Перейти к содержанию

Причины хлопков газа


Dryke

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Неплохо бы выяснить действительные причины, факторы, реально способствовавшие хлопкам. Хлопок с описанием установки, марки и состояния двиг, режима работы, настройки и т.д. Потому что везде о хлопках говорят разное, а в глаза и в уши мало кто из спецов видел, все в основном по-наслышке. Давайте сделаем профессиональную статистику.

  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

основная причина это бедная смесь газа и воздуха при разгоне двигателя т.е. неправильная регулировка или неисправность газ аппаратуры

 

конечно бывает и банально не правильно выставленно зажигание

фазы и пр. но это можно не брать в обсуждение т.к это по умолчанию :rolleyes:

Опубликовано (изменено)

По моему в таком виде как ты хочешь это сделать наврядли получится, потому как хлопки... не сильно зависят от газового оборудования при правильной настройке, сильно зависят от состояния ГРМ на любом двигателе...

ну и дальше перечисляем причины как обычно :xaxa :xaxa :xaxa

просто жирными буквами написать почему бывают и как лечить, ну и защищаться естественно, по большому счету классифицировать нечего :18:

Изменено пользователем richi
Опубликовано

Вот это и узнаем от статистики ( честной-профессиональной). У меня не получаются хлопки с хреновыми ВВ проводами, свечами, то есть перебои по зажиганию под вопросом. Вот недавно был мужик, у него сильно хлопнуло, так выяснил из беседы, что да, сильно была бедная регулировка, на бугор мог подняться он только с переключением на бензин. Зато он успел порадоваться, что газа влитрах ест столько же сколько бензина.... В то же время, я себе обедняю до канцура, а не хлопает. Почему? Каких условий еще не хватает?

Опубликовано (изменено)

поставь самые хреновые б/у провода и свечи, попробуй на зуб ремень перекинуть :xaxa :xaxa :xaxa

я встречал хлопки:

ВВ провода(редко),

свечи(редко),

наконечники ВВ на 405-409 двигателях(очень часто),

бедная смесь(часто),

богатая смесь(редко), но зато как е...т :xaxa

клапана и ГРМ(нередко)

еще шо вспомню напишу

МЗ несколько раз

Изменено пользователем richi
Опубликовано

Хотелось бы вот так, (от первоисточника!!): Хлопнуло на запуске на газу холодном, оторвало ящик. При проверке выяснили: компрессия 98, 74, 32, 99, ВВ звонятся, свечи вне подозрений. Редуктор исправный, но регулировке не подвергался уже пару лет..... Да и двигатель без замены колец окло 300 ткм.... Короче колбасил уже пару месяцев...... Оказались два клапана сгоревшими... А так хоть хрюнам верь, там считают, что хлопки возникают при длительном торможении двигателем. Я правда для проверки на всех перевалах торможу- торможу двиглом, безрезультатно. :7:

Опубликовано

Кстати, я просто балдею пока от газа, расход в морском турнэ уже четвертый раз составил 7,5 литра газа, 41 литр туда-сюда. Во бля, и чего я раньше его не ставил?

Опубликовано

Наверно, Dryke, ты раньше был тоже противником газа, поэтому и не ставил.

Много народа через это прошло. Да и после того как такси на газе появились, ещё в старые времена, народ ошалевал от запаха газа. да и страшновато было. А вдруг.............. :o

Была Газель инжектор сегодня, дергатня и на бензине и на газе ( но не хлопала -со слов хозяина авто.) Провода силикон, оказались пробиты.

Волга инжектор - хлопки на педальке в пол. Вылечилось заменой свечей.

21099 инж. VS-72 - те же хлопки. Но.... Только на горячем моторе, особенно если жаркая погода днём. Замена МЗ спасла.

На Волге было при регулировке, сильно забеднена смесь - хлопок. То же самое было на Ауди КЕ-Джетроник, двиг. RT - тоже бедная смесь при регулировке. Хотя пробовал задушить другую Ауди, двиг AAR - не хлопнула.

Газели с 406, маршрутки - хлопки на разгоне. Колпаки пробиты.

Двигатели естественно у всех были прогреты. Про баги на холодном моторе я не спрашивал. Все системы итальянские.

Волга инж, при резком газе в пол двиг тупо - тупо пытается раскрутиться. Дозатор раскручен на всю. НЕ ХЛОПАЛА, проверили всё, от баллона до смесителя. В дозаторе пластиковом под винтами оказался облой от литья. Хоть и винты раскручены. а проходное сечение было маленькое. Сверлом прогнали, всё газует хорошо, дозатор пришлось закрутить.

Опубликовано

Вот, это уже что-то :27:

7.9.7 V8, хлопала при резком разгоне, в самом начале, только на газе. Помогла притирка клапанов, мудохались очень долго, пока решились вскрывать.

7.9.7 V16, хлопала в трубу при выходе из ПХХ, много чё делали, чем тока не перешивали и ЭБУ на январь7.2 меняли, ни чего не помогло. Копит деньги на впрыск.

Опубликовано

Газель-карб 406 хлопала и на газу и на бензине, помогла замена мозга (518), такое впечатление, что он вырубался на доли секунды.

Опубликовано

Была как то Волга с процем СОАТЭ, периодически хлопала. Проверяли, всё нормально. Хозяин купил Микас 7, зашили двойную и больше не приезжал.

Будем пробовать освоить прогу Roy, тем более обещалась поддержка двойных прошивок :27:

Опубликовано

Разберемся с хлопками от пропажи искры ( свечи, провода, катушки). Искра отсутствовала, смесь не сгорела, полетела в выпускной тракт. А дальше что? Как она взрывается и волна от взрыва достигает черного ящика? Я так понимаю, что не сгоревшую смесь в выпускном тракте догоняют горячие продукты сгорания следующего цилиндра, поджигают ее, происходит взрыв, и волна проходит через один из цилиндров с открытым вп. клапаном в рессивер, и далее до черного ящика. ??? Все таки думаю, что от пропадания искры , хлопки пойдут назад, туда им легче. И достаточна ли сила взрыва порции несжатой смеси? Хотя при множественных пропусках, все возможно... А что говорят учебники? Кто-нить прочитал про это?

Опубликовано

Гремучая смесь в рессивере, кажись в этом вся беда. Хлопки неизбежно появятся, если зажигание позднит, или клапана подгорели. По первому пункту лекарство простое - задирать график на 10 гр. А по второму - повышенное внимание, при первых внешних признаках подгорания - ремонт ГБЦ. :6:

Опубликовано

Таких могучих хлопков на впрыске не бывает. Там рессивер не заполняется газом, как на обычной системе. Я вобще на впрыске хлопков не встречал..

Опубликовано

Привет всем!

Еще однаипричина хлопков на ВАЗах с контроллером МР70. В момент торможения двигателем отключаются форсунки и зажигание, газо-воздушная смесь собирается в выпускном тракте, при нажатии на педаль газа возобновляется искрообразование, хлопок (а точнее взрыв) такой силы, что доставалось и впускному тракту...Марфа Васильевна выкладывал прошивки, в которых запрещено отключение зажигания...Если кто не найдет-пишите, поделюсь. Есть под 16 и 8 клапанов...Есть в городе два Ланоса1,5х8клапанов, стреляют после торможения двигателем и в начале разгона. Хлопок в выпуске-рвет глушители...Замена и регулировка редукторов результатов не дает. Буду менять контроллер-может глюк в мозгах.

Газели и Сенсы (микас71 и76) хлопают при включении зажигания-эта проблема уже обсуждалась в форуме. Устраняю установкой реле времени с задержкой подачи питания +12в на катушки или МЗ. Сенс правда не хлопает, а пытается при включении зажигания тронуться с места...

Ниссан-Примьера 2003г хлопает при движении на скорости выше 150км, видать не хватает подачи газа, смесь обедняется, это же авто хлопает при попытке разогнаться с 20км/час на 3 передаче. Когда хозяину лень кпп передернуть-итог ДМРВ приказал долго жить, цена около 500бакинских.

Опубликовано
Отче! А скажи че-нить про Фаворит. Хорош ли он в деле?

На данный момент мы работаем с оборудованием впрыска фирмы Элпигаз.

Не дешёвая система, но весьма неплохо зарекомендовала себя.

Так как ФАВОРИТ не ставим, могу судить о нём только по сопроводительной технической документации. Конечно между системами есть различия.

1. Впрыск элпигаз можно устанавливать на моторы более 4 цилиндров, т.е и на 6,и на 8 - в Фаворите сказано только не более 4

2. Сама система калибруется программой с компа, при этом есть возможность

автокалибровки. Так же контролируется давление газа, только не надо устанавливать никаких манометров через тройники, как это реализовано в Фаворите. На дисплее видно какое давление, и есть возможность выбрать желаемые обороты перехода на газ, так же и температуру перехода. В Фаворите выбора нет. Для настройки элпигаз нужен комп и шнурок с адаптером, шнурок тоже денег стоит.

Есть возможность корректировать время открытия форсунок для разных режимов работы двигателя. После калибровки в плюс - минус 50%.

А в Фаворте, как помните, потенциометром на хх и давлением в редукторе на оборотах. Что не всегда хорошо. Если прошивка без ДК и где то - куда то не попадает.( а как говорил эммибокс большая часть прошивок не попадает)

Я не знаю сколько стОит Фаворит, поэтому не могу судить что лучше, цена или качество. Я не видел как он работает, не могу судить. Но не все системы впрыска нормально работают, был клиент, ему установили систему впрыска в соседнем городе. На 2109. Две недели парни пытались добиться нормальной работы, регулировали и так и сяк. Вызвали из Москвы двух спецов, те тоже два дня строили. В итоге все равно нормально машина не ездила. В итоге снял он ту систему и приехал к нам, поставили мы ему элпигазовский впрыск. Уже год прошёл. Приезжал один раз перед техосмотром провериться и всё.

Опубликовано

это мой личный опыт!!!! хотите верьте хотите нет. на счет хлопков основная причина это зажигание. т.к при правильном зажигании не хлопае даже если газ закрутить так что машина почти не едет. при неправильном зажигании(бензиновом) действительно может хлопнуть при бедной смеси при богатой моловероятно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...