Перейти к содержанию

Приора дергается


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

не дождались мы от автора ни данных по диагнозе,ни АЦП,ни чего то внятного.поэтому придётся мне:сегодня была машинка,всё на скринах,все симптомы на удивление похожи,пробег 5тык.некорректные показания по ТВ.приговор ДМРВ на замену.после замены всё пришло в норму.

post-52839-1274027729,3188_thumb.png post-52839-1274027778,031_thumb.png post-52839-1274027801,5169_thumb.png post-52839-1274027817,0695_thumb.png post-52839-1274027840,8415_thumb.png

ДК висели "вверху" показания менялись только при перегазовке и сбросе.машина другая,но симптомы абсолютно идентичны.

  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

После сброса с инициализацией трабл остаётся?

 

Опять появился трабл, через два дня. Наверное он уходил не от того что я массы протянул, а от того что клемму с аккум. на долго снимал и контроллер сбросился. На счет данных по диагностике, то попробую выложить к вечеру что получится. У меня только программа KWP_D идет, какие параметры с графиками нужны?

Опубликовано

Выкладываю данные АЦП в покое и на ХХ. Почему то напряжение на АЦП намного ниже чем Параметрах.

post-25697-1274149559,2111_thumb.png

post-25697-1274149577,1934_thumb.png

Опубликовано

Вот еще снял характеристики, может кто что подскажет? При педалировании после режима принудительного холостого хода UOZOC сразу вырастает, т.е. детонация идет. А из-за чего может быть такое? Или так должно быть? Какие графики ещё снять одновременно? Не менял с другой машины только ДД и ДПКВ, остальные все проверил. Сброс с инициализацией помогает, но ненадолго.

post-25697-1274372299,9041_thumb.png

post-25697-1274372316,7081_thumb.png

post-25697-1274372530,2253_thumb.png

post-25697-1274373483,3068_thumb.png

Опубликовано

Компрессию не проверял, надо будет проверить на следующей неделе.

nokian про задающий диск обьясни, как он может быть отпущен, вроде все нормально с ним на вид.

Опубликовано (изменено)

сделай сброс с инициализацией(при этом косяк пропадает?)и сразу после этого обрати внимание на парам. на ХХ:длительность впрыска и коэффициент коррекции по впрыска по лямбде(FR)/ отследи их до появления косяка.да и посмотри как работает лямда(какова частота переключений и диапазон изменения напряжения.

Изменено пользователем barboss98
Опубликовано

Как вариант, подменить катушки зажигания с другой машины. На диагностике чем их проверяли?

Точно,КЗ летят со свистом,свечи промухал и вперед...

 

Bosch надпись УЖЕ нарицательная,

 

 

Пару машин с конвейера были,умудрились КЗ мимо свечей поставить?

 

Клиенты в Шоке были,и это после ГАРАНТИЙКИ!

 

 

Опубликовано (изменено)

Пару Приор заезжали:

 

Окрываю капот о..8 клапонник..

 

Клиент:это хорошо?

 

Говорю:Мужик,как тебе повезло!

 

Ездий и спи спокойно,МОРЕ денег и нервов сэкономленных тебе обеспечено!

Изменено пользователем cap
Опубликовано

КЗ точно в норме, свечи меняю через 25000, ставил Denso, сейчас Бриск стоит, пропусков даже в морозы не было, заводил в -36 с двух аккумуляторов спокойно, зазор ставлю 1мм.

 

barboss98 отслежу как ты сказал. К понедльнику отпишусь, в выходные на роботу уезжаю.

Опубликовано

Компрессию не проверял, надо будет проверить на следующей неделе.

nokian про задающий диск обьясни, как он может быть отпущен, вроде все нормально с ним на вид.

Бывает, что из-за недостаточного прижима болтом диск начинает гулять. Разбивает посадочное место под шпонку и он смещается, сдвигая всю синхронизацию. Проверить не мешало бы 20-ый зуб от ДПКВ в ВМТ 1 цилиндра, и скинуть ремень генератора, убедиься что шкив прикручен.

А вообще с рывками на ходу скорее высоковольтная проблема.

Опубликовано

Как варианты,заглуши мотор.и плавненько нажимай на педаль газа,

 

Бывает трос не смазанный,повально,особ Шнивы. да.. Вся классика,да и весь таз.

 

Промажешь,клиент с буксом улетает.Прикольно на глаза смотреть..........

 

 

Опубликовано

пост 28 одна прошивка, пост 29 другая. это одна и та же приора?

 

одна и та же, просто на днях прошивку поменял, как раз между измерениями получилось.

Опубликовано

На выходных экспериментировал со сбросом ЭБУ, результат: Сброс ЭБУ трабл не устраняет, но он становится менее заметен, т.к. движок начинает тянуть лучше.После сброса Эбу движок заводится только с 3-его раза, или с 1-го но надо газануть. Коррекция времени впрыска после сброса показывает на хх 0,8-0,9 (avtovaz_new), через несколько поездок становится около 1, зато аддитивная составляющая становится примерно -2. Мультипликативная составляющая коррекции времени впрыска почти не меняется 0,992-1.

получается что на хх эбу приходится обеднять смесь а под нагрузкой нет. Может из-за этого и возникает этот рывок, он как раз происходит при пререходе из режима хх в режим частичной нагрузки.

Опубликовано

На выходных экспериментировал со сбросом ЭБУ, результат: Сброс ЭБУ трабл не устраняет, но он становится менее заметен, т.к. движок начинает тянуть лучше.После сброса Эбу движок заводится только с 3-его раза, или с 1-го но надо газануть. Коррекция времени впрыска после сброса показывает на хх 0,8-0,9 (avtovaz_new), через несколько поездок становится около 1, зато аддитивная составляющая становится примерно -2. Мультипликативная составляющая коррекции времени впрыска почти не меняется 0,992-1.

получается что на хх эбу приходится обеднять смесь а под нагрузкой нет. Может из-за этого и возникает этот рывок, он как раз происходит при пререходе из режима хх в режим частичной нагрузки.

 

При таких данных получается что кислородник не даёт адоптацию на смесь какие данные по лямде????x` ацп кажет!

Опубликовано

на твоих скринах коррекция 7 с лишним ,ДК1 перед катализатором кажет о.е,зато ДК2 после ката кажет 0.7в.

посмотри как они работают и первый и второй.ДК1 должен плясать от 0.1в до 0.9в примерно 7-10 раз за 10 секунд,а ДК2 наоборот дёргаться особо не должен.если ДК1 "на бедной" смеси и не реагирует на обогащение, то и коррекция растёт,а второй кажет обогащённую(и это после ката)

Опубликовано

на твоих скринах коррекция 7 с лишним ,ДК1 перед катализатором кажет о.е,

 

Вопрос:в KWP_D коррекция FR_W = 7 это в % или в чем? в - или + сколько она должна быть, когда даю газу под нагрузкой она увеличивается до 9. Я так и не нашел описание. Поэтому и смотрел коррекцию по avtovaz_new.

Опубликовано

на твоих скринах коррекция 7 с лишним ,ДК1 перед катализатором кажет о.е,

 

Вопрос:в KWP_D коррекция FR_W = 7 это в % или в чем? в - или + сколько она должна быть, когда даю газу под нагрузкой она увеличивается до 9. Я так и не нашел описание. Поэтому и смотрел коррекцию по avtovaz_new.

это коррекция времени впрыска по показаниям лямбды.при обогащении смеси(мощностной режим) ДК должен реагировать выдавая высокий уровень и блок в соответствии с этим корректирует время впрыска,обеспечивая тем самым нужный состав смеси.начало отсчёта еденица,косвенно указывает на проблемы со смесью.отследи работу обоих ДК!!!

Опубликовано

Ну коррекции разные попадаются, на то они и коррекции. Но чтоб рывки из-за них, такого не помню. Извиняюсь, конечно за повтор вопроса, но всё же катухи каким способом проверялись? Осцилки бы глянуть на предмет короткозамкнутых витков. Там в зоне затухающих колебаний всё видно. Просто замена всех катушек одновременно в качестве теста подразумевает наличие 4-ёх новых. Тут можно и спотыкнуться. А вот осцилки в момент резкого открытия дросселя самое оно.

Опубликовано (изменено)

катушки менял одновременно все 4 с другой машины(21124) там все нормально было, и он на моих ездил.

Только что снял характеристики с ДК 1 и ДК 2 одновременно, вот скрин.

в KWP_D коррекция FR_W = 7 это значит на 7% уверичено время впрыска?

post-25697-1274689463,4395_thumb.png

post-25697-1274689522,2932_thumb.png

Изменено пользователем optik
Опубликовано

может надо было еще подождать чтоб нейтрализатор разогрлся, до снятия графиков машина минут 10-15 работала. А то как будто не работает он.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...