Перейти к содержанию

Audi-100, Aar. Help!


Гость Oberon

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую всех!

Пригнали Audi-100, 91 г., двигатель AAR 2.3, KE-Jetronik III. Жуткий перелив на всех оборотах, холостой ход плавает. Газоанализатор почти зашкаливает. Свечи дохнут за несколько минут. Хозяин уже сменил бензонасос, регулятор давления, дозатор-распределитель (на б/у конечно) - бывал в нескольких кустарных сервисах.

Проверил рабочее давление, давление в нижней камере распределителя, на прогретом двигателе отключал ЭГРУД, разъем пусковой форсунки – без изменений, зажигание выставлено. Датчик температуры в порядке, потенциометр на.го диска немного дурит, но это видимо не причем, кодов ошибок в памяти нет, лямбда-зонд меняет напряжение, но как-то вяло. Вакуумметр показывает сильное снижение разрежения во впускном коллекторе в момент открытия дросселя, затем приходит в норму – не понятно.

И я, и хозяин авто в отчаянии. Куда дальше копать ума не приложу?

Опубликовано

Все признаки низкого давления в нижней камере.Должно быть : системное 6.4-6.5 (допуск 6.2-6.4),в нижней камере 6кг.

Опубликовано

Метки на распредвале, маховике и трамблере выставлены.

Давление в нижней камере на холодном двигателе 5.3, системное 6.3. Ток на ЭГРУД 90 мА. По мануалу давление вроде так и должно быть на холодном, только ток завышен.

Раньше с KE-джетрониками дела не имел.

Опубликовано

Я давление на холодную не замерял,это если пуск плохой,то можно померять.А на горячую у тебя должно быть 5.8-5.9 при системном 6.3.Если будет 5.3 в нижней камере,будет лить со страшной силой.У меня эти КЕ3-Джетроник основные клиенты.Пару машин с низким давлением вылечил простой промывкой : снимаю регулятор давления,вместо реле бензонасоса перемычку и сливаю пару литров бензина,чтобы промыть дозатор.Продуваю регулятор давления.Прошло месяца два,ни один не вернулся,значит,работает.

Опубликовано

Oberon. В такой ситуации надо аккуратно вынимать форсунки

и включив насос, смотреть что и как льется в 5 бутылок при

перемещении на.го диска (бывает, что форсунки просто

льют). Канал первичного воздуха врлоть до колпачков

форсунок не забудте промыть.

Опубликовано

Давление в нижней камере на прогретом 5.8. Завтра буду снимать форсунки и смотреть.

Опубликовано

Вот насчёт напряжения потенциометра позволь не согласиться. На КЕ - это как раз то, что определяяет ток ЭГРД и основная причина неработоспоссобности системы в целом. Замеряется НА ХОЛОСТОМ ХОДУ. Я лично выставляю ровно 0,5 В у ВАГов и 0,85 В у мерсов. У мерсов это делается элементарно, а вот на Ауди процесс муторный до итерики!

Опубликовано

Всем спасибо за советы!

Значит так. Дифференциальное давление 0.3 на горячем, клапан вентиляции бензобака отключен, шланг вентиляции картера снят. Снимал форсунки, продувал их через трубочку из баллончика средством для очистки карбюратора, прочистил воздушные каналы. Распыл форсунок нормальный, расход одинаков по всем. Все собрал, завел – тоже самое, на всех оборотах CO 8-10%, CH 5000-6000, O2 8%, CO2 6%, лямбда 0.8, троит-двоит, свечи загажены. Отсоединяю выпускную систему. Запускаю и прогоняю на разных оборотах – CO, CH снизились примерно в 2-3 раза, свечи стали немного очищаться. Чтобы прочистить камеры сгорания делаю тест-драйв, во время которого двигатель помирает – давление в нижней камере вдруг стало 4.2. Заменяю дозатор-распределитель в сборе с расходомером, заново настраиваю ЭГРД – результат на лицо: CO 0.7%, CH 1200, O2 4%. Плавают холостые с равномерным периодом 2-3 секунды и слышны небольшие пропуски вспышек в цилиндрах. Погонял двигатель, свечи очистились, а контроллер выдал код ошибки расходомера воздуха. Правильно – при отпущенном диске напряжение на потенциометре 0.

slavik33, подскажи пожалуйста методику настройки потенциометра на.го диска. Видел на нем маленький винтик, это оно?

Опубликовано (изменено)

Да, там есть винтик, залитый герметиком, но я его никогда не трогаю, проблема не в нём. Проблема в истёртом резистивном слое на самом потенциометре. Я снимаю весь узел в сборе( это про АУДИ) , снимаю с него потенциометр, чищу спиртом плату и усики на рычаге, потом чуть подгибаю эти усики по оси, чтобы они захватили неистёртый слой потенциометра, ставлю потенциометр на место, не зажимая намертво, собираю всё на место, завожу машину и пытаюсь выставить нужные 0,5 В на холостых. У потенциометра есть свобода движения вокруг оси, как у ДПДЗ. Только нужно тщательно отковырять весь герметик из потаев. Положим, это удаётся - тогда затягиваю намертво один(!) винт( правый верхний- остальные просто недоступны), потом опять снимаю весь дозатор-распределитель, затягиваю остальные винты и снова всё собираю. Потом снова заводка-проверка. Любая позиция этой Камасутры может повторится и дважды и трижды, так что цену этои работы нужно заранее обговаривать.

Удачи!

P.S. Холостые при всём при этом должны быть штатными- напруга потенциометра очень чувствительна к положению на.го диска (лопаты).

Изменено пользователем slavik33
Опубликовано

2 oberon

Как видишь,жуткий перелив все-таки из-за давления.А ошибкам не очень-то верь,в КЕ3_джетронике с ними полная белиберда,я уже их и не снимаю.Как правило,четыре четверки.А был случай,проверял сопротивление дачика ОЖ и забыл надеть разъем.Машина заработала неправильно,снимаю ошибкит - "концевик ХХ".

Опубликовано

Добавлю по потенциометру.Ползунок скользит по двум контактным площадкам,с одной стороны,откуда снимается сигнал,это ровная площадка с нанесенным графитовым слоем,сопротивление которого 50-60 Ом,с другой стороны площадка фигурная с калиброванными сопротивлениями.Если изнашивается графитовый слой,откуда снимается сигнал,можно потенциометр восстановить,пару штук я сделал.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...