Перейти к содержанию

Opel Двс Z22Se


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На автомобиле SATUTN VUE пропала тяга, двигатель не раскручивается выше 3000 об\мин. Стоит на нем двигатель Opel Vectra B

z22se с электронным дроссельным узлом. Должна ли открываться дроссельная заслонка на выключенном двигателе с включенным зажиганием при нажатии на педаль газа????

Мотор заводится хорошо и ровно работает на ХХ.

При нажатии на педаль дроссельная заслонка едва приоткрывается (3-5 град)и обороты поднимаются всего до 3000. Ошибка одна P0481 Неисправность в цепи вентилятора. Если отсоединить разъемы с педали или дроссельного узела, то выводятся соответствующие ошибки.

Прозвонил пороводку от педали до контроллера и от дросселя до контроллера - все нормально. Сопротивление в датчике педали и в дроссельном узле изменяются, измерял мультиметром. Вроде все так как в ESI Tronic.

При сбросе ошибок дроссельная заслонка открывается. Т.е тест проходит??

И еще....,если снять разъм с дроссельного узла на работающем ДВС и открывать заслонку пальцем, то работа мотора изменяется. Как будто он давится и троит при этом выхлоп становится шумным. :russian_roulette:

Че за хрень, парни?

Опубликовано

Лучше попробуй открывать дроссель с педали на хх, а не при включенном зажигании. Посмотри схему, возможно у дросселя и вентилятора есть общие цепи.Посмотри предохранители - к примеру у Ниссан Классик имеется отдельный предохранитель на дроссель и когда он накрывается картина аналогична той, что ты описал.

На ХХ с педали дроссель едва открывается. И при этом ДВС раскручивается до 3000об\мин. По схеме нет предохранителей в этих цепях. Провода идут напрямую.

Найти бы заведомо исправный ДУ.......

Может катализатор обрушился? Вот приедет хозяин с командировки и проверю выхлоп. Для начала выверну ДК....

Опубликовано

Может заложен аварийный режим работы этого дросселя при неисправности вентилятора.

А что такое возможно? Вообще то вентилятор ведет себя странно, включается как попало. Может и сразу после пуска ДВС включиться и после прогрева. Станно :dur:

Опубликовано

Может стоит разобрать дроссель и посмотреть на токопроводящие дорожки? Если пробег большой может быть стерты. Когда моторчик открывает дроссель и понимает что с датчиками на каком - либо участке непорядок. Или щётки подгорели

Опубликовано (изменено)

первое это американец а они вообще не любят что бы их крутили на холостом ходу

второе надо искать в чем проблема с вентилятором что 3 ступенью блок в аварийном режиме

третье у них были проблемы с дросселями возможно надо перешить блок

и какой автомобиль конкретно лучше вин в личку тогда посмотрю схемы и бюллетени

двигатель точно se не yh

Изменено пользователем kostia111
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

у меня была проблема с дроселем на 2.2 омега. Он просто тупо не открывался!!! как оказалась была проблема с датчиком распредвала (ошибка по датчику расп.вала имелась) у них общая шина питания как оказалась после замены всё стало окейно

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...