Перейти к содержанию

mercedes e w 210 2000 2.2cdi


liuziferrrr

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 18.09.2010 в 16:24, liuziferrrr сказал:

не работает печка.может кто то имеет схему печки,и как до нее добраться.подскажите,буду очень благодарен.

что значит не работает ? конкретно что не устраивает ?

Опубликовано
  В 18.09.2010 в 18:46, дед30 сказал:

вин нужен тип системы отапления,,, тоесть какого плана система управления кнопочками или рычажки

 

на понели выше ручки переключения стоит один круглый переключатель который включает тёплый воздух и холодный.не один режим не работает.думаю предохранитель или реле.машина завтра будет.без схемы боюсь лезть чтоб не нахимичить,ещё пока новичёк.

Опубликовано
  В 20.09.2010 в 14:27, liuziferrrr сказал:
  В 18.09.2010 в 18:46, дед30 сказал:

вин нужен тип системы отапления,,, тоесть какого плана система управления кнопочками или рычажки

 

на понели выше ручки переключения стоит один круглый переключатель который включает тёплый воздух и холодный.не один режим не работает.думаю предохранитель или реле.машина завтра будет.без схемы боюсь лезть чтоб не нахимичить,ещё пока новичёк.

как это один ? там как минимум два если простая печка а не клима . если речь идет про центральное сопло на котором колесико теплый/холодный это совсем другое (тока я не припомню эту такую штуку на 210). там клапана на радиатор печки стоят вот с них надо начинать прозванивать, если целые смотреть что приходит с панели на клапана и так далее по списку.

скажи четко что не работает

1) не дует воздух

2) не регулируется температура

что именно ? там еще присутствует подкачивающий/дополнительный насос .

Опубликовано
  В 20.09.2010 в 19:05, ronka30 сказал:
  В 20.09.2010 в 14:27, liuziferrrr сказал:
  В 18.09.2010 в 18:46, дед30 сказал:

вин нужен тип системы отапления,,, тоесть какого плана система управления кнопочками или рычажки

 

на понели выше ручки переключения стоит один круглый переключатель который включает тёплый воздух и холодный.не один режим не работает.думаю предохранитель или реле.машина завтра будет.без схемы боюсь лезть чтоб не нахимичить,ещё пока новичёк.

как это один ? там как минимум два если простая печка а не клима . если речь идет про центральное сопло на котором колесико теплый/холодный это совсем другое (тока я не припомню эту такую штуку на 210). там клапана на радиатор печки стоят вот с них надо начинать прозванивать, если целые смотреть что приходит с панели на клапана и так далее по списку.

скажи четко что не работает

1) не дует воздух

2) не регулируется температура

что именно ? там еще присутствует подкачивающий/дополнительный насос .

 

там колёсик на котором и клима и печка.не включается вентилятор(не крутится).ни на одной скорости.как будто нет подачи тока.

Опубликовано
  В 20.09.2010 в 19:17, liuziferrrr сказал:
  В 20.09.2010 в 19:05, ronka30 сказал:
  В 20.09.2010 в 14:27, liuziferrrr сказал:
  В 18.09.2010 в 18:46, дед30 сказал:

вин нужен тип системы отапления,,, тоесть какого плана система управления кнопочками или рычажки

 

на понели выше ручки переключения стоит один круглый переключатель который включает тёплый воздух и холодный.не один режим не работает.думаю предохранитель или реле.машина завтра будет.без схемы боюсь лезть чтоб не нахимичить,ещё пока новичёк.

как это один ? там как минимум два если простая печка а не клима . если речь идет про центральное сопло на котором колесико теплый/холодный это совсем другое (тока я не припомню эту такую штуку на 210). там клапана на радиатор печки стоят вот с них надо начинать прозванивать, если целые смотреть что приходит с панели на клапана и так далее по списку.

скажи четко что не работает

1) не дует воздух

2) не регулируется температура

что именно ? там еще присутствует подкачивающий/дополнительный насос .

 

там колёсик на котором и клима и печка.не включается вентилятор(не крутится).ни на одной скорости.как будто нет подачи тока.

не может быть там одно колесико, там два колесика задатчика температуры , две крутилки скорость и направления обдува , между ними взависемости от исполнения рециркуляция, кондей . или это не 210 кузов.

скорее всего загнулся реостат на моторчике . снимай в ногах пасажира обшиву увидишь моторчик на нем реастат меряй напругу до него и после потом сам мотор звякни. после реастата нет 12 вольт там около 6-7 потолок . вот и все.

Опубликовано
  В 20.09.2010 в 19:21, ronka30 сказал:
  В 20.09.2010 в 19:17, liuziferrrr сказал:
  В 20.09.2010 в 19:05, ronka30 сказал:
  В 20.09.2010 в 14:27, liuziferrrr сказал:
  В 18.09.2010 в 18:46, дед30 сказал:

вин нужен тип системы отапления,,, тоесть какого плана система управления кнопочками или рычажки

 

на понели выше ручки переключения стоит один круглый переключатель который включает тёплый воздух и холодный.не один режим не работает.думаю предохранитель или реле.машина завтра будет.без схемы боюсь лезть чтоб не нахимичить,ещё пока новичёк.

как это один ? там как минимум два если простая печка а не клима . если речь идет про центральное сопло на котором колесико теплый/холодный это совсем другое (тока я не припомню эту такую штуку на 210). там клапана на радиатор печки стоят вот с них надо начинать прозванивать, если целые смотреть что приходит с панели на клапана и так далее по списку.

скажи четко что не работает

1) не дует воздух

2) не регулируется температура

что именно ? там еще присутствует подкачивающий/дополнительный насос .

 

там колёсик на котором и клима и печка.не включается вентилятор(не крутится).ни на одной скорости.как будто нет подачи тока.

не может быть там одно колесико, там два колесика задатчика температуры , две крутилки скорость и направления обдува , между ними взависемости от исполнения рециркуляция, кондей . или это не 210 кузов.

скорее всего загнулся реостат на моторчике . снимай в ногах пасажира обшиву увидишь моторчик на нем реастат меряй напругу до него и после потом сам мотор звякни. после реастата нет 12 вольт там около 6-7 потолок . вот и все.

 

 

спосибо.завтра проверю резистор и моторчик.там один колёсик большой.одна сторона синяя другая красная.я наверно ошибся,там наверно не клима а просто кондиционер.

Опубликовано
  В 20.09.2010 в 20:07, ronka30 сказал:

:uguaga: удачи

 

 

на двигатель печки приходит 3 провода.красный толстый;корричневый толстый и коричневый с белым тонкий.на красном есть + а на коричневом толстом нету ничего.по идее должна быть масса

Опубликовано (изменено)
  В 21.09.2010 в 11:09, liuziferrrr сказал:
  В 20.09.2010 в 20:07, ronka30 сказал:

:uguaga: удачи

 

 

на двигатель печки приходит 3 провода.красный толстый;корричневый толстый и коричневый с белым тонкий.на красном есть + а на коричневом толстом нету ничего.по идее должна быть масса

самый малый это управление , от блока который на передней панели все , толстый плюс и толстый минус. масса где он крепиться по идее где то под приборкой .

Изменено пользователем ronka30
Опубликовано
  В 21.09.2010 в 12:15, ronka30 сказал:
  В 21.09.2010 в 11:09, liuziferrrr сказал:
  В 20.09.2010 в 20:07, ronka30 сказал:

:uguaga: удачи

 

 

на двигатель печки приходит 3 провода.красный толстый;корричневый толстый и коричневый с белым тонкий.на красном есть + а на коричневом толстом нету ничего.по идее должна быть масса

самый малый это управление , от блока который на передней панели все , толстый плюс и толстый минус. масса где он крепиться по идее где то под приборкой .

 

спосибо.вывел другую массу и всё заработало. :e1e1fc1:

на этом же мерсе на рулевой колонке слева переключатель света с дальнего на ближний поломанный.он заходит в рулевую колонку.мне чтобы его поменять,нужно снимать руль и всё разберать,или можно както вытащить его от туда.в руле аербак,боюсь не повредить его.

Опубликовано

10 минут уйдет на подушку, аккум сними тока на всякий случай а то ошибка может прописаться. крути верти себе там на здоровье как хочешь.

Опубликовано

Подушка крепиться на двух болтах под биту торкс (если не изменяет память №25)снимаеться без проблем, даже не нужно откидывать аккумулятор, главное чтоб было выключенно зажигание, руль закреплен болтом под шестигранник №10, но чтоб его открутить нужно через биту несколько раз п....нуть молотком, иначе сорвать с места очень затруднительно....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...