Перейти к содержанию

Причины хлопков газа


Dryke

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня. Газель инжектор с метаном. Хлопнула при заводке на горячую, оторвало смеситель, порвало его край, хлопушку вдавило нафик ( интересно, она помогла смягчить волну?). Оказалось одна катушка фиговая, периодически авто заводился на двух-трех цилиндрах, и еще некоторое время троил. Хлопок был сильный ( по рассказу водителя), но других разрушений нет.

  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

А вот это спросить, отче, я не подумал.. Не подумал.. ; Да, я себе поставил смеситель ГАЗ, с диаметром 38 мм, теперь на 140 вернулась сила, чтобы пердофилов обгонять когда надо :27:

Опубликовано

ГАЗовский смеситель - посадка 70мм, а у ВАЗовског 60. Как закрепил? Или самодельный?

 

Была сегодня Волга, в трёх колодцах было масло до краёв. Два колпачка деформировались, поплавленые. Водила сказал что не хлопала. :o

Опубликовано

Гы-Гы. :11: Так внутри ГАЗовского смесителя отрезанный кусок от ВАЗовского, винтики насквозь прозодят, 120 градусов, они и в Африке 120 градусов. Блин, сегодня вечером совершил ДТП :6: Капот, крыло, фара, бампер, плюс внутренняя арматура :wacko: Это у меня, у виновника крыло, балка, стойка, диск, шина. Блин, завтра хотел на море съездить, школу-то я закончил уже. :6:

Опубликовано
Гы-Гы. :11: Так внутри ГАЗовского смесителя отрезанный кусок от ВАЗовского, винтики насквозь прозодят, 120 градусов, они и в Африке 120 градусов. Блин, сегодня вечером совершил ДТП :6:  Капот, крыло, фара, бампер, плюс внутренняя арматура :wacko:  Это у меня, у виновника крыло, балка, стойка, диск, шина. Блин, завтра хотел на море съездить, школу-то я закончил уже. :6:

Хорошо, что не с катком асфальтовым :xaxa

У нас нынче тяжко стало бабки по страховке вытряхивать, время тянут :13:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

У соседа по гаражу 21102 с распределенным впрыском метана хлопков никогда не было...

Опубликовано

Народ с Российскими автомобилями все понятно ... а вот с иномарками как обстоят дела? Хочу тут корешу на Nissan Pulsar (да и на другие иномарки ) поставить ГБО оборудование... кто нить сталкивался с этим ? в частности хочу поставить итальянское оборудование.

Опубликовано
Да теже причины там , проблемы с ВВ частью, обеднение смеси.

На этом месте можно по подробнее (что за термин ВВ)..

Дело в том что тачка потребляет 95 топливо на 92 она начинает дергатся

я так понял придется копатся в мозге nissan ? и вообще есть ли софт на нисаны ?

P/S по профессии я админ, а тачки это хобби и не более того (только недавно взял себе 99). Поэтому сапогами по голове плиз не стучать.. :)

Опубликовано
На этом месте можно по подробнее (что за термин ВВ)..

Дело в том что тачка потребляет 95 топливо на 92 она начинает дергатся

я так понял придется копатся в мозге nissan ? и вообще есть ли софт на нисаны  ?

P/S по профессии я админ, а тачки это хобби и не более того (только недавно взял себе 99). Поэтому сапогами по голове плиз не стучать.. :)

Лады, даже тапочками стучать не будем :xaxa

ВВ часть - высоковольтная часть. ( все что касается зажигания)

В мозге то зачем копаться? Нет. возможно надо будет установить эмуляторы. если без них траблы появятся

Опубликовано
Лады, даже тапочками стучать не будем :xaxa

ВВ часть - высоковольтная часть. ( все что касается зажигания)

В мозге то зачем копаться? Нет. возможно надо будет установить эмуляторы. если без них траблы появятся

ок с ВВ понятно а есть кто на форуме кто занимался японцами и газом в частности ? ... Друган мой ( у которого сия японка) уже воет, продал свою 2109 купил нисан , 2 недели мне доказывал что вот она "Цивилизация" после 2х недель посчитал расходы на бензин у него появилась страшная гримаса на лице и неодолимая жажда поставить ГАЗовое оборудование.

Опубликовано

А в чем проблема?

Только здесь тема другая. Лучше создай новую, если помощь нужна будет.

Думаю что народ подскажет. А может и не будет у тебя траблов

Опубликовано

Ford Orion 91-й год двигатель 1,6 CVH EFi Хлопал по причине старения наконечников ВВ проводов :o По изолятору свечи стекали заряды (остались чёрные полосы) Смазал Литолом и всё прошло :27: Таже бяда на Мандео....

Опубликовано

сегодня была газель 4063, разорвало глушитель

виноват оказался замок зажигания, во время движения, говорит, машина начала дергаться и заглохла на несколько сек, чувак вместо того чтобы выключить передачу и зажигание катился пока контакт не восстановился и контроллер не сбросился, ну а потом :12:

Опубликовано (изменено)

тут интересно получается, во время работы двигателя касаюсь 30 провода на замке и переключатель(газ-бензин) начинает щелкать релюхами (двигатель начинает колбасить, но не глохнет), пока контакт не востановится.

в принципе может еще чего с микасом случилось: при включении зажигания в положении газ контроллер включается сразу, а в положении бензин или нейтральном вылазит ошибка 61 (ошибка сброса блока) и спустя несколько секунд контроллер запускается

при переключении режима с газа на бензин блок коннект не теряет, а при переключении с бензина на газ секунды три коннекта нет

тут как вариант может при подаче напряжения на контроллер, он выдает искру - не проверял

Изменено пользователем richi
Опубликовано (изменено)

ессно двойная, но при установке такого не наблюдалось

пробовал заливать другие, результат тот же

Изменено пользователем richi
Опубликовано

к сожалению подменить нечем :2:

в принципе машина на бензине практически не ездит, пока покатается так, ничего страшного не вижу, в остальном все нормально

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Братцы а может кто подскажет по поводу хлопков из глушителя в Ланосе 1,5 после резкой перегазовке, т.е. резко до 3000-4000 и хлоп-хлоп-хлоп........

Свечи и провода менял Н-ное кол-во раз, делали в прошивке раньше УОЗ, ничё не помогает, проверяли ГРМ, менял ЭБУ от другого Ланоса - результата нет???

 

Ах да! редуктор Томассето

 

И должен ли быть полностью закручен малый винт ХХ (1-й ступени) на редукторе???

Опубликовано

Малый, большой, ...не помню. Закручиваешь винт хх хода, потом закручиваешь винт 2 ступени. Ловишь им ХХ устойчивый. Потом начинаешь еще закручивать потихоньку и периодически плавно поворачиваешь дроссель. Проверяешь, что бы не было провала и затыка :xaxa на низких оборотах. Если появляется провал и как бы троение в работе мотора, слегка откручиваешь назад. Устаканиваешь обороты ХХ соответственно винтом ХХ.

А по хлопкам на Ланосе.. врподе была как то тема :13: Если не ошибаюсь, лечилось перепрошивкой. А может ошибаюсь? :12:

Пусть дядьки поправят, кто в теме. У нас Ланосов днём с огнём...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...