Перейти к содержанию

Не выходит на связь Я5.1


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ВАЗ 2111 Январь 5.1-71. 2003г.в. Не так давно прошил ее Паулюса прошивкой,просили эластичности и снизить температуру включения карлсона. Машина ведомственая(ГТРК Новосибирск), в полном порядке. Вчера перестала заводиться. Приехал. На диагностику выходить перестала, Чек при включении зажигания не загорается, при подключении напрямую к мозгу ни Комбиком ни Лодырем установить связь не удается. Бензонасос естественно не качает. В чем трабл подскажите Парни.

Опубликовано

Блок они новый купят в понедельник, денег много у такой организации, так что речь о том чтобы его чинить они отсекли сразу, типа такое гов...но чининое нам не надо.

 

Тоесть это мозг сдох???? А если и с новым так будет то куда копать???

Опубликовано

Блок они новый купят в понедельник, денег много у такой организации, так что речь о том чтобы его чинить они отсекли сразу, типа такое гов...но чининое нам не надо.

 

Тоесть это мозг сдох???? А если и с новым так будет то куда копать???

 

походу да! НО! не забываем что !?    поставят новый и новый может крякнуть ты этим прыщам объясни ! что диагностику делать нужно!!!   и проверь генератор! просто так блок не вылетает! на то есть следствия ! а причину надо установить от чего? иначе и второй блок можно завалить!

Опубликовано

Прощупай руками инжекторный жгут под капотом. Неоднократно уже бывало- неправильно уложеный жгут сгорал на коллекторе.

 

Из недавнего - десятка с проводкой от пятнахи. Основной пучок перед входом в моторный щит просто лежал на выпускном коллекторе и оплавился. Машина не сгорела лишь по воле случая. Два часа по времени его укорачивал, удаляя сгоревший кусок. Да и жгут этот метра на полтора длиннее родного.

Опубликовано

Машина им нужна в понедельник утром на ней корреспонденты ездят новости снимать. Генератор исправен, у них аккум почти мертвый так что много вольт он не дает явно. Вечером в понедельник приеду буду смотреть.

Опубликовано

Прощупай руками инжекторный жгут под капотом. Неоднократно уже бывало- неправильно уложеный жгут сгорал на коллекторе.

 

Из недавнего - десятка с проводкой от пятнахи. Основной пучок перед входом в моторный щит просто лежал на выпускном коллекторе и оплавился. Машина не сгорела лишь по воле случая. Два часа по времени его укорачивал, удаляя сгоревший кусок. Да и жгут этот метра на полтора длиннее родного.

 

Лады и это гляну.

Опубликовано (изменено)

Контакты главное реле проверить. Пропадание питания на ЭБУ, и провод с аккумулятора который идет.

Изменено пользователем Kytyzoff
Опубликовано

Если дохлая АБ, могли "прикурить по-диагонали" и как следствие - переполюсовка,

соответственно блок прилЁг. Только кто ж сознается, пытать надо!

Опубликовано

А просто главное реле проверить нельзя чтоли? Тут же явно питания нет на ЭБУ.

 

Так если даже комбик с ним не вяжется причем тут главное реле.

Опубликовано

Какая, блин, связь: прошил, уехал, катался, перестала заводиться, не вяжется. Так бы и писал, машина не заводится, чек при вкл. не горит.

 

А чо непонятного то??? Так и пишу, почитай внимательнее первый пост.

Опубликовано

Какая, блин, связь: прошил, уехал, катался, перестала заводиться, не вяжется. Так бы и писал, машина не заводится, чек при вкл. не горит.

 

А чо непонятного то??? Так и пишу, почитай внимательнее первый пост.

Да то и не понятно, что причём здесь "Не так давно прошил ее Паулюса прошивкой,просили эластичности и снизить температуру включения карлсона". Понял??????

Опубликовано (изменено)

Ну знаешь я конечно не считаю себе супер спецом, но что что а, я5.1 я не положу это уж точно. Да и после наверное трех недель на этой прошивке он вдруг слег от моих действий, это уж ваще мистика.

 

Там кстати еще 3 таких гоняет на этой же прошивке. самой старшей-прошитой уже год наверное и ниче ездит.

Изменено пользователем кент7.62
Опубликовано

Ты чего-то не то говоришь. Я тебе объясняю, что дело не в прошивке, и никто не говорил здесь, что ты его спалил. Просто ищи причину, а не пиши, что прошивал если потом машинка успешно каталась.

Опубликовано

Январь-5.1 очень легко спалить. Достаточно подать +12в на вход ДК либо на массу ДК. 100% процессор под замену. У меня 3 блока таких уже лежат, ждут процы под замену.

Опубликовано

Январь-5.1 очень легко спалить. Достаточно подать +12в на вход ДК либо на массу ДК. 100% процессор под замену. У меня 3 блока таких уже лежат, ждут процы под замену.

И у меня два таких валяются. Правда как спалили точно не знаю, но похоже тоже токо проц менять.

A где процы на них берёшь если не секрет – думаю тоже заказать, может заменна проца поможет оживить блоки J5 с описанной ниже неисправностью?

 

При подачи питания вообще всё по нулям, даже нет дежурного VCC на проце.

Далее при вкл зажигания появляются 5V на выходе 7 стабилизатора TLE4267G и через транзюк VT5 (по схеме установлен между 7н TLE4267G и VCC на проц) около 3V вместо пяти VCC питание проца, причём стабилизатор TLE4267G и VT5 сразу очень сильно нагреваются!

На одном блоке проц отпаял и короткое пропало – при подаче питания на эбу сразу появляется как положенно VCC 5V на проц без просадок, а затем при вкл зажигания как положенно 5V на выходе 7 стабилизатора TLE4267G и не греются!

Опубликовано

Защиту ставил, но никому кроме меня они тачки не доверяют. Они машины все свои делают сами, подъемники, слесаря все штатные, а вот диагностику сделать или там еще чего мне звонят. Так что это исключено.

Опубликовано

Водилу который на ней корреспондентов возит допросить не удалось, но он начальнику рассказывал, что якобы приехал с репортажа и заглох. И все.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Сегодня привезли новый блок, я5.1-71 поставил, машинка завелась с пол пинка. Значит все таки мозг сдох. Что его могло убить? На что мне обратить внимание, или он просто от старости???

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...