Перейти к содержанию

AUDI A6 4B КУЗОВ 2003ГОД


дед15

Рекомендуемые сообщения

Привет всем авто::AUDI A6 4B КУЗОВ 2003ГОД vin wauzzz4b13n092090 двигательAVF,,,суть проблемы такая когда ставиш авто на D и отпускаеш тормоз оно стоит какбы задумавшись а как дашь немного газу происходит рывок именно рывок и все машина поехала без проблем,,,в чем может быть проблема,,,, как провести вагкомом адоптацию,,,GFS по этому поводу ничего не дает,,,ELZA тоже молчит по поводу адоптации,,,и еще чтоб не создовать другоу темы по этой машине вопрос по щитку,,,17 адрес когда заводиш машину стрелка тахометра падает вниз уходит в зашкал с чем это связано....а патом все нармально работает

Ссылка на комментарий

Ну аможа для начала масло поменять в коробушке надо,да и фильтрок заодно промыть или поменять,рывок происходит от перепада давления на фрикционы,и былоб неплохо посмотреть разницу оборотов входного и выходного валов,если выше 50 то на лице плохая работа трансформатора,что напрямую связано с колличеством и качеством масла

Ссылка на комментарий

Привет всем авто::AUDI A6 4B КУЗОВ 2003ГОД vin wauzzz4b13n092090 двигательAVF,,,суть проблемы такая когда ставиш авто на D и отпускаеш тормоз оно стоит какбы задумавшись а как дашь немного газу происходит рывок именно рывок и все машина поехала без проблем,,,в чем может быть проблема,,,, как провести вагкомом адоптацию,,,GFS по этому поводу ничего не дает,,,ELZA тоже молчит по поводу адоптации,,,и еще чтоб не создовать другоу темы по этой машине вопрос по щитку,,,17 адрес когда заводиш машину стрелка тахометра падает вниз уходит в зашкал с чем это связано....а патом все нармально работает

 

 

Назад,тоже с рывком едет? В 10 канале вперёд адаптация,в 11 назад. Сразу заходи в 10 и 11 канал и катайся.

 

Описание адаптации:

I Условием адаптации является температура в коробке передач порядка 60 °C

I Селектор установить в положение 'D', плавно (с частичной нагрузкой) тронуться и через 20 м затормозить

до остановки.

I Педаль тормоза держать нажатой 10 секунд.

I Селектор установить в положение 'R', плавно (с частичной нагрузкой) тронуться назад и через 20 м снова

затормозить до остановки.

I Педаль тормоза снова держать нажатой 10 секунд.

I В блоке измеряемых величин 10 и 11, поля индикации 2, должно отображаться ADP. i.O., если

отображается nicht ADP. i.O., то процесс повторить.

I Этот процесс нужно повторить не менее пяти раз, его можно повторять до десяти раз для получения

правильного результата адаптации.

I Адаптация в движении завершена.

I Если адаптация при 60 °C после 10 попыток не удаётся, необходимо повторить адаптацию при

80 °C. Перед адаптацией сбрось на 0 в 10 блоке,(адаптация)Как заслонку сбрасываем.

 

По панели,тест исполнительных проходит?

Мультитроник измеряемые величины.pdf

Ссылка на комментарий

неплохо посмотреть разницу оборотов входного и выходного валов,если выше 50 то на лице плохая работа трансформатора,что напрямую связано с колличеством и качеством масла ,,,,,,,,,обращю внимание и на счет уровня масла тоже ,,,,,по какой пробке смотреть уровень по алюминевой или второй,,,,,уважаемый Бокс в 10 канале пишет ADP OK,,,в 11 канале ADP run и до 80 градусов доганял ну ни как,,,назад едет без рывка

Изменено пользователем дед30
Ссылка на комментарий

,,,,,,,,,обращю внимание и на счет уровня масла тоже ,,,,,по какой пробке смотреть уровень по алюминевой или второй,,,,,уважаемый Бокс в 10 канале пишет ADP OK,,,в 11 канале ADP run и до 80 градусов доганял ну ни как,,,назад едет без рывка

 

Та которая под шестигранник - уровень.Для замены масла,рядом - там спецключ нужен.Так всё равно не проверишь,надо доливать шприцом,что б вытекать начало. (попозже картинку дам)Скорей всего коробке кирдык,там наверно ещё 6 -дисковое сцепление стоит.Хотя можно попробовать внешний фильтр поменять.

Посмотри в эльзе если по А-6 нет,то смотри по А-4 процедуры одинаковые по мультикам

 

 

 

Ссылка на комментарий

Картинок не дам!!!! В эльзе они есть!!! Уровень проверяется,пробку выкручиваешь и вверх идёт трубка,поэтому залить можно только шприцом,вторая пробка только для слива.У меня есть обучалка 228я. Если надо,дам,по мультикам.На форуме выложить не смогу,она 9,5 МБ.Если что,давай мыло.

Ссылка на комментарий

спасибо это есть у меня с1 по самый последний ссп но всеравно спасибо ,,,а что за спец ключь его купить

 

Торс с дыркой посередине,на пробку посмотри и всё поймёшь,как и на моторе.Я в мультики глубоко не лазил,у нас его разбирать собирать гиблое дело...Блок управления там в коробке стоит,разъём только посмотреть можно что в короб входит. Что ещё? Рывки как от цепи могут быть растянутой так и фрикционов изношенных.Вперёд чаще трогаешься потому и идёт удар,видимо всё же фрикционы подношены.Поговори с хозяином может резко начались удары,тогда конечно не диски.Цепь растянутая и вперёд и назад рывки будут.На масло посмотри в каком состоянии.Фильтр стоит в районе радиатора,по магистрали посмотри,утолщение будет.Стоит он солидно до 10 тысяч.но лишним не будет,если даже замена ничего не даст,то после ремонта его всё равно лучше поменять.Проблемы у мультиков начинаются с наступлением жары - которые на издыхании,есно.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...