Перейти к содержанию

народ нужен совет бывалых


Рекомендуемые сообщения

мужики нашел на сайте ресивер на классику,до этого была мысль поставить на свое копьё инж.прикол в чём,сей девайс на порядок дороже оригинала,но при этом не нужно менять ГБЦ,расположение форсунок нестандартное вот в чем весь интерес,не охото менять пилиную голову и тем более не охото делать другую.подскажите есть смысл заморочиться?ресивер прикреплён.

post-69483-0-04024200-1295449148_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

была у меня и такая мысль,прилаживал на свою ГБЦ прокладку под колектор с инж если сделать выемки то остается мало тела которое будет обжимать прокладку,не охото ездить на честном слове.да и ещё хотел спросить есть смысл ставить форсы с волги?

Ссылка на комментарий

А мотор планируется корч? если менее 105 ксений собчаг то не стоит, так как под них прогу ковырять надо под их производительность ! если нет проблем в спеце с кем катать-хорошо,а асли нет спеца то-гимор. в ручную без онлайника не отстроить или пальцем в ж....

Изменено пользователем demfer9
Ссылка на комментарий

моторчик 11,кв 213,голова пилиная,распредвал "KENT",Т-образные клапана,бронзовые напр.втулки,резная шестерня.зажигание на основе Я5.1 с ДАД.В том то и дело что посоветовал паренёк один из соседнего городка,катает машинки в On-Line.сказал что после 100 сил заводские форсы чахнут,вот я и думаю прежде чем скупать комплектующие лучше посоветоваться со спецами,есть ли смысл с таким конфигом их ставить?

Ссылка на комментарий

вал Стольникова-фаза 320град,перекрытие 80град,подъём 11.5мм,мерил сам микромитром индикаторного типа и транспортиром,все при нулевых зазорах клапанов,объём 1.6литра(примерно,точно сказать не могу)геометрия 79.4/80

Ссылка на комментарий

перекрытие ты незнаешь. ну я думаю чтото около 3мм. это очень злой вал, настроить его будет проблемотично, но если есть онлайник то можно. Ты подумал как будешь ездить по городу!? Это корч почти! на нормуль отстроеном ФОРСЫ нужны полюбэ

Ссылка на комментарий

я сейчас на карбе катаюсь хх 1500 об/мин,ниже не алё,в принцыпие уже второи год на нем катаюсь как то привык.так машинка в набор с 4000 до 7500 об/мин даже на 4 передаче крутит.значить есть смысл поставить волгаревские форсы,а с прошивкой думаю проблем не будет за день откатаем.ну спасибо за совет!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...