Перейти к содержанию

StarLine B9 глючит.


Рекомендуемые сообщения

Установил указанную сигнашку на свою десятку ВАЗ 21101 ещё в 2006 году.

До указанного времени работала без проблем.

Сейчас завыпендривалась – при заведённом двигле без видимых причин частенько начинает подмаргивать её светодиодный индикатор в салоне, смотрел в этот момент брелком – отображается открытый капот (на самом деле капот закрыт, концевик и провод в порядке).

При заглушенном двигле неисправность не проявляется и поэтому при постановке просто на охрану проблем нет, но частенько из за этого не возможно поставить на автозапуск – начинаю ставить, подмаргивает индикатор капот открыт ……и не ставится!

Замечал раньше наблюдалось моргания светодиодного индикатора (без причин) токо во время работы вентилятора охлождения двигателя.

Может кто сталкивался где рыть и если причина в блоке что в этом случае обычно подлежит замене?

Ссылка на комментарий

Была такая же ситуация у товарища. Датчик температуры долго он искал в магазинах. А что там внутри датчика? Термистор? Есть инфа по нему? Мож чем ширпотребным заменить можно?

Ссылка на комментарий

Замени датчик температуры и поставь его на кпп.

В магах по сигам лежат спокойно,370 рубчиков.Только меня цена добивает,за что ???.

Завтра вначале просто отсоединю его от сиги для проверки - о результате отпишусь.

Вообще ДТ прикручивал в райрне термостата на блок и даже на глаз было заметно изначально он градусов на 10 - 15 как минимум врал. Для корректировки хотел в его цепь обычный резюк подобрать.

Ссылка на комментарий

Какая там нахрен точность, когда его прикручивают кто где попало! На той же самой КПП он будет показывать не температуру двигла, а цену на дрова :-)

Ссылка на комментарий

В магах по сигам лежат спокойно,370 рубчиков.Только меня цена добивает,за что ???.

Саму сигу покупал за 3400р в магазине на авторынке - в паспорте указанно срок службы 5 лет.

ДТ от температуры наверно и отъезжает быстрей - завтра гляну, но что из за него так может глючить и не подумал бы, скорей прикидывал BB помеха (раз токо на заведённой) или по входам что ни будь пробило или подсело.

Ссылка на комментарий

Замени датчик температуры и поставь его на кпп.

В магах по сигам лежат спокойно,370 рубчиков.Только меня цена добивает,за что ???.

Завтра вначале просто отсоединю его от сиги для проверки - о результате отпишусь.

Вообще ДТ прикручивал в райрне термостата на блок и даже на глаз было заметно изначально он градусов на 10 - 15 как минимум врал. Для корректировки хотел в его цепь обычный резюк подобрать.

Проблемма именно в неисправном датчике температуры и оказалась - через него переодически концевик капота и подкарачивался!

 

Сигу давно устанавливал и забыл что с капотом ДТ на одном проводе сидит, но Благодаря 'E_Dik' :poch: моментом сегодня свою сигнашку починил!

Ссылка на комментарий

Помучил сегодня датчик от новой В9. Вобщем получается, что при температуре +20° сопротивление термистора 13,2 кОм. 40°- 7 кОм, 60°- 4,5 кОм. Цифры ориентировочные, поскольку организовывать нормальный тепловой контакт между этим датчиком и датчиком термометра было просто некогда. Просто смотал их изолентой и медленно охлаждал их в закрытой коробке.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...