Перейти к содержанию

Приора дергается


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!

На моей приоре такая проблема, на ходу на оборотах до 3500 убрав ногу с педали газа, а потом нажав даже не очень резко, ощущается кратковременный рывок, потом провал и плавный разгон. Все уже проверил, метки, датчики пробовал ставить с других машин, подсоса вроде нет. Диагностика никаких аномалий не показывает. На заводской прошиве такая хрень была, сейчас на паулюса Е2 езжу, тоже проявляется. Думаю дело в железе. Где копать? Подозрение на то что где то контакт плохой, бортовой комп показывает напряж до 13,1В. Подскажите где в Приоре контакты проблемные. Также заметил, что в холода, особнно когда ниже - 25 было, машина ехала отлично, просто летела, ни рывков, ни вялости, как только теплело выше -10, вялость и рывки.

подскажите версии, а то уж запарился совсем.

 

С уважением Алексей.

  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

такое иногда бывает при жаркой погоде когда бензин в баке нагреваеться вместе с ним и БН и машина начинает дергаться. Можно проверить залив в бак поцию бензина если времненно пройдет то БН на замену

Опубликовано

напряжение падает до 13.1В иногда, обычно 13.5в, форсунки проверял, все в норме. ДТ в норме.

Еще хочу разрезные шкивы распредвалов купить, чуток с фазами поэкспериментировать. Может в ГРМ косяк, там если приглядется, то выпусной распредвал на 1/3 зуба отстает. Хотя я смотрел у других приор также отстает.

Опубликовано

напряжение падает до 13.1В иногда, обычно 13.5в, форсунки проверял, все в норме. ДТ в норме.

Еще хочу разрезные шкивы распредвалов купить, чуток с фазами поэкспериментировать. Может в ГРМ косяк, там если приглядется, то выпусной распредвал на 1/3 зуба отстает. Хотя я смотрел у других приор также отстает.

А другие приоры тоже так поддёргиваются? Их уже куеву тучу навыпускали (без разрезных шкивов,заметьте),они что,все дёргаются? Я бы посоветовал поискать причину неисправности,а не маскировать её последствия,возможно,усугубляя...

Давление топлива ты смотрел в динамике или на холостом? И потом,давление-давлением,а существует ещё производительность БН (сколько бенза он может прокачать в единицу времени). Весьма вероятна засорённость сеточки на БН.

Опубликовано

Датчик скорости не менял, а как он может влиять. Давление БН проверял на хх, сеточку проверял. Попробую в динамике проверить. Напряжение падает с 13,5 до 13,2 13,1 примерно на 0.5 сек когда даешь газу, потом опять восстанавливается, даже если газ не отпускать.

Опубликовано

пробег 90000, с новья такая проблема. Приспособился ездить в основном на высоких оборотах, там этого не заметно. Сейчас решил разобраться в проблеме.

Опубликовано

Возможно, та самая проблема с общими массами в жгуте датчиков ЭБУ. Там копай.

 

А где эти общий массы там находятся?

Опубликовано

Возможно, та самая проблема с общими массами в жгуте датчиков ЭБУ. Там копай.

 

А где эти общий массы там находятся?

 

Там же  на кранштейне где Эбу!!! снимай боковинки пластмасовые и увидишь!!!

Опубликовано

Возможно, та самая проблема с общими массами в жгуте датчиков ЭБУ. Там копай.

 

А где эти общий массы там находятся?

 

Там же  на кранштейне где Эбу!!! снимай боковинки пластмасовые и увидишь!!!

там я протянул все массы.

Опубликовано

Возможно, та самая проблема с общими массами в жгуте датчиков ЭБУ. Там копай.

 

А где эти общий массы там находятся?

 

Там же  на кранштейне где Эбу!!! снимай боковинки пластмасовые и увидишь!!!

там я протянул все массы.

 

при работе двигла какую напругу кажет по ацп питания случаем не пляшет!????? это раз во вторых потяни массы на двигле!,  и от аккума к кузову машины ! чёрный провод! почисти клему накидную там к клеммам прикручены провода глянь их, может окислы быть!!! открути почисти!!!!  

Опубликовано

Протянул все массы, которые нашел, под капотом и в салоне. Напряжение также осталось. Но дерготни меньше стало гораздо. Почти незаметно. Спасибо за дельные советы.

Опубликовано

Протянул все массы, которые нашел, под капотом и в салоне. Напряжение также осталось. Но дерготни меньше стало гораздо. Почти незаметно. Спасибо за дельные советы.

ну,а генератор проверял?так интересу для...

Опубликовано

Мне попадалась также плохая масса на кронштейне крепления ЭБУ к нему массы под боковинками прикручиваются

Опубликовано

Генератор не знаю как проверять. На заведенной прогретой напряжение на акк. 13,7В, контроллер показывает 13,2-13,5. Ток разряда на заглушеной 0,05 А. Когда только заведешь на аккум. 14В, контроллер показывает 13,5-13,7В.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...