Перейти к содержанию

ВАЗ 11184


Рекомендуемые сообщения

Все таки попробуй разрядником. И свечи новые не факт что хорошие. Новые свечи прежде чем ставить проверяю на стенде для проверки свечей под давлением. Попадаются негодные. Бензина 95 по старане почти нет. Ипользуют присадки, которые повышают октановое число. Эти присадки губят инжектор. Вероятность, что форсунка не работает как положенно тоже есть.

Стенда у меня, к сожалению, нет, чтоб свечи проверить. Заправляюсь с рождения на 2х заправках: Газпромнефть и Лукойл. Я вот думаю, может есть смысл попробовать присадку какую нить для очистки форсунок, Liqui Moly тот же. Я сам противник присадок, но с чем черт не шутит, если дело именно в отложениях на форсунке, может оно их отмоет?
Ссылка на комментарий
  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Все таки попробуй разрядником. И свечи новые не факт что хорошие. Новые свечи прежде чем ставить проверяю на стенде для проверки свечей под давлением. Попадаются негодные. Бензина 95 по старане почти нет. Ипользуют присадки, которые повышают октановое число. Эти присадки губят инжектор. Вероятность, что форсунка не работает как положенно тоже есть.

Стенда у меня, к сожалению, нет, чтоб свечи проверить. Заправляюсь с рождения на 2х заправках: Газпромнефть и Лукойл. Я вот думаю, может есть смысл попробовать присадку какую нить для очистки форсунок, Liqui Moly тот же. Я сам противник присадок, но с чем черт не шутит, если дело именно в отложениях на форсунке, может оно их отмоет?

 

Ну НУ!! давай! потом вооще головников не оберёшься! эти эксперементы желательно делать на себе ! и то если денех много! и делать нех........й

Ссылка на комментарий
Ну НУ!! давай! потом вооще головников не оберёшься! эти эксперементы желательно делать на себе ! и то если денех много! и делать нех........й

Понял. Вопрос снят.
Ссылка на комментарий

Все таки попробуй разрядником. И свечи новые не факт что хорошие. Новые свечи прежде чем ставить проверяю на стенде для проверки свечей под давлением. Попадаются негодные. Бензина 95 по старане почти нет. Ипользуют присадки, которые повышают октановое число. Эти присадки губят инжектор. Вероятность, что форсунка не работает как положенно тоже есть.

Стенда у меня, к сожалению, нет, чтоб свечи проверить. Заправляюсь с рождения на 2х заправках: Газпромнефть и Лукойл. Я вот думаю, может есть смысл попробовать присадку какую нить для очистки форсунок, Liqui Moly тот же. Я сам противник присадок, но с чем черт не шутит, если дело именно в отложениях на форсунке, может оно их отмоет?

Все присадки которые льют в бак для инжектора категорически нерекомендуют. Убьешь католизатор в первую очередь, и форсы тоже. Проверить форсы на 100% можно только на стенде(сколько какая льет на разных режимах). Для этого их надо снимать с двигателя.

По поводу бензина: если уверен что насоящий 95-лей ради бога. Только с советских времен нефтеперерабатывающая промышленность мало изменилась. А в совке самый высокооктановый был 93.

Изменено пользователем Павлович
Ссылка на комментарий

И все таки форсунки , чаще всего головняки на холодную связаны с ними. А пробег штука скользкая , качество топлива зачастую оставляет желать лучшего. Да и оборванный элемент в корпусе топливного фильтра частенько встречается. Так что пока сам не проверишь знать наверняка не будешь. Лично в моей практике рекордно минимальный пробег до замены(промывка не все форсы спасла) составляет 3500 тысячи км.

Ссылка на комментарий
Еще свечи поменяй местами, но скорее форсы(как выше писалось),по катушкам вряд ли, если бы резинки пробивали она и под нагрузкой бы троила.

Не очень мне хочется, конечно, верить, что при пробеге около 40 тык засралась форсунка. С другой стороны, ведь если бы она засралась, то глючила бы постоянно, а не только при холодном старте.

Вообще форсы рекомендуют мыть после 40 тыс. пробега. Отпишись как устранишь боляку.

Ссылка на комментарий
Вообще форсы рекомендуют мыть после 40 тыс. пробега. Отпишись как устранишь боляку.

О как, а не часто ли? Не слышал просто такого раньше. Конечно отпишусь, спасибо за помощь. Пока что пошел поменял местами 2 катушки и в 4м цилиндре поменял свечу на точно такую же только новую. Посмотрим, что будет завтра утром.
Ссылка на комментарий

Сказка продолжается. Опять начало троить с мигающим чеком. Ошибки те же самые, только по 1 и 2 цилиндрам. А катушки я менял между 3 и 4. Соответственно, скорее всего, не форсунка. Как бы теперь грамотно сообразить диагностику своими силами...

Ссылка на комментарий

Ктати, считается промывка форс ультразвуком-эфективность 90%, а химией 40%. Только УЗ-ком нельзя керамику мыть, разрушает.

 

знаючи как можно мыть всё! :nhl_checking:  

Ссылка на комментарий

Сказка продолжается. Опять начало троить с мигающим чеком. Ошибки те же самые, только по 1 и 2 цилиндрам. А катушки я менял между 3 и 4. Соответственно, скорее всего, не форсунка. Как бы теперь грамотно сообразить диагностику своими силами...

Лучше обратиться теперь к грамотному диагносту. И срочно заполнить профиль(место жительства).

Ссылка на комментарий

...А что за керамика..????

...И где,на каких форсах писутствует??

Клапан на форсунках керамический. Думаю, на наших вряд ли. Дюже форса дорогая. Если сомеваешся смотри каталоги, в нете можно найти

Изменено пользователем Павлович
Ссылка на комментарий

Сказка продолжается. Опять начало троить с мигающим чеком. Ошибки те же самые, только по 1 и 2 цилиндрам. А катушки я менял между 3 и 4. Соответственно, скорее всего, не форсунка. Как бы теперь грамотно сообразить диагностику своими силами...

Если нечем, сомневаюсь....Произведи диагностику форсов на достойном оборудовании, потом далее..

Изменено пользователем Павлович
Ссылка на комментарий

Лучше обратиться теперь к грамотному диагносту. И срочно заполнить профиль(место жительства).

Профиль заполнил, извиняюсь. Попробую выйти на Андрея, представителя Паулюса, который мне прошивку заливал. Может поможет.
Ссылка на комментарий

Все таки попробуй разрядником. И свечи новые не факт что хорошие. Новые свечи прежде чем ставить проверяю на стенде для проверки свечей под давлением. Попадаются негодные. Бензина 95 по старане почти нет. Ипользуют присадки, которые повышают октановое число. Эти присадки губят инжектор. Вероятность, что форсунка не работает как положенно тоже есть.

Стенда у меня, к сожалению, нет, чтоб свечи проверить. Заправляюсь с рождения на 2х заправках: Газпромнефть и Лукойл. Я вот думаю, может есть смысл попробовать присадку какую нить для очистки форсунок, Liqui Moly тот же. Я сам противник присадок, но с чем черт не шутит, если дело именно в отложениях на форсунке, может оно их отмоет?

как правило именно после присадок на чистку форс и попадают,тогда уж проще на сольвенте двиг погонять.а лучше показания снять в момент такого запуска...

Ссылка на комментарий

как правило именно после присадок на чистку форс и попадают,тогда уж проще на сольвенте двиг погонять.а лучше показания снять в момент такого запуска...

А какие параметры смотреть? Ноут могу подключить, прога kwp_d.

Ссылка на комментарий

как правило именно после присадок на чистку форс и попадают,тогда уж проще на сольвенте двиг погонять.а лучше показания снять в момент такого запуска...

А какие параметры смотреть? Ноут могу подключить, прога kwp_d.

Да хотя бы время впрыска

Ссылка на комментарий

я вообще. по ним можно судить об исправной топливной например или наличии подсоса

Изменено пользователем Ruslan_Sh
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...