Перейти к содержанию

Honda Fit 2009 SRS 77960-TK6-A011-M1


Рекомендуемые сообщения

Я через диагнозу тру, если нет возможности сделать диагностику, то вообще не берусь.

Ты спрашиваешь чтоб проверили как почистил и тебе написали (в твоем дампе с 700 по 0е90 затереть в 00,кроме того что ты затер)-,,так как у тебя авто далековато'' - а ты отвечаешь что ты через диагнозу трешь...........

Изменено пользователем SeregaSK
Ссылка на комментарий

Crash вручную, а ошибки по диагнозе.

Если нет возможности почитать/стереть ошибки, делать не берусь.

Можно просто почиститъ краш и не тереть ошибки и при этом потом дотирать скенером если он у тебя есть на ету марку..и машина у тебя в гараже.А вообше то все стараются делать так что бы клиент не звонил и не доставал тебя тем что он поставил блок на машину а ОНО не гаснет :ranting2: Поетому лучьше всего подтирать и ошибки тоже ...и отдать блок хозяину и более или менее уверен что за табой косяков нет и что ты дамп привел в положение которое было до аварии...а вообше то ето дело каждого.Как по мне я люблю что бы все работало с первого раза без всяких подътирок....а нет значит в системе проблема а не дампе.

Ссылка на комментарий

Бывает дохнут доп. датчики удара или, как в последний раз, клиент забыл подключить один из двух жгутов под сиденьем (он его под ковром при сборке салона схоронил).

На VAGах есть любители в адаптациях полазить, заблокировать подушки.

Да всего хватает... :balalaika:

После чистки - лампа горит или начинает моргать.

В таких случаях, а их большинство, без диагностики никак.

Это лично мое мнение и я его никому не навязываю. Могу - делаю, нет сразу отправляю дальше.

После установки блока отпишу что и как.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...