Перейти к содержанию

Renault Logan 1.6, 2007г.в.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приехала такая машинка с данной ошибкой. Ошибка текущая, сохраненная,даже "стоп" светится, смотрел Сканматиком. По схеме вычислил провода нагревателя, при включенном зажигании посмотрел напругу на них. На обоих +12 В. относительно массы... Смотрел на фишке ДК, фишку с ДК не снимал. Но на одном то проводе, который с ЭБУ должен идти минус! Получается, сдох нагреватель и плюс пошел на блок или я неправильно думаю или проверяю? И грозит ли это ЭБУ?..

Опубликовано

Блин, вправду не додумался!.. :sm183: Вечер,человек спешит..Приедет завтра,посмотрю. А минус идет с блока,по распиновке смотрел.

Опубликовано

Лямбда родная стоит, машина известна мне, про импульсный или нет-не скажу, не знаю. Завтра со своего данные сниму осциллом.. За блок боюсь..почитал тут про замыкание проводки на ДК у М17.9.7..

Опубликовано

Результаты таковы. Снял осцилку со своего Логана, измерил сопротивление нагревателя-3,5 Ом. Затем то же сделал с неисправной машиной. Сопротивление 19,2 Ом.,осцилку прилагаю. Я так понял, ЭБУ неисправность вычисляет по изменению напряжения на сигнальном проводе нагревателя? То есть, нормальное изменение от 0 до 12В, если не так-значит неисправность.

post-58277-0-63839400-1297270889_thumb.jpg

Опубликовано

То есть эта бяка на осциллограмме может быть не только из-за неисправности нагревателя? Этот кусок осцилки при запуске двигателя. По мере прогрева постепенно всё приходит в норму, график ровный, от 0 до 12в..

Опубликовано

Ну вот, по ходу и первый попадос.. Заменили ДК, ошибка не ушла, чек горит. Владелец скинул клемму, но он не потух.. Вечером приедет, буду смотреть, разбираться.. Проверю проводку до блока.. Что придало уверенности, что причина не в проводке, то что осциллограмма была "плохой" только небольшое время после пуска,потом было всё ровно,без сбоев, но график лямбды говорил о том, что она не прогрета, хотя мотор был при рабочей температуре. Или причина может быть в элементах ЭБУ,которые задают сигнал? Попробовать блоки подменить, если с проводкой всё нормально?

Опубликовано

Приехала машинка,подключился-ошибка в сохраненных висит,в текущих нет. Стер,завели,поработала-не появляется. Проверил проводку на всякий случай.. А вот по управляющему сигналу на нагреватель всё же не разобрался. Сигнал теперь такой-висит постоянный минус,иногда несколько импульсов проскочит и снова постоянный минус. Движок прогрет. Может есть у кого в базах описание типового сигнала на нагреватель? А то в сети пока инфы найти не могу.. Хочется всё же разобраться..

post-58277-0-03197400-1297697531_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...