Перейти к содержанию

OPEL CORSA B 1999г


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.В авто движок X10XE ,1.0л.На холодную завожу ,прогреваю примерно до 70 или более градусов ,если не газовать - будет работать.Газанул -заглохнет и не заводится.Смотрю параметры на прогретой:

Имп впрыска - 4.5-5.0

Кислородник 0.8 и не шевелится (отключал - 0.45)

Масс расход возд - около 9 кг

Температура - норма

СО пока не мерял .

Судя по всему - переливает. Решил проверить давление топлива и вакуум на РД. Давление -около 3.0 , а вот вакуума на холостых на РД нет.Когда газую-вакуум в трубке незначительно увеличивается.Должен быть вакуум на холостых в трубке РД ?

Изменено пользователем РОМ11
Ссылка на комментарий

Снял с дроссельного патрубка пластмассовый подводящий воздуховод.Трубка регулятора давления подводиться до дроссельной заслонки - там вакуума быть не должно. Кто сталкивался с такой системой?Не понятен принцип регулирования.

Из актуальных ошибок висит постоянно ошибка Р1405 -некорректн сигнал сенсора позиции EGR клапана.Со сканера включаю-выключаю клапан EGR - ошибка пропадает.Может клапан EGR влиять на обогащение смеси ?

Создал искуственно подсос воздуха - кислородник шевелится в нормальных пределах ,но при температуре 90 град снова повис в 0,8В. Машину при этом кое-как можно завести.

Изменено пользователем РОМ11
Ссылка на комментарий

Из актуальных ошибок висит постоянно ошибка Р1405 -некорректн сигнал сенсора позиции EGR клапана.Со сканера включаю-выключаю клапан EGR - ошибка пропадает.Может клапан EGR влиять на обогащение смеси ?

 

 

А если попробовать исключить,т.е. заглушить EGR ?

Ссылка на комментарий

Померял сегодня СО .Пока прогревается до 60 град и кислородник шевелится ,СО в норме -но постепенно растет.После 60 град кислородник встает на 0.6-0.8 В.Трубку адсорбера заглушил.По EGR системе ,при неисправности клапана ,думаю должно быть обеднение смеси (поправьте ,если неправ).Там ,чтобы снять клапан, тосол надо сливать ,пока не стал. Клиент сказал , неисправность клапана у него давно.

Вывернул кислородник - авто стало заводится прогретая и не глохнет при сбросе газа.Отправил выбивать катализатор.Потом еще раз продиагностирую.

Ссылка на комментарий

Неисправный клапан EGR может быть приоткрытым,т.е.выпусные газы попадать в ввпуск.

Я это понимаю , но думаю ,при этом должно быть обеднение смеси , а не обогащение.

Ссылка на комментарий

После удаления ката машинка стала заводится на горячую и не глохнет после прогазовок.Остался один нюанс -после прогазовок постреливает из глушителя и при запуске не сразу выходит на холостые , а с задержкой.До меня механики ремень на ней снимали ,думаю ,ошиблись с фазами -позднее зажигание.Попросил проверить фазы.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...