Перейти к содержанию

Citroen Picasso 2003 1.8 16V


Гость patriot

Рекомендуемые сообщения

Citroen Picasso 2003 1.8 16V.Были погнуты клапана, после снятия и установки головки не глушится двигатель.Горел чек - в двигателе куча ошибок (наверное включали зажигание без датчиков), ошибки сбросились.В других блоках ошибок нет.Если двигатель не заведен зажигание включается и выключается как положено, если завести двигатель и выключить зажигание панель не тухнет и авто не глохнет.На незаведенном двигателе замок отрабатывает как положено (включается-выключается первое и второе положение). На заведенном на замке присутствуют напряжения на двух проводах не зависимо от положения замка зажигания.Кто сталкивался с такой проблемой подскажите куда хоть примерно копать, с таким авто сталкиваюсь впервые.

Изменено пользователем patriot
Ссылка на комментарий

Получается при заведеном зарядка есть и напряжение 14 вольт вместо 12,6.Авто в ремонте или ваше?

 

 

Сигналки с прогревом там нет? ;)

 

Зарядка 14.5, авто не мое, в ремонте.

Сигналка какая-то есть,брелок вроде не навороченый с четырмя кнопками, до блока сигнализации пока не добрался, какая стоит пока не знаю.

Ссылка на комментарий

Да забыл написать - рискнул разьеденить разьемы замка зажигания, панель выключилась - двигатель не заглох.Может еще и мотористы что-то намутили при сборке - завтра буду разбиратся.

Ссылка на комментарий

Был тут клиент один (марка авто не так важна), так вот три года назад покупая машину предыдущий владелец рекламировал ему- автоматическое включение света и т.д. ,через три года автомат. вкл. ближнего света переросло в "турботаймер", как бог на душу положит включение вентилятора радиатора, неадекват 4WD и пр. А все объяснялось довольно просто- коротыш с последущей спайкой практически всей косы под левым крылом...

 

ЗЫ никакого автосвета у него конечно же не было :bebebe:, а отсутствовал локер.

Изменено пользователем Tihomirov
Ссылка на комментарий

Все таки на сигналку очень похоже. всю линию по контакту 15 надо просмотреть. MAIN реле. Было что то подобное давно. сигналку на ручник, лягушку тормоза выводят. Дергал?

... клапан регенерации - EVAP/

от температуры не зависит?

было такое -2 и ниже Volvo S40 - не глохнет (проц в коммутац блоке помирал)

Ссылка на комментарий

Добрался наконец до авто. На разьмах BSI и на блоке предохранителей в моторном отсеке есть вмешательства в проводку (грубые), как выяснилось хозяин делал что-то там с габаритами, вывел отдельный тумблер.На подкапотном блоке соеденены три провода в кучу, если их разьеденить авто как положено заводится и глушится замком зажигания.Нада разобратся,что это за провода и возле BSI тоже.

Просьба помочь с распиновкой BSI и BSM.

BSI SIEMENS

S118085320 A

BSI E01-00

9649627780

 

Блок в моторном отсеке

SIEMENS

T118470003G

BSM-B3

Ссылка на комментарий

С двигателем разобрался - были замкнуты между собой плюс после замка зажигания и провод на катушку возле разьемов BSM, цель пока не понятна, без перемычки все работает в штатном режиме.

Не работают габариты.Кто-то вывел совдеповский тумблер поотрезав провода от BSI.Проводку востановил, но габариты не работают. В BSI ошибок нет.Launch в тестах запускает ближний, дальний, протиотуманки, повороты а габариты и в тесте не работают. На панели индикация включеных габаритов загорается на магнитоле тоже,тоесть я так понял выключатель на рулевой работает, и цепь через BSI на щиток тоже исправна, а вот из наружных габаритов не работает ни один. От BSI до фонарей и фар все впорядке - подключал напрямую после BSI.Питания и массы на BSI все проверены согласно схеме.Это что-то с BSI? Кто сталкивался отзовитесь.

 

Вскрыл BSI - обнаружилась сгоревшая деталька.В нете нашел инфу, что это яко бы драйвер включения габаритов, но про маркировку ни слова.Помогите с маркировкой даной детали.

post-56548-0-02596400-1298591124_thumb.jpeg

post-56548-0-90453000-1298591143_thumb.jpg

Изменено пользователем patriot
Ссылка на комментарий

vnq660

 

sp

 

bmu322

 

справа такаяже стоит

 

половинки не должны быть спаяны, зачем мучался?

 

Если честно свой пока не распаивал всеравно микросхемы нет, картинка с аналогичного блока с интернета.

По поводу "не должны быть спаяны" действительно на плате со стороны разъомов такое впечетление, что штыри межплатного соединение не припаяно, но сидит как-то жестко, не рискнул.Как же он разбирается?

За маркировки отдельное спасибо, но что-то Google по русскоязычным ресурсам, тем более по Украине ничего не выдал.Искать донора?

Сделаю наверно минуя BSI через реле, или тумблерок, пока решится вопрос с микросхемой.

Изменено пользователем patriot
Ссылка на комментарий

я тож вначале за паяльник схватился, но потом разодрал...

 

http://www.digchip.c...56/VNQ660SP.php

 

яндекс нашёл...

 

бери 4 транзистора, и 4 реле.

помню один канал восстановил, взял реле задних противотуманных фонарей от ваз.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • 2 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...