Перейти к содержанию

Toyota Avensis


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Поставили уже третий компрессор уже новый второй ставили с разборки б/у. Систему промыли правда осушитель из радиатора пришлось выкинуть. Сегодня опять сорвало защитный механизм,трубки отвернули опять эмульсия! По давлению когда заправили все было отлично высокое 13 низкое 2.5 холодил отлично! Но чувствуется при включении компрессора сильная нагрузка на двигатель! Пробовали и фреона поменьше запралять, машина уезжает все отлично но через два дня возращается. Вопрос в том может ли из за клапана (ТРВ) выходить из строя компрессор, может кто сталкивался с такой бедой? Компрессор без муфты!

Изменено пользователем NIKITA RUS
Опубликовано

Системы с таким компрессором нужно заправлять не по давлению,а по весу.Сколько требуется - столько и заправлять.Возможно,в этом причина

Опубликовано

Осушитель поставить!... систему промыть... МАСЛО с фреоном залить... радиаторы чистые... вентилятор пашет... датчик аварийного давления исправен... все должно работать...

P.S Даже... если западает игла в трв... срываться муфта у компрессора - не должна...

Опубликовано

Радиаторы сразу помыли, вентиляторы работают! Масло тоже заливали после промывки 100 грамм! У меня подозрение на клапан может ли клапан зависнуть в сильно открытом состоянии и компрессор хватает жидкий фреон и из за этого клинит, ведь на авенсисе нет бачка на трубке низкого давления?

Опубликовано

Радиаторы сразу помыли, вентиляторы работают! Масло тоже заливали после промывки 100 грамм! У меня подозрение на клапан может ли клапан зависнуть в сильно открытом состоянии и компрессор хватает жидкий фреон и из за этого клинит, ведь на авенсисе нет бачка на трубке низкого давления?

 

 

Не может )

Опубликовано

Ну а какие еще варианты? Я тоже думал до того как взялся за машину что просто кто до меня ее делал не имеет опыта, но и я уже в ступоре! Поэтому и спросил на форуме может кто сталкивался с такой проблемой?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Да такого гемора я еще не видал! Поменяли клапан промыли оба радиатора бензином, пропарили оба радиатора в кузавном на сушилках, собрали заправили завели. Минут 30 работал отлично докапаться не до чего было, но после этого опять появился ттакой звук что стало ясно что компрессор долго не проживет. Завтра попробую масла побольше заправить! Я уже просто в ступоре с этим кондиционером.

Опубликовано (изменено)

А что в этой системе кроме двух радиаторов трубок и компрессора еще есть???????????

Ну, так может сам фреон или масло...

 

ЗЫ.Данные из мануала по кол-ву масла есть?

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано

А что в этой системе кроме двух радиаторов трубок и компрессора еще есть???????????

Ну, так может сам фреон или масло...

 

ЗЫ.Данные из мануала по кол-ву масла есть?

Да сам уж понимаю чудес не бывает! Фреон 440 грамм масло после промывки всего 120 грамм! Завтра приедет буду слушать! Меня еще смутила резинка с маленьким отверстием внутри трубки высокого давления в районе соединения с расширительным клапаном? И завтра проверю может где трубка на половину пережалась.

  • 5 недель спустя...
  • 4 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...