Перейти к содержанию

Vag Simos 4s2


vetal

Рекомендуемые сообщения

Всем привет ! Хотел бы получить маленькую консультацию . Имею блок управления двигателем от PASSAT 96г. 2.0 Simos 4s2 двиг: ADY . Могу ли я подключить диагностику к блоку на столе ? если да то какой пин ? :13:

Ссылка на комментарий

Спасибо ! Все подключил все коннектится . Проблема заключается в чем : сей блок не хочет корретно работать с авто . Все время висит ошибка 515 датчик хола , хотя датчик проверял осцилографрм все гуд, сигнал доходит до блока , разобрал блок : сигнал доходит до проца , а ошибка висит. При это ооочень вялыйы разгон, больше ошибок не видать . Че могет быть или пора блок забраковать ? Думаю вот еще может на коленвале зубы посчитать на всякий случай или еще ес какой ньенс ?

Да на соседней станции передо мной уже успели поменять лямбду , промыть форсы и т .д. :23:

Ссылка на комментарий

Да вот потому и возникают сомнения по отношению к ентому боку правда я на SIMENSAх не встречал да и ентот датчик не отвечает за заводку авто а за корректировку угла вот в чем загвоздка блин. :13:

Ссылка на комментарий

Ващето да . Да совсем забыл при заведенном авто и снятии разъема с датчика никаких изменений по крайней мере изуальных не прогисходить.

Ссылка на комментарий

ааа... там же есть дат колена отдельно да?

тогда причина может сидеть в неправильной установке датчика

выставь на метки колено и распред и посмотри куда смотрит бегунок

должен стоять по черточке(метке) на корпусе трамблера

сбивается при установке ремня грм

Ссылка на комментарий

Нужно правильно установить трамблер.Смотреть нужно в блоках данных,

7 группа(1 окно,значение57-60,2 окно5-8). Если данные отличаются-довернуть

трамблер.

Ссылка на комментарий

Да там отдельный датчик коленвала , спаисибо как раз ентого я не проверил только метки между коленвалом и распредвалом а вот про бегунок протормозил млинн :14: , завтра посмотрим :11:

Ссылка на комментарий

Короче ковырял я седня данный аппарат , знач так : проблема была именно из за неправильной установки трамблера :11: , все поставил по меткам , попробовал самолет ! :D В блоках даных такое : 7 гр. 1 окно: 1 ну и над окном написато VALUE 57-60 or 1 ; 2 окно : 7 ; Да забыл совсем в ентом блоке никаких ошибок быть не должно ни на заведенной ни на заглушеной , номер блока прикреплю позже (забыл на работе )

 

:wub: !!! OKTJA RULEZZ !!! :wub:

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Добрый вечер VW SHARAN 2,0 ADY была такаяже ошибка но при запуске мотора при полном газе не больше 700-800 об/мин.

Поменяли датчик хола на новый, новый выпускается другова типа и развернут на 180градусов эфект тотже. Потом начилась куча всяких ошибак расходомер , лямда, датчик коленвала.Проверили, все целые.

Позже блок пропал из диагностики.

При запросе сигнал доходет через иммо до микросхемы в блоке, блок молчит,кварц генерирует.Короче к блоку не пристанешь а ведет себя как труп.

Клиент согласен на новый, но я неуверен на 100% что это он.

А начало было такое вечером поставили на стоянку с утра при -25 он не завелся.Подскажи как быть что можно еще попробывать чтоб убедется в блоке и кстати б/у реально поставить? Как они завязаны с иммо?

Изменено пользователем Rusik
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...