Перейти к содержанию

Opel Zafira 2002 Год Z18Xe


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго дня. На вышеуказанном авто 2002 года есть следующие проблемы на холодном двигателе. Заводишь обороты подпрыгивают до 1800 потом плавно опускаются до 1300 работает секунд 20 и начинают падать до 500 обороты при этом не развивает. Все это происходит пока двигательне прогреется до 40-45 градусов. Потом работает ровно, только небольшой провал первичный, к 50 градусам работает как часы. Как пришла были ошибки. Обрыв нагревателя датчика кислорода после катализатора, P0335 нет сигнла датчика коленчатого вала, P0170 бедная смесь. Все удалились осталась только по датчику кислорода после ката, но она не на что не влияет. Что проверено. Давление топлива в норме 3,8 атм расходомер помыт спиртом и при 50 градусах на х.х показывает 9-10 кг/ч, вымыта дроссельная заслонка, в том числе и отверстие для вентиляции(пробывал его пережимать толку никакого), подкинут новый датчик коленчатого вала.Когда свечи выкруичивал были черные и коррекции на сканере очень далеко в минусах?? Кто сталкивался с подобнойпроблемой. Кроме забитого отверстия в дроссельной заслонки проблем по поиску не нашел

Опубликовано

Вообщем сделал сброс заученных значений подкинул дмрв с другой машины стало лучше но не совсем. запуск также всплеск до 1800 потом плавное падение на 1300. на этих оборотах ровнее поработала дольше секунд 30. потом стали не значительные гуляние 900-1100, обороты при этом развивала. по сканеру на прогреве когда расход воздуха 15-16 работала ровно, как скачет до 19-20 начинает плавать чувствуется богатит, прогрелась работает ровно расход воздуха 9. прокатился едет ровно без провалов крутится до осечки. правда кажется 1.8 мог бы порезвее быть. может просто кажется. на прогретой кратковремнная коррекция смеси гуляет около 2 %. что гуд. а вот долгосрочная на средних и полной нагрузках -50% и -34%. и клемму с акб снимал и разъем с эбу и сброс заученных значений делал а они к 0 не вернулись. как их сбросить на 0?

Опубликовано (изменено)

Вообщем сделал сброс заученных значений подкинул дмрв с другой машины стало лучше но не совсем. запуск также всплеск до 1800 потом плавное падение на 1300. на этих оборотах ровнее поработала дольше секунд 30. потом стали не значительные гуляние 900-1100, обороты при этом развивала. по сканеру на прогреве когда расход воздуха 15-16 работала ровно, как скачет до 19-20 начинает плавать чувствуется богатит, прогрелась работает ровно расход воздуха 9. прокатился едет ровно без провалов крутится до осечки. правда кажется 1.8 мог бы порезвее быть. может просто кажется. на прогретой кратковремнная коррекция смеси гуляет около 2 %. что гуд. а вот долгосрочная на средних и полной нагрузках -50% и -34%. и клемму с акб снимал и разъем с эбу и сброс заученных значений делал а они к 0 не вернулись. как их сбросить на 0?

 

Смело подтягивай моториста и смотрите ремень ГРМ! Спроси хозяина, он менял недавно ГРМ? И наверняка прое... на несколько зубьев. Или клапану кирдык какому-то.

Изменено пользователем RDA
Опубликовано

Метки можно конечно глянуть. Но если бы метки были не в порядке проблемы были бы и на горячем моторе На горячем кроме коррекции докапаться не до чего

Опубликовано

Сегодня проверили метки все в норме, после 2 хололдных запусков даже не смогли заехать в бокс залило свечи. пришлось чистить так что на прогреве богатит ее безбожно. Поэтому подсос воздуха форсунки егр можно исключить потому как смесь была бы при этом бедная. Если бы не было проходимости ката мотор не крутился бы до отсечки легко.егр нет. Не понял про вакуум????

Опубликовано

Вообщем обновил сегодня ПО блока с помощью Tech2. Проверил дымогенератором на утечки. Все плотно и никакого результата. Но что заметил в текущих параметрах двигателя есть рассчетное положение заслонки и текущее. Завел прогрев температура 14 градусов рассчетное положение заслонки 11% текущее холостой ход Обороты 1200. Начала захлебываться обороты 500 рассчетное положение прыгает на 24-25 % текущее положение не правильно!!!!!!!1Однако если поддать газу он можно наблюдать в текущих параметрах частичную нагрузку и полную. когда выравнивается также при прогреве 11 % и холостой ход. Вот так колебаясь с 500 до 1200 грею. Один раз заглохла. Зашел глянул ошибки появилась P0340 датчик распред вала не правильный сигнал. Хотя чек при этом не загорался. Как прогрелась до 40 холостые упали на 800 работать стала ровно. Решил глянуть ошибки в блоке охлаждения двигателем и там ошибка по температурному датчику. А в моторном нет хотя не стирал. теперь остаются вопросы. Ошибка по распред валу выскочила потому как заглохла.Хотелось бы при таких параметрах приговорить заслонку. НО!!! на горячую работает четко. Потом как я понимаю когда обороты падают блок пытается открыть заслонку больше чтобы не заглохла это я вижу в рассчетном 25% а вот в реальном видимо при таком открытии не может быть холостого хода поэтому он и пишет что не холостой ход а не правильно. Варианта подкинуть рабочую нет, а клиент уж больно нудный ему нужен точный диагноз. или все же я пропустил провал по температуре который выразилсяв ошибку в блоке вентиляторов, хотя от маленького провала думаю так долго плавать не будет.. Вообщем выложил сюда свои сегодняшние наблюдения требуется помощб коллективного разума

Опубликовано

Вообщем обновил сегодня ПО блока с помощью Tech2. Проверил дымогенератором на утечки. Все плотно и никакого результата. Но что заметил в текущих параметрах двигателя есть рассчетное положение заслонки и текущее. Завел прогрев температура 14 градусов рассчетное положение заслонки 11% текущее холостой ход Обороты 1200. Начала захлебываться обороты 500 рассчетное положение прыгает на 24-25 % текущее положение не правильно!!!!!!!1Однако если поддать газу он можно наблюдать в текущих параметрах частичную нагрузку и полную. когда выравнивается также при прогреве 11 % и холостой ход. Вот так колебаясь с 500 до 1200 грею. Один раз заглохла. Зашел глянул ошибки появилась P0340 датчик распред вала не правильный сигнал. Хотя чек при этом не загорался. Как прогрелась до 40 холостые упали на 800 работать стала ровно. Решил глянуть ошибки в блоке охлаждения двигателем и там ошибка по температурному датчику. А в моторном нет хотя не стирал. теперь остаются вопросы. Ошибка по распред валу выскочила потому как заглохла.Хотелось бы при таких параметрах приговорить заслонку. НО!!! на горячую работает четко. Потом как я понимаю когда обороты падают блок пытается открыть заслонку больше чтобы не заглохла это я вижу в рассчетном 25% а вот в реальном видимо при таком открытии не может быть холостого хода поэтому он и пишет что не холостой ход а не правильно. Варианта подкинуть рабочую нет, а клиент уж больно нудный ему нужен точный диагноз. или все же я пропустил провал по температуре который выразилсяв ошибку в блоке вентиляторов, хотя от маленького провала думаю так долго плавать не будет.. Вообщем выложил сюда свои сегодняшние наблюдения требуется помощб коллективного разума

Опубликовано

Вообщем рассказываю, решилвчера снова снять заслонку полностью снизу помыть заодно проводку проверить. Провода все в порядке раскрыл весь жгут у форсунок. все чисто. Собрал завел загорелась противобуксовка, смотрю оторвался провод от дмрв. Вот думаю победа он то и давал повышенное сопротивление на морозе. Припаял. Но немного изменилось рассчетное значение дросселя 11 % действительное холостой ход. Обороты почти не плавали но начала троить. Рассчетное плавноувеличилось до 15% действительное - не правильно, при плавном нажатии на газ - частичную нагрузку быстро проскакивает и сразу полное значение. Пробывал отсоединять кислородник первый никакой реакции сразу ошибка. Вообщем склоняюсь к не правильной работе заслонки на холодную. И ещё Сегодня работа выровнилась при 22 градусах, до этого на 39

Опубликовано

Вообщем рассказываю, решилвчера снова снять заслонку полностью снизу помыть заодно проводку проверить. Провода все в порядке раскрыл весь жгут у форсунок. все чисто. Собрал завел загорелась противобуксовка, смотрю оторвался провод от дмрв. Вот думаю победа он то и давал повышенное сопротивление на морозе. Припаял. Но немного изменилось рассчетное значение дросселя 11 % действительное холостой ход. Обороты почти не плавали но начала троить. Рассчетное плавноувеличилось до 15% действительное - не правильно, при плавном нажатии на газ - частичную нагрузку быстро проскакивает и сразу полное значение. Пробывал отсоединять кислородник первый никакой реакции сразу ошибка. Вообщем склоняюсь к не правильной работе заслонки на холодную. И ещё Сегодня работа выровнилась при 22 градусах, до этого на 39

а сопротивление датчика температуры ОЖ не мерял?

1500-2500 оМ/20гр.

Опубликовано

Вообщем победил. Перед выходными промыл на месте винсом. работала на промывке очень плохо. Ну думаю грязи много . Проверил но качество холодного пуска не изменилось. И тут приезжает ещё один в один опель только на нем ещё проблемы и на горячую неровно работает ошибка бедной смеси. Быстро проверяю подсосы бракую дмрв. Сегодня привезли новый дмрв поставил и второй заработал хорошо. Решил новый подкинуть на первый и с ним стало тоже все хорошо. Видимо был комплекс проблем и помогла в комплексе чистка отверстия дроссельной заслонки и промывка и сам ДМРВ. Теперь в сравнении второй опель не так хорошо работает как первый тоже видимо не плохо промыть и обновить по. Просто видимо когда подкидывал дмрв с другой машины и обороты при прогреве все равно плавали, перед этим машину не прогрел и не сбросил заученные значения. Все спасибо думаю тему можно закрывать

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...