Перейти к содержанию

Chery QQ 613(S21), 2008г.в, SQR473F, 1,3L -8V,


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Решил вам отписАть про китайца Chery QQ, с коментариями, на что следует обратить внимание.

 

Chery QQ 613(или S21), 2008г.в., двигатель – SQR473F, 1.3л \ 16кл , пробег - 22 000км,

притащили на шнурке, жалоба - нет тяги, "аФФто перестало ехать САМО" ... ну как бы

само по себе ... ехало и вдруг перестало!!! Хозяин машины молодой парень лет 25...

 

И так проверяем - запуск с протраиванием, а затем работает на ХХ (как часы), при даче педали

тут же начинает "троить" и глохнет. Повторный запуск – аналогично.

- Свечи менялись недавно(на 17 000км), выкручиваем - черные, копченые(копоть рыхлая, маслянистая);

- Меряем компрессию - во всех цилах по 4-5 атм.(померять проблемно - глубоко, пригодился шланг

из комплекта компрессометра - имейте в виду, без него никак);

И вот тут начинается вся камасутра с проверкой меток и ремня ГРМ.

- Снимаем приводной ремень насоса гидроусилителя и компрессора кондея(стоит между движком и

радиатором, при съеме проблем нет, натягивается насосом г\усилителя);

- Снимаем приводной ремень генератора (стоит между моторным щитом и двигом, проблем нет);

- Далее снимаем входной коллектор(причем вместе с топ\форсунками, если захотите снять форсы

на промывку, то только с входным коллектором!!! Как только не пробовали, для промывки форсунки

не снять, только с входником!!!). А его не снять! пока не снимешь кронштейн навески г\усилителя

и компрессора кондея на блок, подходы плохие, все закраины кузовщины с острыми заусенцами -берегите руки!

- Насос г\усил. и компрессор подвязываем к кузову, кронштейн снимаем;

- Снимаем дроссель(електро), клапана адсорбера и сапуна, ну и прочее( разъёмы, хомуты ...);

- И только после этого можно снять входной коллектор(вместе с форсунками);

- Снимаем верхнюю крышку кожуха ремня ГРМ(на винтах под «крест», проблем нет);

- Что бы снять шкив приводов, БОЛТ коленвала откручивать НЕ нужно!

- Откручиваем шесть болтов крепления шкива к ведущей шестерни привода ГРМ(нижняя малая);

- Снимаем нижнюю часть кожуха ремня(сняли - прослезились, нижняя часть кожуха полная

грязной воды и грязи, причем уровень - строго по нижнюю часть отверстия под шкив, откуда эта

грязь - позже, а вода не вытекала потому, что между нижним кожухом и блоком стоит добротная

резиновая прокладка!!! вытекло грамм 300-350 грязи!!!

- Проверяем выставку ремня(натяжной ролик - автомат, с преднатягом) и вот он диагноз - ремень

перескочил по входному р\валу на 6 зубов назад, по выходному -на 8 зубов назад, то есть

провернулся ремень по шестерне коленвала из-за ГРЯЗИ и ВОДЫ…

- Выставляем всё как оно должно быть. Пневмо-тестером продуваем поочередно все цилы:

клапана погнуло во всех цилах(в одних впускные, в других выпускные).

Что бы проверить или выставить ремень ГРМ нужно:

1 - выставить к\вал по ВМТ 1-го цила и ЗАФИКСИРОВАТЬ приспособой(диам.8мм, длинна в блок

примерно 50мм, пробка с установочным местом в районе стартера!) Нижняя шестерня привода

ремня ГРМ на к\вала - на шпонке + болт.

2 - выставить распредвалы спец. линейкой, в торцах валов установочные пазы(у нас подошла

к этому месту фордовская линейка на выходной и линейка с фолькса-дизеля на входной,

без "спецлинейки" валы НЕ выставить!!! Фото самой линейки есть во вложении.

Шестерни на распредвалах стоят без шпонок и конусов, просто фланец, затяжка + сила трения...)

 

И самое интересное - вызываем клиента, пытаем ...

Ржали хором - папа у сына взял машину, съездить на пруд, на вечернюю зорьку, порыбачил,

усугубил(видимо хорошо так!), на обратном пути решил срезать и въехал в хорошую лужу и

застрял там, долго пытался выехать сам, погазовал естественно(там он грязи и набрал

через зазор в нижнем кожухе :) !!!) и движок сдох! - ремень перескочил по этой глине с водой.

Там его так и нашли – спящего в машине, и в луже ... :)

 

Впечатления от сборки движка разные и противоречивые, в понедельник снимем ГБЦ,

осмотрим – если интересно – отпишусь по ГБЦ.

 

Во вложении англоязычная версия руководства по ремонту этого чИнА-чЮдА +

электросхемы.

Кстати – неплохо описана комплектация EFI и обвязка движка.

Service Manual For CHERY QQ6 _Body Accessories and Dimensions.rar

Service Manual For CHERY QQ6 _Chassis.rar

Service Manual for Chery QQ6 _Electrical, Circuit.rar

Service Manual For CHERY QQ6 _Maintenance And Care.rar

Service Manual for Chery QQ6 _QR513 Transmission Case.rar

Service Manual for Chery QQ6 _SQR473F Engine-Mechanical.rar

Service Manual for Chery QQ6 _UMC EFI for 473F Engine.rar

CheryQQ6_Electrical.rar

Изменено пользователем koldun
Опубликовано

Сегодня подняли ГБЦ.

Диагноз подтвердился - во всех цилах гнутые клапана.

Выточки в поршнях имеются, но они заросли нагаром, что и

привело в встрече поршня с клапаном.

По движку впечатления разные.

Что понравилось:

- литьё без облоя,

- большая часть болтов на 8мм и 10мм, лишь пара-тройка на

12мм и 13мм - разобрать весь двигатель можно двумя или тремя

головками, меняя лишь удлиннитель и карданчик ...

- нет лишнего крепежа, как бы всё по месту.

НЕ понравилось:

- тесная компановка под капотом,

- что бы снять топ.форс. снимать входной коллектор,

- отсутствие меток на сопрягаемых деталях ГРМ, на

шестернях распредвалов отсутствуют шпонки(штифты)и поэтому

штатные(постоянные)метки - видимо для привязки клиента к

центрам обслуживания,

- детали кузовщины плохо обработаны, с заусенцами,

- размерность головки болта несоизмерима с усилием

затяжки, головка на 10мм - усилие 10кГ\м,

будем собирать - посмотрим.

- отсутствует защита шкива со стороны правого колеса.

-----

Мы не настолько богаты, что бы покупать дешевые вещи!

  • 3 года спустя...
Опубликовано

Способ снятия форсунки чери куку 6. Находишь и откручиваешь 2 болта на 8 крепления рампы. Снимаешь полностью воздухофильтр. Откручиваешь болт на 8 креплония шланга спереди к коллектору. дальше болт крепления рыма вместе с кронштейном эл. жгута. Сняв крышку маслозаливной горловины, задвигаешь жгут за неё. Поднимаешь рампу вверх и свободно вынимаешь в сторону АКБ! И всё. Дальше по необходимости.

  • 2 месяца спустя...
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Добрый день!

Просмотрел мануалы, но все равно не понял. Каков момент затяжки головки блока цилиндров на этом движке?

 

Спасибо!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...