Перейти к содержанию

детсий автобус газель


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Предохранители целые, еще стартер не работает. Сигнал с замка на релюшку идет но реле не срабатывает. Напрямую стартер работает.

Опубликовано

Посмотри силовые предохранители в моторном отсеке возле аккумулятора

 

силовые живые и в салоне троем живые

Опубликовано (изменено)

А что блоку (ЭБУ) делали?

Если так и притянули, то узнавай кто и с чем там был.

Проверь питалова на эбу, надежней разобрать блок и прощупать на плате. а еще надежней - медодом замены эбу, так может отпасть много геморной работы.

Помни, что театр начинается с вешалки, а електроустройство - с питания

еще массы проверь, на падение напряжения масса платы эбу > минусовая клема АКБ

удачи

Изменено пользователем stas_amp
Опубликовано

тогда для начала смотри все ли питания доходят до блока

В данное время авто на работе стоит а я дома, напряжение завтра проверю. А стартер то почему не работает? Плюс с замка на реле имеется. Что будет если на прямую подать на реле массу? И откуда на реле должна идти масса?,не с блока ли? Этот провод звонится в снятый разьем блока микас 11

Опубликовано

Проверим питание на контроллер-пин13-15й конец.пин12-30й конец.51,53,3,61,80-корпус.пин32-5в питание датчиков.

авто завести завел, но хочу понять куда пропала масса? Короче подал на главное реле массу и авто прекрасно работает пока массу еще раз вырубиш. Как вырубил тоже надо массу на реле подать тогда тока заведется. самое интересное провод от релюшки идет к компу а провод этот живой!!! А масса на третью ножку компа имеется...

Опубликовано

Проверим питание на контроллер-пин13-15й конец.пин12-30й конец.51,53,3,61,80-корпус.пин32-5в питание датчиков.

авто завести завел, но хочу понять куда пропала масса? Короче подал на главное реле массу и авто прекрасно работает пока массу еще раз вырубиш. Как вырубил тоже надо массу на реле подать тогда тока заведется. самое интересное провод от релюшки идет к компу а провод этот живой!!! А масса на третью ножку компа имеется...

И что будет если я в наглую подам туда массу???

Опубликовано

Да ни чего не будет.Нет управления главным реле с контроллера. Подкинуть другой надо

Массы не было на блоке 14 ножке (Управление главным реле) Подал туда напрямую массу, авто завелась работет ошибок нет, но после выкл зажигания бензонасос работает секунд 10? Что надо сделать? Так блок умер или обрыв? Вроде рабочий блок хозяева меняли?

Опубликовано

Во первых у Тебя блок какой?

А во вторых у Тебя блоку ХАНА, судя по твоим проверкам!

Если питание подходит после замка, и выход с ЭБУ до ГР звониться

значит ЭБУ ХАНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:russian_roulette:

Опубликовано

Насос выключается вместе с главным реле.Подкинь другой контроллер всё будет понятно.

пробовал кратковременно подавать массу авто заводится но проблема так же осталась. Потом дал поработать авто минут 5 и из генератора пошел дымок , вскрытие показало перегорели диоды...

Опубликовано

Как же теперь дети в школу будут ездить тем более в Якутии.У вас наверно -50с.А не мерил напряжение с генератора? Может перезаряд? Что и стало причиной выхода из строя контроллера.

Опубликовано

Спасибо сирота! Я уже оставил детей с коррекционной школы без нового года... Так как я проверю напряжение то? вОТ ЗАКАЗАЛ ДИОДНЫЙ МОСТ, Ккак поменяю зАВТРА ОТПИШУСЬ. А еще я думаю блок то на другой поменять то можно или нет?, а то родной то с ограничением скорости был? И как думаете провода поменять или нет?

Опубликовано

Насос выключается вместе с главным реле.Подкинь другой контроллер всё будет понятно.

А что имеете в виду типа другой контроллер? Я пробовал брать массу с дмрв? или что то не так?

Опубликовано

Поставить другие мозги.Вернее точно такие но с другой исправной машины.И понять в них ли дело? Они под капотом над аккумулятором.Померить напряжение мильтиметром(тестером) на аккумуляторе на работающей машине.Если диодный мост меняешь то и это сделать сможешь.

Опубликовано

Поставить другие мозги.Вернее точно такие но с другой исправной машины.И понять в них ли дело? Они под капотом над аккумулятором.Померить напряжение мильтиметром(тестером) на аккумуляторе на работающей машине.Если диодный мост меняешь то и это сделать сможешь.

[/Спасибо!!! Так как автобус изготовлен по спец заказу, как детский автобус - то и мозги тоже по спец заказ. (Микас 11 ЕТ 371.3763

000-06) Такие мозги у нас точно не найдем. В маказине купили микас 11ет 371.3763 000-02, но авто все равно не заводится. Кстати сегодня заехал сузуки эскудо с такой же проблемой, не было сигнальной массы с компа на главное реле.(напрямую массу подать тоже заводится) Одно радует японских запчастей у нас море., блок поменяли -авто прекасно работает.

Вопрос: что там перегорает? И кто нибудь наглую массу на главное реле подавал или нет?

Опубликовано (изменено)

А напругу на аккамуляторе проверили при вкл зажигании и когда на главное реле минус подаёшь и на заведённой?

Блок на столе сначала проверить – если не будет управления токо ГР (остальное в норме), то вскрывай блок и тестером прозвони цепь от 14 пина разъёма ЭБУ до драйвера – ножки микросхемы.

К сожалению нет схемы, но обычно в цепи стоит диод – он может быть в обрыве, ну на крайняк микруха полетела если уже с неё нет выхода (-).

Если схему кто подкинет, то подробно всё можно глянуть.

Изменено пользователем Mexanik
  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...