Перейти к содержанию

Chrysler 300С 2005Г


aleksKaliningrad

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

мотор 3.5 месяц с конвеера купили погрузили на судно

приехал прогревается и глохнет

горит чек

и загорается красная лампочка два вертикальных штриха и молния по центру

после этого глохнет не заводится пока не остынет

ни бош ни карман не связались

может там только кан?

у меня его нет

 

помогите! я в смятении мало того что инфы нет так еще и связи нет

Изменено пользователем aleksKaliningrad
Опубликовано (изменено)

по диагностике ни карманскан бош не свяжется та действительно CANшина.

Если с судна,то посмотри на предмет влаги в свечных колодцах и других местах.

Глохнет как?сразу?или сначала начинаются пропуски!

Красная лампочка это скорее всего перегрев катализатора.

Изменено пользователем dimon115
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

хотелось бы?

у боша под кан программы не написаны даже на VW

че говорить о краислере

а вот информация из крайслер клуба:

там две шины CAN- CAN C, на которой сидят блоки управления двигателем, коробкой, ABS и система курсовой устойчивости. И CAN B, на которой сидит все остальное. Согласует все это между собой Central Gateway Modyle, с ним же общается диагностический сканер. Т.е. основное отличие этих машин от всего, что было ранее:

1. Переход на шину CAN, как на более высокоскоростную

2. шинообразующим является только Central Gateway Modyle, а не каждый модуль в отдельности, как было на шинах CCD и PCI.

3. общение сканера происходит ТОЛЬКО с Central Gateway Modyle, а не с каждым модулем в отдельности. Т.е. сканер, кроме того, что он должен уметь работать с шиной CAN, должен знать о конфигурации конкретно этого модуля

 

как тебе?

 

это проблема для нас станет актуальна через три года когда такие тачки попрут сюда

 

и хотя кан обязателен с 2008г машины такие уже есть

Опубликовано

серьезность проблемы понял! :27: Но почему производитель не оставил возможность диагностики движка по OBD? ведь это нарушает некоторый "закон" (свой же между прочем закон) - починить машину в любом сарае во что бы то ни стало, дабы не навредить экологии, подключив сканер OBD!

Опубликовано

Эта проблема всех новых авто, производители смекнули,что получить деньги с покупателя единожды не выгодно и решили доить его всё время владения автомобилем, отсюда и постоянная смена ПО, что мы можем наблюдать даже по ВАЗу и всевозможные кодированные системы доступа VAG, и.т.д. Производитель решил : первый хозяин (а иногда и второй) будут обслуживаться только на его станциях, а потом ковыряйтесь ребята в гаражах,к тому времени и приборы для диагностики в свободной продаже появятся.

Опубликовано

возмите любой мультимарочный сканер отстование по 3-4года :13:

оставляли бы они себе остальные системы но движок это уже наглость :22:

 

самое интересное что именно бош основной разработчик концепции кан

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...