Перейти к содержанию

RENAULT MEGAN 2 2004г


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем, здравствуйте. После запуска двигателя обороты постепенно начинают увеличиваться до 1300, дроссельная заслонка 13%. Если снять разьем с генератора и после этого завести то обороты 850 заслонка 11% (зарядка в норме 14.2В). На разьеме провода белый и синий, если коснуться контролькой (относительно минуса) белого провода - заслонка переходит на 13% и обороты соответственно увеличиваются, повторное касание понижает обороты до нормы и т.д. В Рено-сервисе приговорили генератор, менять отказался, отвез в ремонт говрит проверяли на стенде все в норме на всякий случай поменяли регулятор напр. ничего не изменилось. Ошибка Р2502 диагностировал Барсом расшифровки кода не нашел. Я с такой неисправностью столкнулся в первый раз, кто что знает подскажите пожалуйста. С уважением Михаил.

Опубликовано

Дело в том, что зарядка в норме 14,2-14,4В. машины сейчас нет. А вообще-то без разьема напр. 13,8-13,9В, я подумал что только завели двигатель как бы нагрузка на генератор побольше поэтому напр. занижено. Все таки наверное все сходиться на генератор? Может быть такое, если напр. ниже, то ЭБУ поднимает обороты, чтобы восстановить напряжение?

Опубликовано (изменено)

Такие нюансы из за генератора... Меняй.. Дело в том что все эти проверки на таких стэндах ерунда.. Он только для типа бош до 93 г.(формально) У меня рядом "генераторщики" попадают постоянно то с маздами то французами... меняют типа рэлюшки и т.д. На стенде зарядка 14.1 а на машине не поймёшь что... Так что меняй генератор... современный генератор управляется непросто подачей напр. через лампочку.. а зачастую с ЭБУ ДВС. (как в вашем случае)

Изменено пользователем zvv
Опубликовано

Сейчас позвонил хозяину авто он говорит, что когда привез генератор в ремонт и обьяснил проблему над ним посмеялись и сказали что такого не может быть. Ремонтировал где то в Москве, казалось бы у них опыта должно быть побольше ведь прохождение машин больше чем у нас в области. Генератор менять отказался из за стоимости 20тр. Такую неисправность пожалуй простым прибором не определишь у меня FLUKE 78. Хорошо бы осциллографом, но для этого нужна какая то приставка. У меня бывали случаи когда проверяешь диоды все хорошие, а ставишь на авто лампочка в полнакала светит и напр. завышено, обычно такое бывает когда один из дополнительных диодов в обрыве. Может у кого нибудь есть наработки по проверке таких генераторов? Поделитесь пожалуйста.

Опубликовано

Сейчас позвонил хозяину авто он говорит, что когда привез генератор в ремонт и обьяснил проблему над ним посмеялись и сказали что такого не может быть. Ремонтировал где то в Москве, казалось бы у них опыта должно быть побольше ведь прохождение машин больше чем у нас в области. Генератор менять отказался из за стоимости 20тр. Такую неисправность пожалуй простым прибором не определишь у меня FLUKE 78. Хорошо бы осциллографом, но для этого нужна какая то приставка. У меня бывали случаи когда проверяешь диоды все хорошие, а ставишь на авто лампочка в полнакала светит и напр. завышено, обычно такое бывает когда один из дополнительных диодов в обрыве. Может у кого нибудь есть наработки по проверке таких генераторов? Поделитесь пожалуйста.

 

обрати внимание не на мощные диоды !! а на малые!! один из них может быть в полу пробое!!! отсюда валит переменка на управление и как правило такой эффект и получается!!!!

Опубликовано

Если нет стенда для проверки генератора то его можно проверить на автомобиле, но, обязательно под нагрузкой с помощью осциллографа.

Я это делаю таким образом:

Подключаю осцилл в режиме самописца с закрытым входом на выход генератора,завожу двигатель, переключаю гену с АКБ на самопальную нагрузку в виде нескольких лампочек на 12V подключенных в параллель, с суммарной мощностью более 100W (чтобы загрузить гену ампер на 10-20). И наблюдаю что на выходе генератора.

Был случай с Opel-ем, генератор начинал умирать через 10 минут после того, как заведёшь двигатель. Напряжение медлено понижалось с 14V до 12,4V. Виновником оказался выпрямительный диод (мощный).

Опубликовано

Сегодня отсоединил генератор от АКБ, подсоединил две лампы дальнего света (Н4) и снял осцилку. Иногда на гребне проскакивают всплески хаотично никакой определенной последовательности. Я предполагаю что возможно есть межвитковое замыкание в одной из обмоток. На осцилке коричневый с силового вывода, красный с рег. напр.

МЕГАН 2 генератор без АКБ 2лампы4.rar

Опубликовано

Если генератор подкл двумя тонкими проводами то одит из них идет на контрольку зарядки а другой это т.н. клемма DF с нее снимается сигнал нагрузки генератора. Там присутствует Прямоугольный сигнал скважность которого зависит от нагрузки на генератор.расщитывается от по отношению времен включенного и отключенного состояния обмотки возбуждения.Сигнал поступает в ЭБУ двигателем.Если ЭБУ увидел большую нагрузку на генератор то он повышает обороты дв-ля.В Вашем случае это может быть АКБ либо генератор (диоды, статорная обмотка) РР напр исключаем Вы его меняли

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Вчера позвонил клиент, сказал что все восстановилось само собой. Поменял АКБ, проездил тысяч 5 обороты ХХ не изменялись (так же были завышены), а потом само собой все стало в норму. Вот уже 10 тысяч проехал холостые в норме. (Со слов клиента). Тему можно закрыть, но загадка все же осталась. Всем спасибо.

  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...