Перейти к содержанию

Причины хлопков газа


Dryke

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

для тех кто в танке

закручиваются оба винта до упора, потом берем провод и кидаем с плюса аккума на клапан, откручиваем винт первой ступени(количества и тп) пока газ не начнет шипеть(немного, просто появится типа шшшшшш), после этого убираем провод и отворачиваем 1.5-3 оборота винт СО(качества, кому как нравится), заводим тачку и выставляем СО по газику или по косвенным параметрам в мотор-тестере каком-нить(на глаз максимальное кол-во оборотов, РДВ минимальное положение к примеру), ну а более точно на ходу подправляется СО(ну это если редуктор глючный)

ФСЕ

Изменено пользователем richi
  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Вот, тему старую вспомнил, про хлопки.

ВАЗ 8 кл 1.6л, провернуло шкив, демпфер оторвался. Хлопнуло пару раз ну очень сильно. И кстати с пластмассовым коллектором ничего не случилось.

Опубликовано

еще про хлопки :)

калильное зажигание, эт если свечи неправильные :13:

признак - на изоляторе небольшие вкрапления(пупырышки) рыжеватого цвета :wacko: как правило страдают BRISK LR 17YC :18:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...