Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee 1996 не запускается


JinJan

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня всем.

Занесли такого монстра на эвакуаторе.

Хозяин говорит, что потерял брелок - надо вырезать сигнализацию.

Ни под капотом, ни под панелью не нашел ни одного левого провода.

Есть подозрение, что моросит штатная охранная система. Я с ними ни разу не сталкивался.

Накидываешь клемму - начинают моргать фары и в два раза чаще габариты.

Пытаемся запускать - схватывает, но бензина хватает на 1-3 секунды работы. Такое ощущение, будто бензонасос работает только при включении зажигания (накачал давление в рампе - и все).

Где у него стоит штатный блок охранной сигнализации, подскажите.

Ссылка на комментарий

В инструкции нашел: "Активация противоугонной сигнализации происходит в момент подключения батареи после завершения обслуживания или ремонта автомобиля. При этом все внешние осветительные приборы включаются в режим мигания, а зажигание блокируется. Отключение системы производится путем поворота ключа в замке любой из дверей, либо при срабатывании активаторов единого замка от пульта ДУ."

Пульт утерян, а на ключ не реагирует.

Ссылка на комментарий

А может концевики в дверях "померли", вот штатную и не отключает.

А багажником пробовал?

 

ЗЫ.Пока первый раз писал, ты уже инструкцию нашел.

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

Комп на открывание и запирание дверей реагирует адекватно.

Т.е. при повороте ключа в личинке ЦЗ закрывает и открывает (со всех трех личинок)?

 

Отдельного блока штатной сиги нет, вот кусок схемы (я уже подзабыл, но когда-то ставил сигу на такого Гранда, приходилось доп кнопку в салоне на проводок в схеме поставить):

post-36672-1282199180,4026_thumb.jpg

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий
Комп на открывание и запирание дверей реагирует адекватно.
Т.е. при повороте ключа в личинке ЦЗ закрывает и открывает (со всех трех личинок)?Отдельного блока штатной сиги нет, вот кусок схемы (я уже подзабыл, но когда-то ставил сигу на такого Гранда, приходилось доп кнопку в салоне на проводок в схеме поставить):

Нет. Работают каждый замок по отдельности. ЦЗ молчит.

Ссылка на комментарий

Нет. Работают каждый замок по отдельности. ЦЗ молчит.

Концевики в личинках, похоже, и не участвуют в управлении ЦЗ, т.е. нельзя определить- исправны они или нет.

Ищи провод деактивации со схемы или просто разбери дверь и проверь личинку, на старых авто очень часто попадались нерабочие (приходилось ходить вокруг, перебирая все поочереди, хуже- когда ключ подходил толькол к одной двери и в ней был неисправный концевик личинки).

Ссылка на комментарий

Вот, интересно, свою тему уже создал, а зачем в другой вопросы задаешь?

С проводом деактивации для начала разобраться надо.

Боди стоит тут (видимо ты его блоком ЦЗ называешь):

post-36672-1282202884,9834_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Нашел здесь на форуме за 2005 год:"Проблему решили. Всем, кому интересно:

ищем в торпеде модуль штатной охранки с надписью "security",

находим в нем 4 вывод (фиолетово-желтый провод, идет на двери), замыкаем его на массу, заводим машину, быстро выдергиваем разъем из вышеописанного блока... машина с охраны снята и иммо

больше нам не мешает."

Не могу найти этот блок. Подскажите где он?

Ссылка на комментарий

Если уж не получается найти провод на блоке (и сам блок), то что мешает просто найти его в гофре от водит двери? или разобрать обшивку?

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...