Перейти к содержанию

Nissan Micra K12


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В смысле так, Nissan Micra, 2005 года, 1.0 бензин, иммо (BCM_L2N 284B2AX620), моторник (ECU MEC32-020_J4_4Y11), приташили на галстуке, в моторном ошыбки P1611 и P1610 (смотрел Ланчем), первая постояная, вторая трётьса, в модуле BCM, штото про CAN. Оставил машыну с выключеном зажыгании, но ключом в замке на примерно минут 5-10, и машыну завёл, думал всё ОК, но, когда постояла с работаюшим движком минут 5, загорелась лампа иммо, если машыну перезаводить всё ОК, но опять после минут 5 загораетьса лампочка иммо. В ето время ни в маторном, ни в блоке BCM, никаких ошыбок нет, но если снять клему акумулятора хотя на пару сек, машына незаводитьса опять, в моторном поевляетса P1611, P1610. И опять если дать отстоятса с выключеном зажыгании и ключом в замке на минут так 5-10, заводитьса, но ровно после 5мин загораетьса лампочка иммо. Думаю што штото с синхрой, но немогу выяснить што, может есть кокая то процедура завершения синхронизации? Дампы из моторного и BCM слил, они в атаче. Также есть два ключа, и с обеми машына ведёт себя одинакого. В блоке BCM (смотрел UVS'ом), есть прописано два ключа. Поменял блок BCM, тоже самое, и ешё одна деталь, хватает отключить и подключить только модул BCM и машына незаводитьса, если отключить и подключить моторник, машына после етого заводитьса.

Прошу помоши експертов

ECU and BCM.rar

Опубликовано (изменено)

В смысле так, Nissan Micra, 2005 года, 1.0 бензин, иммо (BCM_L2N 284B2AX620), моторник (ECU MEC32-020_J4_4Y11), приташили на галстуке, в моторном ошыбки P1611 и P1610 (смотрел Ланчем), первая постояная, вторая трётьса, в модуле BCM, штото про CAN. Оставил машыну с выключеном зажыгании, но ключом в замке на примерно минут 5-10, и машыну завёл, думал всё ОК, но, когда постояла с работаюшим движком минут 5, загорелась лампа иммо, если машыну перезаводить всё ОК, но опять после минут 5 загораетьса лампочка иммо. В ето время ни в маторном, ни в блоке BCM, никаких ошыбок нет, но если снять клему акумулятора хотя на пару сек, машына незаводитьса опять, в моторном поевляетса P1611, P1610. И опять если дать отстоятса с выключеном зажыгании и ключом в замке на минут так 5-10, заводитьса, но ровно после 5мин загораетьса лампочка иммо. Думаю што штото с синхрой, но немогу выяснить што, может есть кокая то процедура завершения синхронизации? Дампы из моторного и BCM слил, они в атаче. Также есть два ключа, и с обеми машына ведёт себя одинакого. В блоке BCM (смотрел UVS'ом), есть прописано два ключа. Поменял блок BCM, тоже самое, и ешё одна деталь, хватает отключить и подключить только модул BCM и машына незаводитьса, если отключить и подключить моторник, машына после етого заводитьса.

Прошу помоши експертов

 

Если бы была проблемма с синхронизацией,то ты бы её вообще не завёл!Снимай BCM и поджимай все контакты,и проверь массу(не просто проверь,а рспотроши контакты и как следет их зачисть)справа от блока BCM .на кузове!!!

Изменено пользователем rusik48
Опубликовано

Ето учёл, сегодня же всё прочистил, проверил, подожмал, пробовал по очередно отключять все блоки, тоже самое. Попытал клиента, говорит пару месяцев назад ему меняли електро усилитель руля. Интересно то што лампочка иммо каждый раз при заведеном (или при включеном зажыгания) загораетса ровно через пять минут, значит косяк постояный. И почему когда незаводитьса после отсоединение клемы, надо дать отстоятса с выключеным зажыганием и ключом в замке?

Опубликовано

Ето учёл, сегодня же всё прочистил, проверил, подожмал, пробовал по очередно отключять все блоки, тоже самое. Попытал клиента, говорит пару месяцев назад ему меняли електро усилитель руля. Интересно то што лампочка иммо каждый раз при заведеном (или при включеном зажыгания) загораетса ровно через пять минут, значит косяк постояный. И почему когда незаводитьса после отсоединение клемы, надо дать отстоятса с выключеным зажыганием и ключом в замке?

 

Да бывает такая штука после замены электроусилителя. После замены надо сразу перепрограммировать ключи, а если сперва проехаться то будет поздно. 2 раза ступали на эти грабли одни из них мои. Как лечится не знаю, там память стоит, какая не помню 95160??? может стоит вычитать из старой и переписать, и разбирать блок геморрой. Лечили снова заменой на новую и сразу перепрограммировали все ключи, а старый списывали по гарантии.

Опубликовано

Да бывает такая штука после замены электроусилителя. После замены надо сразу перепрограммировать ключи, а если сперва проехаться то будет поздно. 2 раза ступали на эти грабли одни из них мои. Как лечится не знаю, там память стоит, какая не помню 95160??? может стоит вычитать из старой и переписать, и разбирать блок геморрой. Лечили снова заменой на новую и сразу перепрограммировали все ключи, а старый списывали по гарантии.

 

Спосибо тебе Саша, вот ето я и хотел услышать, просто всё уже проверил, и нервов сколько потратил, всё в пустую. Сейчас вспомнил, приежали ко мне как то перекупы год назад, тоже ругались што лампа иммо загораетьса после некоторого время, и знаю точно што тоже усилитель меняли, только б/у-шный, и тогда им дилеры озвучили цену 1800 евро единиц, так они тупо лампочку сорвали. Но там машына тонувшая было, думал многое может быть после купание. Шас то понял где сабака зарыта, попробую зделать, если выдет отпишусь...

 

Ну и вопрос в догонку, как вычислить логин на ето авто, он там кажысь двенадцатизначный?

Опубликовано (изменено)

Ну и вопрос в догонку, как вычислить логин на ето авто, он там кажысь двенадцатизначный?

 

Скинь фото бирки и дамп ВСМ.

 

Отбой в первом посте взял... Смотри личку

Изменено пользователем VEL
Опубликовано

Машына уехала, отчёт такой, как и предпологал виновником всего был усилитель руля, Alexander потвердил ето, иммошная система праворуких (англичан), и леворуких (европейцев) отличаютьса, в праворуких ешё жывёт донгл, вот донгл и жыл в усилителе руля, вылечилось всё правкой BCM дампа, день попыток, выпаики, впаики, правки непрошло даром, BCM'у больше ненужен EPS.

 

Всем спосибо

 

Тема закрыта

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...