Перейти к содержанию

ВАЗ 11184


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 23.11.2010 в 09:34, Павлович сказал:

Все таки попробуй разрядником. И свечи новые не факт что хорошие. Новые свечи прежде чем ставить проверяю на стенде для проверки свечей под давлением. Попадаются негодные. Бензина 95 по старане почти нет. Ипользуют присадки, которые повышают октановое число. Эти присадки губят инжектор. Вероятность, что форсунка не работает как положенно тоже есть.

Стенда у меня, к сожалению, нет, чтоб свечи проверить. Заправляюсь с рождения на 2х заправках: Газпромнефть и Лукойл. Я вот думаю, может есть смысл попробовать присадку какую нить для очистки форсунок, Liqui Moly тот же. Я сам противник присадок, но с чем черт не шутит, если дело именно в отложениях на форсунке, может оно их отмоет?
  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
  В 23.11.2010 в 11:14, N@PsteR сказал:
  В 23.11.2010 в 09:34, Павлович сказал:

Все таки попробуй разрядником. И свечи новые не факт что хорошие. Новые свечи прежде чем ставить проверяю на стенде для проверки свечей под давлением. Попадаются негодные. Бензина 95 по старане почти нет. Ипользуют присадки, которые повышают октановое число. Эти присадки губят инжектор. Вероятность, что форсунка не работает как положенно тоже есть.

Стенда у меня, к сожалению, нет, чтоб свечи проверить. Заправляюсь с рождения на 2х заправках: Газпромнефть и Лукойл. Я вот думаю, может есть смысл попробовать присадку какую нить для очистки форсунок, Liqui Moly тот же. Я сам противник присадок, но с чем черт не шутит, если дело именно в отложениях на форсунке, может оно их отмоет?

 

Ну НУ!! давай! потом вооще головников не оберёшься! эти эксперементы желательно делать на себе ! и то если денех много! и делать нех........й

Опубликовано
  В 23.11.2010 в 11:22, GRAF сказал:
Ну НУ!! давай! потом вооще головников не оберёшься! эти эксперементы желательно делать на себе ! и то если денех много! и делать нех........й

Понял. Вопрос снят.
Опубликовано (изменено)
  В 23.11.2010 в 11:14, N@PsteR сказал:
  В 23.11.2010 в 09:34, Павлович сказал:

Все таки попробуй разрядником. И свечи новые не факт что хорошие. Новые свечи прежде чем ставить проверяю на стенде для проверки свечей под давлением. Попадаются негодные. Бензина 95 по старане почти нет. Ипользуют присадки, которые повышают октановое число. Эти присадки губят инжектор. Вероятность, что форсунка не работает как положенно тоже есть.

Стенда у меня, к сожалению, нет, чтоб свечи проверить. Заправляюсь с рождения на 2х заправках: Газпромнефть и Лукойл. Я вот думаю, может есть смысл попробовать присадку какую нить для очистки форсунок, Liqui Moly тот же. Я сам противник присадок, но с чем черт не шутит, если дело именно в отложениях на форсунке, может оно их отмоет?

Все присадки которые льют в бак для инжектора категорически нерекомендуют. Убьешь католизатор в первую очередь, и форсы тоже. Проверить форсы на 100% можно только на стенде(сколько какая льет на разных режимах). Для этого их надо снимать с двигателя.

По поводу бензина: если уверен что насоящий 95-лей ради бога. Только с советских времен нефтеперерабатывающая промышленность мало изменилась. А в совке самый высокооктановый был 93.

Изменено пользователем Павлович
Опубликовано

И все таки форсунки , чаще всего головняки на холодную связаны с ними. А пробег штука скользкая , качество топлива зачастую оставляет желать лучшего. Да и оборванный элемент в корпусе топливного фильтра частенько встречается. Так что пока сам не проверишь знать наверняка не будешь. Лично в моей практике рекордно минимальный пробег до замены(промывка не все форсы спасла) составляет 3500 тысячи км.

Опубликовано
  В 23.11.2010 в 12:14, aallxx32 сказал:

И все таки форсунки , чаще всего головняки на холодную связаны с ними

Печально если так. Трудновато на моем моторе рампу снять.

Опубликовано
  В 23.11.2010 в 06:58, N@PsteR сказал:
  В 23.11.2010 в 06:24, Кеша сказал:
Еще свечи поменяй местами, но скорее форсы(как выше писалось),по катушкам вряд ли, если бы резинки пробивали она и под нагрузкой бы троила.

Не очень мне хочется, конечно, верить, что при пробеге около 40 тык засралась форсунка. С другой стороны, ведь если бы она засралась, то глючила бы постоянно, а не только при холодном старте.

Вообще форсы рекомендуют мыть после 40 тыс. пробега. Отпишись как устранишь боляку.

Опубликовано
  В 23.11.2010 в 12:57, Павлович сказал:
Вообще форсы рекомендуют мыть после 40 тыс. пробега. Отпишись как устранишь боляку.

О как, а не часто ли? Не слышал просто такого раньше. Конечно отпишусь, спасибо за помощь. Пока что пошел поменял местами 2 катушки и в 4м цилиндре поменял свечу на точно такую же только новую. Посмотрим, что будет завтра утром.
Опубликовано

Сказка продолжается. Опять начало троить с мигающим чеком. Ошибки те же самые, только по 1 и 2 цилиндрам. А катушки я менял между 3 и 4. Соответственно, скорее всего, не форсунка. Как бы теперь грамотно сообразить диагностику своими силами...

Опубликовано
  В 23.11.2010 в 14:50, Павлович сказал:

Ктати, считается промывка форс ультразвуком-эфективность 90%, а химией 40%. Только УЗ-ком нельзя керамику мыть, разрушает.

 

знаючи как можно мыть всё! :nhl_checking:  

Опубликовано
  В 24.11.2010 в 06:23, N@PsteR сказал:

Сказка продолжается. Опять начало троить с мигающим чеком. Ошибки те же самые, только по 1 и 2 цилиндрам. А катушки я менял между 3 и 4. Соответственно, скорее всего, не форсунка. Как бы теперь грамотно сообразить диагностику своими силами...

Лучше обратиться теперь к грамотному диагносту. И срочно заполнить профиль(место жительства).

Опубликовано (изменено)
  В 23.11.2010 в 17:47, strem сказал:

...А что за керамика..????

...И где,на каких форсах писутствует??

Клапан на форсунках керамический. Думаю, на наших вряд ли. Дюже форса дорогая. Если сомеваешся смотри каталоги, в нете можно найти

Изменено пользователем Павлович
Опубликовано (изменено)
  В 24.11.2010 в 06:23, N@PsteR сказал:

Сказка продолжается. Опять начало троить с мигающим чеком. Ошибки те же самые, только по 1 и 2 цилиндрам. А катушки я менял между 3 и 4. Соответственно, скорее всего, не форсунка. Как бы теперь грамотно сообразить диагностику своими силами...

Если нечем, сомневаюсь....Произведи диагностику форсов на достойном оборудовании, потом далее..

Изменено пользователем Павлович
Опубликовано
  В 24.11.2010 в 09:58, igr сказал:

Лучше обратиться теперь к грамотному диагносту. И срочно заполнить профиль(место жительства).

Профиль заполнил, извиняюсь. Попробую выйти на Андрея, представителя Паулюса, который мне прошивку заливал. Может поможет.
Опубликовано
  В 23.11.2010 в 11:14, N@PsteR сказал:
  В 23.11.2010 в 09:34, Павлович сказал:

Все таки попробуй разрядником. И свечи новые не факт что хорошие. Новые свечи прежде чем ставить проверяю на стенде для проверки свечей под давлением. Попадаются негодные. Бензина 95 по старане почти нет. Ипользуют присадки, которые повышают октановое число. Эти присадки губят инжектор. Вероятность, что форсунка не работает как положенно тоже есть.

Стенда у меня, к сожалению, нет, чтоб свечи проверить. Заправляюсь с рождения на 2х заправках: Газпромнефть и Лукойл. Я вот думаю, может есть смысл попробовать присадку какую нить для очистки форсунок, Liqui Moly тот же. Я сам противник присадок, но с чем черт не шутит, если дело именно в отложениях на форсунке, может оно их отмоет?

как правило именно после присадок на чистку форс и попадают,тогда уж проще на сольвенте двиг погонять.а лучше показания снять в момент такого запуска...

Опубликовано
  В 24.11.2010 в 14:40, barboss98 сказал:

как правило именно после присадок на чистку форс и попадают,тогда уж проще на сольвенте двиг погонять.а лучше показания снять в момент такого запуска...

А какие параметры смотреть? Ноут могу подключить, прога kwp_d.

Опубликовано
  В 24.11.2010 в 16:06, N@PsteR сказал:
  В 24.11.2010 в 14:40, barboss98 сказал:

как правило именно после присадок на чистку форс и попадают,тогда уж проще на сольвенте двиг погонять.а лучше показания снять в момент такого запуска...

А какие параметры смотреть? Ноут могу подключить, прога kwp_d.

Да хотя бы время впрыска

Опубликовано (изменено)

я вообще. по ним можно судить об исправной топливной например или наличии подсоса

Изменено пользователем Ruslan_Sh
Опубликовано
  В 24.11.2010 в 18:17, Ruslan_Sh сказал:

а что с коррекциями?

А что за коррекции? Поясните пожалуйста для чайника. И еще, что такое "ДР"?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...