Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

на холостом ходу машина не кипит. на трассе закипает быстро. на 1-2-3 передаче все нормально ,как больше 60 км/ч начинает закипать.

с ходовой все в порядке.

термостат срабатывает.

тасол есть.

помпа целая.

ваши идеи?

Ссылка на комментарий

Не на такой машине было.Микротрещина в головке.Как пошёл под нагрузкой особенно в гору,на затяжной подъём....И почему то именно 4 или 5я передача,

Ссылка на комментарий

снимали головку смотрели нет ничего подозрительно, поменяли прокладку,без толку.

Заведи машину, пережми патрубок радиатора, нагрей до почти 100, залей радиатор под горловину, поставь обороты выше средних если начнет выбрасывать воду прорыв газов. Проверь зажигание, если есть газоанализатор, проверь СО

Ссылка на комментарий

Ближе к прорыву газов. Залить ХАЙ ГИР для ремонта блока цилиндров головки блока и системы охлаждения и прокатиться. Если пройдет головка под замену

Ссылка на комментарий

Возможно вакуумный корректор зажигания на трамблёре не работает. В результате на повышенных оборотах сильно УОЗ задирается. На 1,2,3 передачах едешь не долго,потому не заметно. Если на нейтрали дать 2.5т.об-грется будет?

Ссылка на комментарий

На нашем УАЗе тоже мотор грелся. Чистили радиатор, меняли термостат- без результата. Добрались до вентилятора-там вискомуфта стоит. Вот она то и была виновата-вроде крутится,но когда положено не срабатывает. Убрали её, крыльчатку жестко к шкиву прикрутили-проблема ушла. Да, её даже на новую меняли-не работала и новая почему то...

Ссылка на комментарий

Возможно вакуумный корректор зажигания на трамблёре не работает. В результате на повышенных оборотах сильно УОЗ задирается. На 1,2,3 передачах едешь не долго,потому не заметно. Если на нейтрали дать 2.5т.об-грется будет?

она нейтрали она не греется, очень сложно её за кипятить, минут по десять гоняем и ничего.

Ссылка на комментарий

На нашем УАЗе тоже мотор грелся. Чистили радиатор, меняли термостат- без результата. Добрались до вентилятора-там вискомуфта стоит. Вот она то и была виновата-вроде крутится,но когда положено не срабатывает. Убрали её, крыльчатку жестко к шкиву прикрутили-проблема ушла. Да, её даже на новую меняли-не работала и новая почему то...

[/qu

у нас тоже самое сделано ,её нет давно года 4 уже как снята

Ссылка на комментарий

снимали головку смотрели нет ничего подозрительно, поменяли прокладку,без толку.

Заведи машину, пережми патрубок радиатора, нагрей до почти 100, залей радиатор под горловину, поставь обороты выше средних если начнет выбрасывать воду прорыв газов. Проверь зажигание, если есть газоанализатор, проверь СО

газы не выпускает

Ссылка на комментарий

Возможно вакуумный корректор зажигания на трамблёре не работает. В результате на повышенных оборотах сильно УОЗ задирается. На 1,2,3 передачах едешь не долго,потому не заметно. Если на нейтрали дать 2.5т.об-грется будет?

как проверить вакуумный корректор?

Ссылка на комментарий

Увы,только стробоскопом. На нейтрали я имел в виду не на холостых оборотах а на 2-3 тысячях?

Изменено пользователем romalst
Ссылка на комментарий

Увы,только стробоскопом. На нейтрали я имел в виду не на холостых оборотах а на 2-3 тысячях?

отпишусь что получилось, ее не закипятить пока она стоит на месте

Изменено пользователем андрей45
Ссылка на комментарий

снимали головку смотрели нет ничего подозрительно, поменяли прокладку,без толку.

 

юморист.

было такое что меняли головку вначале на БУ кипит .потом на новую кипит.трещина в гильзе была

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

снимали головку смотрели нет ничего подозрительно, поменяли прокладку,без толку.

 

юморист.

было такое что меняли головку вначале на БУ кипит .потом на новую кипит.трещина в гильзе была

не знаю что с ней было, мы поменяли карбюратор и все пришло в норму.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

там вискомуфта стоит. Вот она то и была виновата-вроде крутится,но когда положено не срабатывает.

Часто лучше отремонтировать оригинальную вискомуфту, чем покупать дешевую китайскую. Можно посмотреть инструкцию по ремонту вискомуфты, там фото процесса ремонта есть:

 

041-1s.jpg

1 - биметаллическая пружина, 2 - биметаллическая пластина, 3 - впускной канал B, 4 - впускной канал A, 5 - передняя камера, 6 - возвратный канал, 7 - возвратный канал, 8 - задняя камера, 9 - передний резервуар, 10 - зубья ротора, 11 - корпус подшипника, 12 - вал ротора, 13 - корпус подшипника, 14 - задний резервуар, 15 - задняя делительная пластина, 16 - ротор, 17 - передняя делительная пластина, 18 - передняя крышка.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...