Перейти к содержанию

mercedes e w 210 2000 2.2cdi


liuziferrrr

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

не работает печка.может кто то имеет схему печки,и как до нее добраться.подскажите,буду очень благодарен.

что значит не работает ? конкретно что не устраивает ?

Опубликовано

вин нужен тип системы отапления,,, тоесть какого плана система управления кнопочками или рычажки

 

на понели выше ручки переключения стоит один круглый переключатель который включает тёплый воздух и холодный.не один режим не работает.думаю предохранитель или реле.машина завтра будет.без схемы боюсь лезть чтоб не нахимичить,ещё пока новичёк.

Опубликовано

вин нужен тип системы отапления,,, тоесть какого плана система управления кнопочками или рычажки

 

на понели выше ручки переключения стоит один круглый переключатель который включает тёплый воздух и холодный.не один режим не работает.думаю предохранитель или реле.машина завтра будет.без схемы боюсь лезть чтоб не нахимичить,ещё пока новичёк.

как это один ? там как минимум два если простая печка а не клима . если речь идет про центральное сопло на котором колесико теплый/холодный это совсем другое (тока я не припомню эту такую штуку на 210). там клапана на радиатор печки стоят вот с них надо начинать прозванивать, если целые смотреть что приходит с панели на клапана и так далее по списку.

скажи четко что не работает

1) не дует воздух

2) не регулируется температура

что именно ? там еще присутствует подкачивающий/дополнительный насос .

Опубликовано

вин нужен тип системы отапления,,, тоесть какого плана система управления кнопочками или рычажки

 

на понели выше ручки переключения стоит один круглый переключатель который включает тёплый воздух и холодный.не один режим не работает.думаю предохранитель или реле.машина завтра будет.без схемы боюсь лезть чтоб не нахимичить,ещё пока новичёк.

как это один ? там как минимум два если простая печка а не клима . если речь идет про центральное сопло на котором колесико теплый/холодный это совсем другое (тока я не припомню эту такую штуку на 210). там клапана на радиатор печки стоят вот с них надо начинать прозванивать, если целые смотреть что приходит с панели на клапана и так далее по списку.

скажи четко что не работает

1) не дует воздух

2) не регулируется температура

что именно ? там еще присутствует подкачивающий/дополнительный насос .

 

там колёсик на котором и клима и печка.не включается вентилятор(не крутится).ни на одной скорости.как будто нет подачи тока.

Опубликовано

вин нужен тип системы отапления,,, тоесть какого плана система управления кнопочками или рычажки

 

на понели выше ручки переключения стоит один круглый переключатель который включает тёплый воздух и холодный.не один режим не работает.думаю предохранитель или реле.машина завтра будет.без схемы боюсь лезть чтоб не нахимичить,ещё пока новичёк.

как это один ? там как минимум два если простая печка а не клима . если речь идет про центральное сопло на котором колесико теплый/холодный это совсем другое (тока я не припомню эту такую штуку на 210). там клапана на радиатор печки стоят вот с них надо начинать прозванивать, если целые смотреть что приходит с панели на клапана и так далее по списку.

скажи четко что не работает

1) не дует воздух

2) не регулируется температура

что именно ? там еще присутствует подкачивающий/дополнительный насос .

 

там колёсик на котором и клима и печка.не включается вентилятор(не крутится).ни на одной скорости.как будто нет подачи тока.

не может быть там одно колесико, там два колесика задатчика температуры , две крутилки скорость и направления обдува , между ними взависемости от исполнения рециркуляция, кондей . или это не 210 кузов.

скорее всего загнулся реостат на моторчике . снимай в ногах пасажира обшиву увидишь моторчик на нем реастат меряй напругу до него и после потом сам мотор звякни. после реастата нет 12 вольт там около 6-7 потолок . вот и все.

Опубликовано

вин нужен тип системы отапления,,, тоесть какого плана система управления кнопочками или рычажки

 

на понели выше ручки переключения стоит один круглый переключатель который включает тёплый воздух и холодный.не один режим не работает.думаю предохранитель или реле.машина завтра будет.без схемы боюсь лезть чтоб не нахимичить,ещё пока новичёк.

как это один ? там как минимум два если простая печка а не клима . если речь идет про центральное сопло на котором колесико теплый/холодный это совсем другое (тока я не припомню эту такую штуку на 210). там клапана на радиатор печки стоят вот с них надо начинать прозванивать, если целые смотреть что приходит с панели на клапана и так далее по списку.

скажи четко что не работает

1) не дует воздух

2) не регулируется температура

что именно ? там еще присутствует подкачивающий/дополнительный насос .

 

там колёсик на котором и клима и печка.не включается вентилятор(не крутится).ни на одной скорости.как будто нет подачи тока.

не может быть там одно колесико, там два колесика задатчика температуры , две крутилки скорость и направления обдува , между ними взависемости от исполнения рециркуляция, кондей . или это не 210 кузов.

скорее всего загнулся реостат на моторчике . снимай в ногах пасажира обшиву увидишь моторчик на нем реастат меряй напругу до него и после потом сам мотор звякни. после реастата нет 12 вольт там около 6-7 потолок . вот и все.

 

 

спосибо.завтра проверю резистор и моторчик.там один колёсик большой.одна сторона синяя другая красная.я наверно ошибся,там наверно не клима а просто кондиционер.

Опубликовано

:uguaga: удачи

 

 

на двигатель печки приходит 3 провода.красный толстый;корричневый толстый и коричневый с белым тонкий.на красном есть + а на коричневом толстом нету ничего.по идее должна быть масса

Опубликовано (изменено)

:uguaga: удачи

 

 

на двигатель печки приходит 3 провода.красный толстый;корричневый толстый и коричневый с белым тонкий.на красном есть + а на коричневом толстом нету ничего.по идее должна быть масса

самый малый это управление , от блока который на передней панели все , толстый плюс и толстый минус. масса где он крепиться по идее где то под приборкой .

Изменено пользователем ronka30
Опубликовано

:uguaga: удачи

 

 

на двигатель печки приходит 3 провода.красный толстый;корричневый толстый и коричневый с белым тонкий.на красном есть + а на коричневом толстом нету ничего.по идее должна быть масса

самый малый это управление , от блока который на передней панели все , толстый плюс и толстый минус. масса где он крепиться по идее где то под приборкой .

 

спосибо.вывел другую массу и всё заработало. :e1e1fc1:

на этом же мерсе на рулевой колонке слева переключатель света с дальнего на ближний поломанный.он заходит в рулевую колонку.мне чтобы его поменять,нужно снимать руль и всё разберать,или можно както вытащить его от туда.в руле аербак,боюсь не повредить его.

Опубликовано

10 минут уйдет на подушку, аккум сними тока на всякий случай а то ошибка может прописаться. крути верти себе там на здоровье как хочешь.

Опубликовано

Подушка крепиться на двух болтах под биту торкс (если не изменяет память №25)снимаеться без проблем, даже не нужно откидывать аккумулятор, главное чтоб было выключенно зажигание, руль закреплен болтом под шестигранник №10, но чтоб его открутить нужно через биту несколько раз п....нуть молотком, иначе сорвать с места очень затруднительно....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...