Перейти к содержанию

Плохой пуск Приоры


Рекомендуемые сообщения

Зазор на свечи 0.8, и замерить компрессию (желательно на холодную). Результаты сюда... :)

 

На приору рекомендуют-1,0мм.

Всегда ставлю 0,9 - работает всё прекрасно, а на нашем говняном бензине свечам есть лишний шанс выжить.

Ссылка на комментарий

Зазор на свечи 0.8, и замерить компрессию (желательно на холодную). Результаты сюда... :)

ни в коем разе не надо зазор менее 1 мм))

просто поверьте)

Я так понял , автор поста , на который вы дали ответ , орекомендовал зазор такой поставить не как эксплуатационный , а как диагностический . По скольку результат от этого его заинтересовал . Мне кажется , что он что-то наработал с таким методом диагностирования , но держит в тайне от всех ?

А может он видел такие машинки с БСЗ от Самар ? :uaa:

Ссылка на комментарий

Вот и ко мне приехала приорка М73 I373DA01,пробег 16000.С утра надо крутить стартером секунд 5, потом схватывает и около 2с набирает нужные обороты обороты(такое бывает при неисправном РХХ).Поменял РХХ,свечи,помыл форсы,ДУ,метки в норме,подкидывал ДТ,ДМРВ,ДПКВ,мозг Bosch и M73, подсоса нет,ошибок нет,давление топлива при пуске 3,8 держит,компрессия на холодном 1-13,2-13,3-12,4-13,аккум. норм.На прогретом, даже совсем немного, заводится отл.,на счет ката я сомневаюсь,т.к. авто едет норм.Из доп. оборудования сига с автозапуском Starline

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вот и ко мне приехала приорка М73 I373DA01,пробег 16000.С утра надо крутить стартером секунд 5, потом схватывает и около 2с набирает нужные обороты обороты(такое бывает при неисправном РХХ).Поменял РХХ,свечи,помыл форсы,ДУ,метки в норме,подкидывал ДТ,ДМРВ,ДПКВ,мозг Bosch и M73, подсоса нет,ошибок нет,давление топлива при пуске 3,8 держит,компрессия на холодном 1-13,2-13,3-12,4-13,аккум. норм.На прогретом, даже совсем немного, заводится отл.,на счет ката я сомневаюсь,т.к. авто едет норм.Из доп. оборудования сига с автозапуском Starline

Дросельная заслонка чистая? ещё встречал машины после "грамотной" прошивки возвращаешь серийную и всё работает номально. еще проверь давление топлива после ночной стоянки, либо перед запуском утром надо два раза включить зажигание (может насос после долгой стоянки не сразу нагоняет давление).

Ссылка на комментарий

Товарищи и господа диагносты ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ!  КТО ЧИТАЕТ ЭТУ ВЕТКУ И СТАЛКНЁТСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ НА ЗАМЕТКУ!!!!!

 

это ВСЁ ПО ОТНОШЕНИЮ РХХ и Дросельной заслонки! 

 

лично мной проверенно не раз и не два! 

 

РХХ пошли новые! и удлинёная юбка конусной головки частенько мешает нормальной перетечки воздуха на холостом ходу!и особенно это отображается на холодную заводку двигателя! 

 

теперь причины и следствия! 

 

дроссельная заслонка! имеет технологическую проточу и в центре отверстие для регулирования подачи воздуха по средством РХХ !  

 

Так вот РХХ как выше было написано имеет двойную юбку! и вот ВТОРАЯ КРАЙНЯЯ!юбка практически перекрывает! перетечку воздуха а не центральный конус как положено!так вот!    так как борт основной технологической проточки имеет выступ полядка 3-5мм ипрактически в плотную проходит с удлиннёной юбкой гололовки РХХ ! отсюда трабл частенько с заводкой на холодную да и на горячую тоже! 

 

РХХ выставляет шаги а отверстие перетечки практически закрыто!проверял не однократно! данная проблема встречается и на Калинах!  

 

РЕШЕНИЕ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ! : 1-  удлиннёную юбку либо стачиваете до малой основной! либо меняется шток с головкой на старый образец!

 

НАДЕЮСЬ ВСЕ ПОНЯЛИ ЧТО НАПИСАНО! ЕСЛИ НУЖНО ВЫЛОЖУ ФОТО СТАРОГО ОБРАЗЦА ГОЛОВКИ И НОВОГО!

 

                С УВАЖЕНИЕМ КО ВСЕМ!    :hobana:

Изменено пользователем GRAF
Ссылка на комментарий

Вот и ко мне приехала приорка М73 I373DA01,пробег 16000.С утра надо крутить стартером секунд 5, потом схватывает и около 2с набирает нужные обороты обороты(такое бывает при неисправном РХХ).Поменял РХХ,свечи,помыл форсы,ДУ,метки в норме,подкидывал ДТ,ДМРВ,ДПКВ,мозг Bosch и M73, подсоса нет,ошибок нет,давление топлива при пуске 3,8 держит,компрессия на холодном 1-13,2-13,3-12,4-13,аккум. норм.На прогретом, даже совсем немного, заводится отл.,на счет ката я сомневаюсь,т.к. авто едет норм.Из доп. оборудования сига с автозапуском Starline

Дросельная заслонка чистая? ещё встречал машины после "грамотной" прошивки возвращаешь серийную и всё работает номально. еще проверь давление топлива после ночной стоянки, либо перед запуском утром надо два раза включить зажигание (может насос после долгой стоянки не сразу нагоняет давление).

Прошива стоковая,на счет давления я же писал,что при пуске насос накачивает 3,8 и давление не падает.

Ссылка на комментарий

Товарищи и господа диагносты ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ!  КТО ЧИТАЕТ ЭТУ ВЕТКУ И СТАЛКНЁТСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ НА ЗАМЕТКУ!!!!!

 

это ВСЁ ПО ОТНОШЕНИЮ РХХ и Дросельной заслонки! 

 

лично мной проверенно не раз и не два! 

 

РХХ пошли новые! и удлинёная юбка конусной головки частенько мешает нормальной перетечки воздуха на холостом ходу!и особенно это отображается на холодную заводку двигателя! 

 

теперь причины и следствия! 

 

дроссельная заслонка! имеет технологическую проточу и в центре отверстие для регулирования подачи воздуха по средством РХХ !  

 

Так вот РХХ как выше было написано имеет двойную юбку! и вот ВТОРАЯ КРАЙНЯЯ!юбка практически перекрывает! перетечку воздуха а не центральный конус как положено!так вот!    так как борт основной технологической проточки имеет выступ полядка 3-5мм ипрактически в плотную проходит с удлиннёной юбкой гололовки РХХ ! отсюда трабл частенько с заводкой на холодную да и на горячую тоже! 

 

РХХ выставляет шаги а отверстие перетечки практически закрыто!проверял не однократно! данная проблема встречается и на Калинах!  

 

РЕШЕНИЕ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ! : 1-  удлиннёную юбку либо стачиваете до малой основной! либо меняется шток с головкой на старый образец!

 

НАДЕЮСЬ ВСЕ ПОНЯЛИ ЧТО НАПИСАНО! ЕСЛИ НУЖНО ВЫЛОЖУ ФОТО СТАРОГО ОБРАЗЦА ГОЛОВКИ И НОВОГО!

 

                С УВАЖЕНИЕМ КО ВСЕМ!    :hobana:

Спасибо Серег за совет,это их на заводе чтоль ставят?Не Siemens случаем?

Ссылка на комментарий

Товарищи и господа диагносты ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ!  КТО ЧИТАЕТ ЭТУ ВЕТКУ И СТАЛКНЁТСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ НА ЗАМЕТКУ!!!!!

 

это ВСЁ ПО ОТНОШЕНИЮ РХХ и Дросельной заслонки! 

 

лично мной проверенно не раз и не два! 

 

РХХ пошли новые! и удлинёная юбка конусной головки частенько мешает нормальной перетечки воздуха на холостом ходу!и особенно это отображается на холодную заводку двигателя! 

 

теперь причины и следствия! 

 

дроссельная заслонка! имеет технологическую проточу и в центре отверстие для регулирования подачи воздуха по средством РХХ !  

 

Так вот РХХ как выше было написано имеет двойную юбку! и вот ВТОРАЯ КРАЙНЯЯ!юбка практически перекрывает! перетечку воздуха а не центральный конус как положено!так вот!    так как борт основной технологической проточки имеет выступ полядка 3-5мм ипрактически в плотную проходит с удлиннёной юбкой гололовки РХХ ! отсюда трабл частенько с заводкой на холодную да и на горячую тоже! 

 

РХХ выставляет шаги а отверстие перетечки практически закрыто!проверял не однократно! данная проблема встречается и на Калинах!  

 

РЕШЕНИЕ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ! : 1-  удлиннёную юбку либо стачиваете до малой основной! либо меняется шток с головкой на старый образец!

 

НАДЕЮСЬ ВСЕ ПОНЯЛИ ЧТО НАПИСАНО! ЕСЛИ НУЖНО ВЫЛОЖУ ФОТО СТАРОГО ОБРАЗЦА ГОЛОВКИ И НОВОГО!

 

                С УВАЖЕНИЕМ КО ВСЕМ!    :hobana:

Спасибо.Но когда удавалось впоймить не уверенный пуск я подкидывал обычный РХХ.Результатов не было(правда без инициализации ЭБУ).Там происходит как-бы по целиндровый пуск в течении 1-2с на выход к ХХ.Вот это и не понятно почему так происходит и как его впоймать.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...