Перейти к содержанию

Загадки Skoda


J70

Рекомендуемые сообщения

Skoda Octavia 2002г. двигатель AGU 1.8 т АКПП.

С началом жаркого периода начала вести себя так:

при плавном ускорении педаль на 25% перестает набирать скорость, обороты падают, машина почти глохнет.

При резком разгоне разгоняется ровно без провалов, немного туповато для 1.8 т. Расход бензина 20 л. Раньше был зимой 10.

Ошибок нет, состав смеси на холостых +-6% при езде в момент дефекта +18 +25 %. давление топлива норма во всех режимах, надув не мерил, но он есть.

Ну расходомер. Там бош 4-х контактный. Меняем. Та-же фигня. Да без расходомера все ровно, расход падает до 10 л.

Пока я был в командировке, выбили кат, заменили первую лямбду, еще раз расходомер (может брак).

Теперь затухания при частичных нагрузках нет, но машина тупит и ест 20 л.

Машина шефа сервиза. Ездит без расходомера и каждый день спрашивает "ну, че еще делать будим"

Да ездил он к дилерам правда ауди (там он первый расходомер покупал) приговорили клапан вентиляции картера и перепускной вакуумный клапан турбины (такой пластмассовый с двумя толстыми трубками) ну дохлые они были да. Но делу замена не помогла. Ездил в еще один сервиз там диагност хороший провозились часа 4 и отпустили с миром тоесть без денег с ответом да .............

:wal:

Может, у кого есть, мысля какая.

вопросы по свечам, компресии грм не принимаются.

Изменено пользователем J70
Ссылка на комментарий

А какие мысли. Ты мудрый мастер, а я сраный пацан, с дватцаципятилетнем стажем.В принципе, опять ни чего нового. Меняй или отмывай датчик t* на впускном колекторе. По поводу турбины, перепускной клапан любит так дурить. Как проверить, шланг рукой пережми, около дросселя,помошник газует. Сначала раздувает потом идет сброс. Это оно.

Изменено пользователем termin
Ссылка на комментарий

Тепературы воздуха на впуске не встречал, (стаж 14 лет по ненашим маркам), с электомагнитным клапаном сброса давления турбины сталкивался раз 8. Но как это связано с отсоеденкнным MAF не пойму. Клапан в турбине сброса давления клинил нераз, в остовном на т-4. Но турбина прошла 5000 км. и ошибок по давлению нет. Жаль 115 канала нет, а так-бы отследил.

Изменено пользователем J70
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вобщем шеф сам нашел поломку.

Сделал приспособу из старого расходомера, (как-то его заткнул и прикурочил трубку куда дуть)

заткнул патрубок дросселя, и обычным колесным компрессором начал качать.

Первые две дыры с палец были снизу на перепускном патрубке, тетья не держала нормально защелка на интеркулере.

Ну и первый расходомер бракованный оказался.

Дыры большие поэтому свиста и не слышно было.

Век живи и доверяй шефам, теперь приспособа имеется, и шеф турбинщик :nhl_checking:

Изменено пользователем J70
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...