Перейти к содержанию

BMW X5 e53 коректор зеркал


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

купил друг икса , и опять мне не отвертеться(друг хороший), ланчем ошибок нет , управление с кнопки сканер видит усё как положено, только вот зеркало не шаволится , со сканера управление тож есть, а зеркало мля не шаволится, на рабочем водительском мерил на проводах(3шт на привод одного) напруга меняется при управлении, на левом ни какой напруги не приходит.

подскажите плиз от куда и куда дальше копать :russian_roulette:

Опубликовано

Если зеркало с электро складывалкой, то разбирай само зеркало, там в нем концевик, малюсенький. Скорее всего он рассыпался. Можно легко это увидеть если снять накладку. Если рассыпался, можно скрепку вставить вместо шарнира. Разбирай-все будет понятно. Работы 15-20 минут.

Опубликовано

Если зеркало с электро складывалкой, то разбирай само зеркало, там в нем концевик, малюсенький. Скорее всего он рассыпался. Можно легко это увидеть если снять накладку. Если рассыпался, можно скрепку вставить вместо шарнира. Разбирай-все будет понятно. Работы 15-20 минут.

а в каком углу он стоит , а то вчера разбирал ни чё такого не попадалось, а зеркала с электро складывалкой ! кстати она на правом тож не работает.

спасибо !

Опубликовано (изменено)

Концевик видно если снять накладку на самом зеркале, т.е. наружный корпус, он просто стягивается с защелок. Под этой накладкой два тоненьких проводка и малюсенький концевик. Концевик с виду похож на все концевики в замках VAG группы. Извини, фото нет, а то выложил бы. Там смысл такой, что концев залип в "сложенном состоянии" и комп не дает управление на зеркало.

Изменено пользователем Димыч
Опубликовано

Концевик видно если снять накладку на самом зеркале, т.е. наружный корпус, он просто стягивается с защелок. Под этой накладкой два тоненьких проводка и малюсенький концевик. Концевик с виду похож на все концевики в замках VAG группы. Извини, фото нет, а то выложил бы. Там смысл такой, что концев залип в "сложенном состоянии" и комп не дает управление на зеркало.

концевик нашёл , спасибо , только он рабочий , куда дальше рыть? :cretin:

Опубликовано (изменено)

Может на блоке управления ноги загнуты и сигнал не выходит? Или проще, зеркало не работает? Совсем забыл, там еще косяки в модуле управления в двери. Выковыривай блок кнопок, вскрывай и смотри. 50 на 50 что в нем проблема, особенно после тонировки водой видимо их там поливают.

Изменено пользователем Димыч
Опубликовано

Может на блоке управления ноги загнуты и сигнал не выходит? Или проще, зеркало не работает? Совсем забыл, там еще косяки в модуле управления в двери. Выковыривай блок кнопок, вскрывай и смотри. 50 на 50 что в нем проблема, особенно после тонировки водой видимо их там поливают.

спасибо Димыч , выкалупал блок а там мля разъём снят, одел заработало :ura: :beeer:

можт ещё и с парковкой поможете? :beeer:

после ВКЛ R может ВКЛ зумер и не выключаться до ВЫКЛ ЗАЖния, ланчем ошибка 11-преобразователь задний правый ,можт попробовать поотключать их нах.?

Опубликовано (изменено)

С преобразователем еще проще. Вытаскивай датчик, удивляйся в каком состоянии разъем, весь зеленый и сгнивший. Покупай разъем и все. Разъемы в экзисте есть. Обычно в этом дело, а так замена датчика. Если гудок напрягает, можно снять разъем с гудка.

Изменено пользователем Димыч
Опубликовано

С преобразователем еще проще. Вытаскивай датчик, удивляйся в каком состоянии разъем, весь зеленый и сгнивший. Покупай разъем и все. Разъемы в экзисте есть. Обычно в этом дело, а так замена датчика. Если гудок напрягает, можно снять разъем с гудка.

сёня не успел , завтра посмотрю, тем более что пока не сделаю на нём же и езжу ,получше чем на своей 21099 :Xsmily36:

спасибо !

Опубликовано

BMW это супер :thumb: , у самого пятерочка, может и поменять авто надумаешь

полностью согласен, поменять пака нет возможности, забраковал 2 датчика парктроника , один умер ваабще, второй непрально кажет расстояние.

осталось разобраться с ЭСУД, ош.104 распредвал выпускных клапанов VANOS, не достигнуто конечное положение. ,и ош.18 сигнал ДРаспредвала, датчик проверил осцилом всё ок. , смещение распреда относительно колена нада смотреть , и лучше наверное смотреть на ЭБУ т.к. хрен куда под капотом залезешь, где мозг моторный стоит?

 

Делай дольше

:beeer: спешить нельзя базара нет :9gdf::sm92: у него до этого 320я в 46м кузове была , тоже катался , класс ,но икс просто супер :ura:

Опубликовано (изменено)

Моторный стоит у правой чашки кузова под капотом, под пластиком. Туда лезть я думаю нет смысла, надежно там все, но ради интереса можешь глянуть, так, для общего. И моторчик бы указал, а то сложно догадаться, или индуктивный датчик или холла, или 4,8 или 3 литра, разница хоть не большая, но есть :uguaga: Да и датчики надо посмотреть какие стоят, только свои, оригинал, аналоги будут вечно ошибки прописывать, а некоторые вооще не работают(столько крови уже всем попили :angry_2: ). И по ваносу надо смотреть, первым же делом метки, после 250 тыщ обычная проблема, так же проверять работу ваноса на работающем двигле, часто разъем не подцеплен на клапан ваноса, особенно после замены клапана вентиляции(забывают видимо :muhahaha: )

Изменено пользователем Димыч
Опубликовано (изменено)

Моторный стоит у правой чашки кузова под капотом, под пластиком. Туда лезть я думаю нет смысла

а гдеж тогда осцилом подцепиться ? там жеж хрен подлезешь к ДПКВ чтоб смешение валов посмотреть .

Да и датчики надо посмотреть какие стоят, только свои, оригинал, аналоги будут вечно ошибки прописывать, а некоторые вооще не работают(столько крови уже всем попили :angry_2: ).

а как определить орегинал стоит или аналог ? ДВС M54B30M

Изменено пользователем velcom
Опубликовано

Осциллом подцепляюсь через изготовленные провода-разветвители непосредственно у датчиков. На оригинале БМВ написано, так и определить :uguaga:

Опубликовано

кароче так , ваносы не работаю причём оба, смотрел осцилом смещения нет, ланчем тоже видно, датчик посмотрел орегинал, ош.18-ДПРВ вылазит после заезда, ош.104-ванос после запуска ДВС, это всё как понимать ? :russian_roulette:

Опубликовано

кароче так , ваносы не работаю причём оба

или они работают только в движении ? на клапан ваноса давал питанее при работающем ДВС работа ДВС изменяется но по сканеру изменений нет , непонятки .

Опубликовано

Путем долгих "исследований" :cretin: по опыту могу сказать что эти ошибки вылазят при неправильных фазах. Подавая напряжение на ванос ты этим самым проверил работоспособность самого мухамизма. На ходу ванос сдвигает фазы, руководствуясь положением распредвала и нагрузкой, на месте врядли можно отловить осциллом, по крайней мере у меня ни разу не получалось. При сбитых фазах авто нормально заводится, но на ходу нет тяги, если сильно ушло, то гудит во впуск. Так же завышенный расход. Метки смотреть под клапанной крышкой.

Опубликовано (изменено)

спасибо уважаемый человек !

авто с утра заводится и работает с перебоями не долго 2-3сек. , тяга мне не равится, буду искать кто с метками разберётся.

:beeer:

только понять не могу как они сбиваются тамже цепь :cretin:

 

 

п.с. ездил учёра в деревню 60км , не удобно после 99 , в сон клонит :Xsmily36:

Изменено пользователем velcom
Опубликовано

добавлю, если ошибка end position not reached(код не помню)по распредвалам вываливается сразу после запуска двигателя, то валы смещены ненамного и ваносами блок будет управлять, а если есть хоть одна ошибка именно по датчикам распредвала, то блок не дает сдвигать валы, не дергает соленоидами ваносов

еще был случай с X5: со слов владельца при разгоне на скорости примерно 30км/ч что-то щелкнуло под капотом и пропала тяга, при этом на перегазовке и под нагрузкой появился металлический звон во впускном коллекторе, в итоге по диагностике ошибка по обоим распредвалам, метки на распредвалах сместились одинаково относительно коленвала, т.е. цепь перескочила на коленвалу.

Опубликовано (изменено)

чтоб метки проверить обязательно подъёмник нужен ? КВал в ВМТ 1го.ц. ставится ? хоть проверить то самому реально ? может ли из за меток вылазить ош. по ДПРВ ? если нет то что делать менять ДПРВ ?

Изменено пользователем velcom
Опубликовано

проверяли метки на яме, ВМТ ставили по индикатору в свечном отв, самому проверить можно, но лучше это делать спец. приспособлением. из-за меток появляется ошибка - неверный сигнал ДПРВ, а из-за нерабочего ДПРВ ошибка по низкому уровню сигнала с ДПРВ(camshaft position sensor, low output или signal missing), но лучше сначала убедиться что оба ДПРВ исправны осцилом или если нет осцика светодиодом на сигнальном проводе ДПРВ

Опубликовано

Для чего яма :fd: Там же все сверху! Да и индикатор не совсем нужен, если неохота ВМТ искать на шкиве, то штифт в маховик вполне точнее любого индикатора. А без снятия клапанной крышки вам всеравно не удасться метки проверить, что бы в арсенале вы не имели, ни контрольку :id: , ни тестер :prof: . А вот про спецоборудование это да, только для этого мотора планка для проверки меток стоит 12500 рублей, можно линейкой проверить, так сам делаю. Из-за меток выскакивает еще ошибка по ваносу, а по распреду что-то вроде достигнутого предела регулирования, щас точно не помню.

Опубликовано

я про яму говорю потому, что у нас на ней X5 стоял, а клапанную крышку снимать само собой, только проблема может быть не только в перескочившей цепи, но и в самих ваносах, на них есть ремкомплекты из резиновых колец, американская фирма по-моему делает

Опубликовано (изменено)

я про яму говорю потому, что у нас на ней X5 стоял, а клапанную крышку снимать само собой, только проблема может быть не только в перескочившей цепи, но и в самих ваносах, на них есть ремкомплекты из резиновых колец, американская фирма по-моему делает

Да делают америкосы ремкомплекты, было дело, заказывал. Но Вы, уважаемый, не читаете :gukma: посты с начала, работоспособность ваноса была проверена пару дней назад. А про яму вы сами написали, у меня на посту подъемник стоит, но я ж не пишу что диагностику на нем делал. :pardon: Кстати ремкомплекты ставят если ванос начинает трещать как дизель и плавают обороты на холодном моторе , в остальных случаях он бесполезен, да и кольцы далеко не резиновые...

Изменено пользователем Димыч
Опубликовано

долез до ГРМ , выпуск сбит на зуб, ВМТ отвёрткой в двоём без спец оборудования не трудно найти , а +/- 2-3гр. по КВ роли не играют против 1го зуба по РВ., ну сам то не возьмусь ни разу не делал и не знаю как.

Trimmer и тебе спасибо, Димыч тебе отдельное !

о результе отпишу.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...