Перейти к содержанию

AUDI A6 4B КУЗОВ 1998ГОД


дед15

Рекомендуемые сообщения

Привет всем AUDI A6 4B КУЗОВ 1998ГОД на данной машине,,,AFN колбасит на паркинге и на нетрали а как только включаеш D или R все пропадает ошибок нет ,,,,вот такая проблема

Ссылка на комментарий

Привет всем AUDI A6 4B КУЗОВ 1998ГОД на данной машине,,,AFN колбасит на паркинге и на нетрали а как только включаеш D или R все пропадает ошибок нет ,,,,вот такая проблема

 

Могу предположить, что расколбас не проходит.Просто мотор становится под нагрузку.Попробуй по одной поотключать форсунки,ну и компресию померять.

 

 

 

Ссылка на комментарий

но драйв когда включаеш на газ не жмеш ведь тоесть оборотная коменсация по вибрации 1ого уровня тут не причем тоесть предположительно компресия в порядке на ходу бы тоже чувствовался не рабочий цилиндр,,,,мое предположение что в тнвд электронная регулировка ХХ не в порядке чтото типа этого,,,вот тутто мне и нужна помощь колег

Изменено пользователем дед30
Ссылка на комментарий

но драйв когда включаеш на газ не жмеш ведь тоесть оборотная коменсация по вибрации 1ого уровня тут не причем тоесть предположительно компресия в порядке на ходу бы тоже чувствовался не рабочий цилиндр,,,,мое предположение что в тнвд электронная регулировка ХХ не в порядке чтото типа этого,,,вот тутто мне и нужна помощь колег

 

Тебе для себя надо определиться,что делать.Смотришь в 0 канале.

 

 

;0,0,Measuring block ;Engine warm and running idle

;0,1,Engine speed, ;37-43 = 780-903 rpm

;0,2,Start of Inj., ;0-88 = 3 deg.ATDC-4deg.BTDC

;0,3,Accelerator pedal, ;0 = 0%

;0,4,Inj Qty, ;15-45 = 3,0-9.0 mg/stroke

;0,5,Int.manifold press ;163-255 = 1700-2080 mbar

;0,6,Atmospheric pressure, ;183-224 = 910-1110 mbar

;0,7,Coolant Temp, ;80-35 = 80-110C

;0,8,Intake Air Temp., ;182-50 = 10-100C

;0,9,Fuel Temp, ;91-201 = 20-80C

;0,10,Air mass, ;69-135 = 230-450 mg/stroke

 

;Measuring block 0 data for reference.

;0,0,Measuring block ;for 3rd gear, full throttle

;0,1,Engine speed, ;138-148 = 2900-3100 rpm

;0,2,Start of Inj., ;138-188 = 8-12deg.BTDC

;0,3,Accelerator pedal, ;255 = 100%

;0,4,Inj Qty, ;190-215 = 38-43 mg/stroke

;0,5,Int.manifold press ;180-245 = 1500-2000 mbar

;0,6,Atmospheric pressure, ;183-224 = 910-1110 mbar

;0,7,Coolant Temp, ;80-35 = 80-110C

;0,8,Intake Air Temp., ;182-50 = 10-100C

;0,9,Fuel Temp, ;91-201 = 20-80C

;0,10,Air mass, ;225-255 = 750-850 mg/stroke

Отключаешь по очереди форсы,смотришь как меняются обороты,так вычисляешь какой цилиндр хуже всех работает. Если обороты меняются одинаково,смотри метки и момент впрыска.;Заодно посмотри насколько параметры поменяются когда мотор под нагрузкой (то есть передача включена)и его перестаёт колбасить.Момент впрыска можно шестерней подправить на ТНВД.Отпускаешь 3 болта на 13 и по центру на 22 - поворачиваешь(свои конечно метки поставь предварительно)Ну и програмно... ТУТ поищи свой логин,может и без логина пустить,попробуй.

 

Ссылка на комментарий

в нулевом конале показывает во 2 окне 32 90 прыгает когда паркинг то 100 ,,,,пробывал на опережение поправить ослабив 3 болта не пошло насос вывернут до упора,,,,,скорей всего меняли ремень и промахнулись с метками

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...