Перейти к содержанию

Nissan Cedric


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем.

Всех с праздником со Светлым Христовым Воскресеньем!

Есть автомобиль Nissan Cedric с двигателем VG 20 (E)

Там токая история машина была частично разукомплектованный ,вроде как всё собрали и поставили на место кроме ДМРВ,нет искры.

Заменили трамлёр и катушку,искры опять нет,то есть на катушку идут два проводка на одном плюс присутствует на втором ничего (разъём снят с катушки)

При постановке разъёма на катушку там появляется плюс (ну я так думаю что через катушку идёт) разрезав его подовал минус кратковременно искра появилась с катушки.

Так я думаю теперь что не видит какой сигнал.

Подскажите уважаемые в каком направление рыть,может у кого схемка завалялась.

Ниже все фото

С уважением

post-25619-1270299364,8612_thumb.jpg

post-25619-1270299399,8791_thumb.jpg

post-25619-1270299434,2289_thumb.jpg

Опубликовано

На катушку обычно идет сигнал с коммутатора,но а на коммутатор с ЭБУ,

А где этот коммутатор находится хотя бы примерно ,я же написал что машина была разукомплектована,возможно и проглядел.

С уажением

Опубликовано

Обычно на корпусе кронштейна крепления катушки зажигания , может иметь вид большого транзистора советского образца

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...