Перейти к содержанию

Mercedes C203 2004 Нужен полный дамп замка


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Mercedes C203 2004 USA, EZS 209 545 09 08, внутри 1L85D (9S12DT128) при чтении есть подозрение, что частично слетел Флеш. Читал ЕТЛ-ом оригиналом на колодке, поправил епром, собрал - EZS на диагностику не вышел. При сравнении с похожими дампами вроде нет части флеши. Может у кого есть полный дамп для сравнения?

2004_USA.rar

Опубликовано

Пробуй , может поможет .

 

Desktop.rar

Сенкс, Сергей. Машина завелась, но блин на панели прочерки вместо пробега, а по отдельности Старом в каждый блок пробег есть. Просмотрел кодировки замка - все верно, универсал, год, мотор и т.п. На плате маркировка W211ST12_287 714 Temic. В приборке появилась ошибка Проблемы авторизации, т.е. у них нет связи, но в замке ошибок нет. Сейчас пересмотрю еще раз всю пайку, но голова начинает по тиху опухать :)

Опубликовано

Пробуй , может поможет .

 

Desktop.rar

Сенкс, Сергей. Машина завелась, но блин на панели прочерки вместо пробега, а по отдельности Старом в каждый блок пробег есть. Просмотрел кодировки замка - все верно, универсал, год, мотор и т.п. На плате маркировка W211ST12_287 714 Temic. В приборке появилась ошибка Проблемы авторизации, т.е. у них нет связи, но в замке ошибок нет. Сейчас пересмотрю еще раз всю пайку, но голова начинает по тиху опухать :)

 

связь то похоже есть,а вот привязку к замку потерял - ругается,что чужая,бывает при работе с замком,привяжи

приборку заново

Опубликовано

связь то похоже есть,а вот привязку к замку потерял - ругается,что чужая,бывает при работе с замком,привяжи

приборку заново

Тема наверное более соответствует Одометрам, т.к. все произошло при смотке (просто искался дамп замка, а это скорее к ИММО), но с разрешения админов продолжу здесь: из дампов менялся пробег в замке, пробег в приборке и сервисы в приборке. Все поменялось корректно - пробег и сервисы Стар видит правильно. Попробовал старом провести инициализацию, все тоже самое, единственно может она не корректно проходит из-за пробега (сейчас стоит 90 000), попробую с 0. Приборками занимаюсь редко, но вроде они же не привязаны к машине, тем более, что приборка от нее же. Не хочу откатываться на оригинальный дамп с пробегом, а то придется опять разбирать замок :( Главное не могу вычленить в чем трабла - в замке или в приборке. Как это можно проверить?

Опубликовано

Приборками занимаюсь редко, но вроде они же не привязаны к машине, тем более, что приборка от нее же. Не хочу откатываться на оригинальный дамп с пробегом, а то придется опять разбирать замок :( Главное не могу вычленить в чем трабла - в замке или в приборке. Как это можно проверить?

1.в меринах привязаны,не во всех конечно - санкционирование доступа

2.в замке,но сделаешь через щиток

 

Пробег нужно в приборке поставить менее 100км и привязать старом.Если дамп в замке менял ,там что-то с вином накосячил.

вин не причем ,без него работает,а вот привязка приборки к замку там имеется,как раз и прочерки будут и

стар оба пробега увидит

 

 

Опубликовано

тему можно закрывать, всем спасибо за помощь, косяк как обычно в руках :)

Косяк был в приборке, один из кальков при смене пробега из-за неправильно выбранного алгоритма переправил 30-40 строку, а я не заметил и принял этот дамп за исходный. Переправленный дамп заработал сразу без привязки.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...