Перейти к содержанию

Honda Crv


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, помогите разобраться хонда срв 1996г, из истории горел чек и лампа катализатора (как объяснили но как сам смотрел по книжке на её месте стоит лампа имомибилайзера, но рисунок разный если имомибилайзер то нарисован ключ а тут вроде пахож на катализатор и три черты вверх на искасок). Поменял он двигатель в сервисе и надеялся что ошибки исчезнут. Пустили дым а чек опять горит и лампа катализатора, в сервисе говорят глушак снимали и что катализатор нормальный 100%, ну катализатор может и незасрон обороты набирает отлично сам двигатель работает ровно. Перед катализатором стоит дк с 4 проводами и после катализатора с одним проводом, помогите понять в чем проблема скорее надо датчик смотреть который после катализатора? какое напряжение должно на выходе? Мож как можно ошибки считать без сканера, как то же должно по марганию или ещё как?

Ссылка на комментарий

пожалуйста дайте ссылку как перемычкой считать ошибки. на массу как? тоесть откусить провод от датчика и прикрутить к массе? Спрашиваю чтоб последствий страшных небыло.

Изменено пользователем AiWiC
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...