители под капотом и силовые которые снизу, под рулем, все разъёмы и на sageme. Нашли диагностику, diagbox 7 установили, подключили, глобальный тест - при опросе все устройства опрашиваются кроме

 

калькулятора двигателя 206 S2000P KFW пишет (считывание ошибки закончилось неудачно) ,

и

компьютер ABS или ESP пишет (компьютер не ответил)

 

Будем благодарны за любой совет.

Ближайший сервис далеко.

Ссылка на комментарий

У тебя горит чек на панели?

Если не горит то как я уже писал попробуй подать минус через лампочку 5 ват на бело красный провод на PSF если машина оживет то обрыв этого провода.

Изменено пользователем Al_bertus
Ссылка на комментарий

У тебя горит чек на панели?

Если не горит то как я уже писал попробуй подать минус через лампочку 5 ват на бело красный провод на PSF если машина оживет то обрыв этого провода.

 

Огромнейшее спасибо, Вам!

 

Комп увиделся, машина завелась!

 

Хотя этот провод (1229) в разъёме 16V NR прозванивается до Sagemа на разъеме 32V NR контакт F2 , но на нём всегда был 0 вольт. Думали с BM34 на него не приходит... Короче видимо неконтакт в самом разъёме, но то уже мелочи, главное теперь знаем где копать, спасибо ещё раз.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...